Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Заварзина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Заварзина, Л.
    П.Ф. Каптерев и В.В. Розанов: думы об образовании / Л. Заварзина // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 77-88
ББК 74.03
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
образование -- Каптерев П.Ф. -- Розанов В.В.

Найти похожие

2.
74.03(2)
З-13


    Заварзина, Л.
    Первый печатный труд П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина // Педагогика. - 2006.-№6. - С. 89-94.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики


Доп.точки доступа:
Каптерев, П.Ф.
Найти похожие

3.


    Заварзина, Л..
    Неизвестная статья П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина // Педагогика. - 2005. - №3. - С. 69-70
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
Каптерев П.Ф.

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2008/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 4
Содержание:
Гергокова, Ж.Х. Образование лиц "третьего возраста" / Ж.Х. Гергокова. - С.3-10.
Соловцова, И.А. Духовное воспитание: система понятий / И.А. Соловцова. - С.11-16.
Гурьянова, М.П. Проблемы и перспективы развития сельской школы в России / М.П. Гурьянова. - С.17-21.
Тестов, В.А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов. - С.22-28.
Беляева, Н.В. Повысить качество литературного образования / Н.В. Беляева. - С.29-36.
Астраханцева, С.В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы / С.В. Астраханцева. - С.37-43.
Шипицына, Г.М. Семейное воспитание: идеалы и традиции "малых" народов / Г.М. Шипицына. - С.44-50.
Пелипас, В.Е. Вовлечение семьи в профилактику злоупотребления психоактивными веществами / В.Е. Пелипас, Л.Н. Рыбакова. - С.51-59.
Пищулина, Т.В. Принципы отбора содержания базовых курсов в вузах / Т.В. Пищулина. - С.60-63.
Саранцев, Г.И. Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза / Г.И. Саранцев. - С.64-72.
Хиллиг, Г. Макаренко нужно переиздать : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / Г. Хиллиг. - С.73-77.
Заварзина, Л.Э. "Отец-ректор" А.В. Горский / Л.Э. Заварзина. - С.78-85.
Гудиева, Л.Х.-У. Горские школы Северного Кавказа (1920-е - начало 1930-ч гг.) / Л.Х.-У. Гудиева, Х.С. Оздоева. - С.86-90.
Нурутдинова, А.Р. Феномен "японского чуда": преемственность традиций / А.Р. Нурутдинова. - С.91-99.
Воробьев, Н.Е. Мультикультурная подготовка учителя в США / Н.Е. Воробьев, И.С. Бессарабова. - С.100-107.
Исаева, К.Р. Приоритетные направления развития образования в Казахстане / К.Р. Исаева. - С.108-110.
Наумов, Б.Н. Э.И. Моносзон - человек эпохи : (к 100-летию со дня рождения ) / Б.Н. Наумов. - С.111-112.
Разумовский, В.Г. Памяти академика В.А. Фабриканта / В.Г. Разумовский. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2008/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-8.
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований / И. Чепурышкин, Н. Пугачева. - С.9-15.
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования / Л. Перминова. - С.16-21.
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России / Л. Шапошников. - С.22-27.
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина. - С.29-35.
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. Годовникова. - С.36-42.
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении : (на примере школьной математики) / А. Зубрилин. - С.43-49.
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. Маслова. - С.50-56.
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. Митяева. - С.57-64.
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева / Л. Заварзина. - С.65-76.
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину / И. Иванченко. - С.77-82.
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии / Л. Гидеева. - С.83-88.
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв. / Д. Атаева. - С.89-92.
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Апкарова. - С.93-100.
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Воробьев, Е. Марчук. - С.101-105.
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе / В. Петрищев, Т. Грасс. - С.106-111.
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста / А. Данилюк. - С.112-115.
Гараджа, В. Книга о российском образовании / В. Гараджа. - С.116-118.
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой / А. Ефремев. - С.121-122.
Юбилей А.А. Орлова. - С.122-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-02/2010/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 2
Содержание:
Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16.
Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24.
Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31.
Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36.
Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43.
Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49.
Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56.
Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62.
Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73.
Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80.
Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87.
Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93.
Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99.
Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104.
Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109.
Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112.
Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.03(2)
З-13


