Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Егоршин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Егоршин, А.
    Концепция стратегическим управлением вузом / А. Егоршин, Е. Горбунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 31-38.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
управление вузом -- макроподсистема управления -- этап управления


Доп.точки доступа:
Горбунова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2012/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 233.01, р.
Содержание:
Медведев, Д.А. "Итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными... Поэтому мы просто обязаны продолжить то, что начали. И я полностью осознаю свою ответственность за все, что ещё предстоит сделать" / Д.А. Медведев. - С.4-9.
Десятый разговор : разговор с В.В. Путиным. - С.10-11.
Макаркин, Н. Новые задачи Мордовского университета и его роль в этнокультурном развитии финно-угорского мира / Н. Макаркин. - С.12-17.
Колесов, В. Экономическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - 70 лет / В. Колесов. - С.18-23.
Егоршин, А. Разработка сценариев, прогноз рынков труда и высшего образования / А. Егоршин, И. Гуськова, О. Пономарёва. - С.24-28.
Чалая, Е. Ценности-отношения в сфере образования в Республике Корея / Е. Чалая. - С.30-33.
Жукова, А. Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений / А. Жукова. - С.34-37.
Спектр, М. Драматургия лекции / М. Спектр. - С.38-41.
Сметанникова, Н. Чтение с листа и с экрана / Н. Сметанникова. - С.42-48.
Когда "инженер" прозвучит гордо?. - С.49.
Михайлова, М. Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия / М. Михайлова. - С.51-54.
Дерябина, А. Проективные методики в исследовании образа будущего у мужчин и женщин / А. Дерябина. - С.56-59.
Зорин, А. Принципы формирования содержания профессионального туристского образования / А. Зорин. - С.61-62.
Большакова, О. Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности / О. Большакова, Л. Алексеева. - С.62-64.
Качнев, В. Исследовательский подход к обучению: вопросы теории и практики / В. Качнев. - С.65-66.
Горшкова, О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента / О. Горшкова. - С.66-69.
Киян, И. Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция / И. Киян. - С.70-74.
Тимкина, Ю. Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка / Ю. Тимкина. - С.74-76.
Бойко, К. Структурно-содержательный анализ психолого-педагогической культуры курсантов высшего военного учебного заведения / К. Бойко. - С.77-78.
Джантасова, Д. Система лингвистических маркеров в контексте межкультурной коммуникации / Д. Джантасова, С. Есжанова, В. Егоров. - С.80-81.
Комиссарова, Н. Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки / Н. Комиссарова. - С.82-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2015/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 366.35, р.
Содержание:
XXIII Международные Рождественские образовательные чтения. Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси. Из вступительного слова Патриарха и всея Руси Кирилла на открытии XXIII Рождественских чтений и III Рождественских парламентских встреч. - С.2-4.
Каменева, Н.А. Перспективы развития российской системы высшего образования / Н.А. Каменева. - С.5-8.
Лобов, Н.В. Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / Н.В. Лобов, В.В. Карманов, А.Ю. Крюков. - С.9-14.
Зубарев, Ю.М. Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России / Ю.М. Зубарев. - С.15-18.
Косолапова, Л.А. Специфика образовательной деятельности педагогического вуза / Л.А. Косолапова. - С.19-25.
Зубарев, С.Н. Дидактический потенциал в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов / С.Н. Зубарев. - С.26-30.
Вуль, О.А. Типология методических направлений преподавания специализированного рисунка студентам-дизайнерам интерьера / О.А. Вуль. - С.31-36.
Шукшина, Т.И. Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного профиля в условиях нового законодательства в области образования / Т.И. Шукшина, О.И. Максимкина. - С.37-41.
Шафранов-Куцев, Г.Ф. Единый государственный экзамен и другие инструменты оценки качества приёма в вузы / Г.Ф. Шафранов-Куцев, С.Н. Толстогузов. - С.42-45.
Егоршин, А.П. Методика оценки результатов труда профессорско-преподавательского состава вуза / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова, Г.И. Рогова. - С.46-49.
Цветочкина, И.А. Проблемы формирования и оценки компетенций будущих менеджеров / И.А. Цветочкина. - С.50-53.