    Заварзина, Л..
    Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова [Текст] / Л. Заварзина // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 63-73.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
образ автора -- духовная традиция -- стилистическая индивидуальность -- педалогия -- педагогическая особенность


Доп.точки доступа:
Каптеров, П.Ф.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2010/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 4
Содержание:
Берулава, Г. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-17.
Николаев, М. Спорт и здоровье детей / М. Николаев. - С.3-10.
Стандарты общего образования Приднепровской Молдавской Республики как фактор укрепления единого образовательного пространства СНГ / Е. Бомешко [и др.]. - С.18-25.
Перминова, Л. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.26-32.
Лызь, Н. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. Лызь, Н. Познина. - С.33-42.
Гликман, И. Воспитание в школе жизни / И. Гликман. - С.43-47.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.48-54.
Сасова, И. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. Сасова. - С.55-63.
Гребенев, И. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. Гребенев, Ю. Масленникова. - С.64-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Заварзина. - С.69-78.
Ценюга, С. Педологическая служба в учебных заведениях. Приенисейского края (1920-1930 гг.) / С. Ценюга. - С.79-84.
Колмаков, В. Д.В. Скрынченко о русской национальной школе / В. Колмаков. - С.85-93.
Певзнер, М. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Певзнер, П. Петряков, О. Грауманн. - С.94-101.
Коржова, М. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. Коржова. - С.102-105.
Булатова-Закаригаева, П. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования : (на примере стран Магриба и Республики Дагестан) / П. Булатова-Закаригаева. - С.106-109.
Алметов, Н. Взаимодействие социальных институтов в воспитании культуры межнационального общения в Казахстане / Н. Алметов. - С.110-114.
Науки об образовании как объект мониторинга : научная жизнь. - С.115-118.
Борису Львовичу Вульфсону - 90 лет. - С.119-121.
Халудорова, Л. О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании / Л. Халудорова. - С.122-123.
Базихова, М. Роль народного искусства в профилактике и снижении уровня агрессивного поведения младших школьников / М. Базихова. - С.124-125.
Академик Краевский Володар Викторович. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.03(2)
З-13


    Заварзина, Л..
    П.Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса [Текст] / Л. Заварзина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 69-78.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- автономия -- личность -- индивидуальные свойства -- идеалосообразное усовершенствование -- государство -- церковь -- педагогика -- политика


Доп.точки доступа:
Каптерев, П.Ф.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2010/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 1
Содержание:
Приветственное слово Президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова на Общем собрании РАО. - С.3-5.
Болотов, В. Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования / В. Болотов. - С.6-10.
Кузнецов, А. Основные направления деятельности РАО по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.11-15.
Уман, А. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. Уман. - С.22-30.
Саранцев, Г. Современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.31-39.
Костетский, В. Полуобразованность полунравственность в системе образования / В. Костетский. - С.40-46.
Минькович, Т. Формализованное представление методов обучения / Т. Минькович. - С.47-53.
Щербаков, Р. Языковая культура учителя-естественника / Р. Щербаков. - С.54-60.
Силантьева, Т. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Силантьева. - С.61-64.
Заварзина, Л. Педагогическая деятельность П.Г. Редкина / Л. Заварзина. - С.65-78.
Крыловец, Н. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества / Н. Крыловец. - С.79-83.
Сахаров, В. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / В. Сахаров. - С.84-89.
Писарева, Л. ФРГ: политика в области образования / Л. Писарева. - С.90-98.
Михалева, Г. Современная система медиаобразования в Великобритании / Г. Михалева. - С.99-108.
Зимовина, О. Международный научный форум в Сочи / О. Зимовина. - С.109-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-02/2013/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 1 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24.
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30.
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37.
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48.
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53.
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62.
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68.
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75.
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81.
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98.
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105.
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110.
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114.
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117.
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120.
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122.
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.03(2)
З-13


    Заварзина, Л.Э..
    П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы [Текст] / Л.Э. Заварзина // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 88-98.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- общее образование -- специальное образование -- демократическая автономия школы -- гражданское воспитание -- личность учителя -- личность ученика -- товарищество -- школьный класс


Доп.точки доступа:
Каптерев, П.Ф.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2016/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 4 . - 885.94, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12.
Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48.
Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60.
Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114.
Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121.
Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123.
Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)