Стрельцова, Н.Я. Попечительский совет: консолидация идей - работа на результат / Н.Я. Стрельцова. - С.54-59.
Кирьякова, А.В. Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования / А.В. Кирьякова, В.В. Мороз. - С.60-64.
Фарахутдинов, Ш.Ф. Методология исследования профессиональной среды вузовской социологии в России / Ш.Ф. Фарахутдинов. - С.65-69.
Микрюков, В.Н. Автоматизация формирования аналитических отчётов на основе данных мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования / В.Н. Микрюков [и др.]. - С.70-75.
Другие авторы: Поневаж, В.П., Серегин, А.Н., Сорокин, С.О.
Участники круглого стола. - С.76.
Белова, Е.Н. Факторы создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования высшей школы / Е.Н. Белова. - С.77-82.
Матвеев, С.Н. Применение системы компьютерной алгебры "Maxima" в изучении конечных проективных прямых / С.Н. Матвеев, Ф.С. Сиразов. - С.82-85.
Раджабова, Р.В. Формирование культуры межнационального общения студенческой молодёжи / Р.В. Раджабова. - С.85-89.
Шахбанова, Х.М. Роль антинаркотической пропаганды в молодёжной среде / Х.М. Шахбанова. - С.89-91.
Веремеенко, С.А. Государственные краткосрочные облигации возвращаются: как обеспечить наибольшую эффективность заимствования на рынке ценных бумаг? / С.А Веремеенко, А.Ю. Сметанов. - С.92-97.
Кучинская, Е.А. Обучение иностранному языку на курсах переподготовки преподавательского состава в военном вузе / Е.А. Кучинская. - С.98-101.
Мастерских, С.В. Использование паремий для развития межкультурной компетенции студентов / С.В. Мастерских. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2015/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 8 . - 453.97, р.
Содержание:
Егоршин, А.П. Мониторинг эффективности вузов: мифы и реальность / А.П. Егоршин, И.А. Гладышева. - С.2-9.
Круглов, В.И. Система качества в учреждениях высшего и среднего профессионального образования / В.И. Круглов, О.А. Горленко, Т.П. Можаева. - С.10-13.
Копытова, А.И. Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность" / А.И. Копытова. - С.14-17.
Горшкова, О.О. Концепция подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.18-21.
Шитов, С.Б. Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания / С.Б. Шитов. - С.22-25.
Соколов, А.М. Нормоконтроль в техническом вузе: проблемы и пути их решения / А.М. Соколов. - С.26-28.
Дмитриева, Л.Г. Деструктивные тенденции в профессиональной деятельности как фактор развития созависимого поведения / Л.Г. Дмитриева, Р.А. Уметбаев, Л.В. Чернышова. - С.29-32.
Звонников, В.И. Управление знаниями: модная теория или технология будущего? / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. - С.33-37.
Веремеенко, С.А. Эффективность использования государственных средств / С.А. Веремеенко, А.Ю. Сметанов. - С.38-42.
Румянцева, И.М. На перекрёстке наук: психотерапия в обучении иноязычной речи / И.М. Румянцева. - С.43-45.
Меньш, Е.А. Возможности технологии Open Space для формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе / Е.А. Меньш, Л.В. Шилова. - С.46-48.
Литонина, Н.В. Flipped Classroom как способ обучения фонетике на основе развития автономности личности / Н.В. Литонина ; 49-52.
Участники психолого-педагогического форума. - С.53.
Сженов, Е.С. Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки / Е.С. Сженов [и др.]. - С.54-58.
Другие авторы: Теплых, Г.И., Скляренко, А.Н., Пономарева, Т.М., Чукаев, О.В.
Гусева, И.В. Педагогические возможности профессионального образования в формировании правовой культуры личности / И.В. Гусева, В.Ю. Питюков. - С.59-61.
Новолодская, С.Л. Поликультурное образование - качественная характеристика современного образования / С.Л. Новолодская. - С.62-65.
Трофимов, Е.Н. Развитие детско-юношеского туризма в Подмосковье как важная задача региональной политики / Е.Н. Трофимов. - С.66-69.
Макеева, В.С. Самодеятельный туризм в интеграции формального и неформального образования студентов вуза / В.С. Макеева, Д.О. Поляков, Г.А. Ямалетдинова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)