Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горшкова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.204.1
Г 70


    Горшкова, Е.
    Воспитание этики поведения трудных подростков / Е. Горшкова // Открытая школа. - 2007.-№3. - С. 29-33.
ББК 74.204.1

Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- трудный подросток -- воспитание поведения

Найти похожие

2.
373
Г 70


    Горшкова, Е. А.
    Воспитание культуры поведения в повседневности [Текст] / Е. А. Горшкова // Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 41 - 43.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

3.
Шифр: О-07/2008/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 5
Содержание:
Шанс получить образование благодаря вечерней школе. - С.3-5.
Хатеева, О. Преимущества зачетной системы / О. Хатеева. - С.8-10.
Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды?. - С.11-14.
Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору! / Н. Кротова. - С.15-16.
Абрамов, А. Педагогическая шизофрения / А. Абрамов. - С.17-21.
Из хроники событий. - С.22-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.25-26.
Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях. - С.27-28.
Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..." : (педагогические учения Я.А. Коменского) / П. Горностаев. - С.29-32.
Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа. - С.33-34.
Мищенко, Л. "Как стать красивой?" : (сценарий конференции о здоровом образе жизни) / Л. Мищенко. - С.35-40.
Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова. - С.41-44.
Николаева, Т. Физическая активность и здоровье / Т. Николаева. - С.45-46.
Ориентация на успех : (психолого-педагогические рекомендации). - С.47-51.
Последние достижения методики - в школу. - С.52-53.
Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения : (программа курса) / Л. Никифорова, Н. Жорняк. - С.54-55.
Кл.слова: АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Грибов, В. "Если бы..." : (история и сослагательное наклонение) / В. Грибов. - С.56-57.
Ахремцова, Г. Потрясение души : (аналитическая беседа по рассказу И.А. Бунина "Солнечный удар") / Г. Ахремцова. - С.58-60.
Саркисян, М. Ступени познания : (презентация устного математического журнала) / М. Саркисян. - С.61-69.
Якимова, Т. Нестандартные формы обучения / Т. Якимова. - С.70-71.
Морозова, В. Информационные технологии в экстернате / В. Морозова. - С.72-74.
Каталевская, А. Тематическое планирование по химии : (9 класс) / А. Каталевская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-07/2008/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 6
Содержание:
Шаньгина, Л. Проблемная группа: методическая работа субъекта внутришкольного управления / Л. Шаньгина. - С.11-12.
Забота в Норвегии о сельских малочисленных школах. - С.13-15.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.16-18.
Николаева, Т. Нужно ли бояться птичьего гриппа? / Т. Николаева. - С.26-29.
Компетентностный подход в социальной реабилитации подростка. - С.30-33.
Шеховцова, Н. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / Н. Шеховцова. - С.36-39.
Сломчинский, А. Планирование работы учителя и классного руководителя в ИУ / А. Сломчинский. - С.40-41.
Шарипов, М. Семья в жизни и судьбе человека / М. Шарипов. - С.42-45.
Трубицына, О. Специфика преподавания в ИУ : (на примере математики) / О. Трубицына. - С.46-49.
Бельская, Е. Развитие познавательного интереса / Е. Бельская. - С.50-51.
Ахремцова, Г. Состояние души : (урок-диалог по рассказу А.П. Чехова "Дама с собачкой") / Г. Ахремцова. - С.52-53.
Горшкова, Е. Умение заинтересовать предметом : (обучение подростков с синдромом дефицита внимания) / Е. Горшкова. - С.54-59.
Глушенкова, С. Самостоятельная работа по образцу / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.60-66.
Шанкина, И. Мониторинг качества знаний по физике : (тестирование. I ч.) / И. Шанкина, К. Шевякова. - С.67-74.
Дмитриева, Л. Дистанционное обучение: нормативное и методологическое обеспечение / Л. Дмитриева. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2009/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 7
Содержание:
Дюков, А. Главное дело жизни / А. Дюков. - С.4-5.
Панкратова, Н. Три века в педагогике / Н. Панкратова. - С.6-7.
Кл.слова: ПАНКРАТОВ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ
Енова, И. Родной язык - душа народа / И. Енова, Н. Носкова. - С.10-13.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Горшкова, Е. Из истории воспитания / Е. Горшкова. - С.14-16.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт / Х. Юсупова. - С.17-19.
Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Афанасьева. - С.20-26.
Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации / В. Шаповалов. - С.26-29.
Гусарова, Л. Формирование умения читать / Л. Гусарова. - С.30-33.
Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. Юрченко. - С.34-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс / М. Кудряшёва. - С.4348.-
Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. Гомжина. - С.49-52.
Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах / С. Гунина. - С.53-57.
Вострокнутова, С. Занятие-игра : в мире птиц / С. Вострокнутова. - С.58-61.
Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы / Г. Гриценко, Н. Баркалова. - С.61-64.
Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным : классный час / О. Егорова. - С.65-67.
Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Л. Ляхова. - С.68-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Пискулина, С. Играем с лоскутом : декоративно-прикладное искусство / С. Пискулина. - С.72-75.
Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста / Ж. Тимофеева. - С.76-77.
Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.77-80.
Пономарев, Д. Для развития техники чтения / Д. Пономарев. - С.81-84.
Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные : методическая копилка / Н. Пашковская. - С.85.
Кремнев, В. Загадки / В. Кремнев. - С.86-87.
Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов / Л. Румянцева. - С.88-91.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии / М. Бляйль, И. Сулейманов. - С.92-96.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников / В. Кормакова. - С.97-99.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников / С. Болховитин. - С.99-102.
Кл.слова: ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. Шамонин. - С.103-107.
Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. Нюман. - С.108-112.
Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Гороховская. - С.113-115.
Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр / Л. Карпушина. - С.116-120.
Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе / Т. Романи. - С.121-123.
Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан / Р. Ахмедбекова. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2019/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2019г. N 2 . - 693.84, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Вся российская высшая школа и, конечно, МГУ как ее флагман призваны сыграть значимую роль в реализации тех целей, которые стоят перед страной". - С.2-12
Халмурадов, Р.И. Стратегия инновационного развития Узбекистана: ключевая роль образования / Р.И. Халмурадов. - С.13-15
Тимофеева, Т.В. Прототопирование как метод обучения студентов машиностроительных направлений и специальностей работе с профессионально ориентированными компьютерными программами / Т.В. Тимофеева [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Горшков, А.С., Горшкова, Е.С., Казеннова, Н.В.
Логинова, Т.П. Эффективность использования различных форм обучения при изучении курса экономической теории / Т.П. Логинова, Н.Г. Титова. - С.21-24
Каюмова, Л.Р. Мониторинг образовательных рисков в информационной среде / Л.Р. Каюмова, В.Г. Закирова, В.К. Власова. - С.25-30
Novoselov, V.A. Internet in the Scientific and Research Activity of a Young Researcher - Student of Pedagogical Unervesity / V.A. Novoselov. - С.31-34
Божкова, Г.Н. Проблемы формирования читательской культуры молодежи в условиях цифровизации общества / Г.Н. Божкова [и др.]. - С.35-40
Другие авторы: Шастина, Е.М., Шатунова, О.В., Самигуллина-Касерта, Л.Ф,
Давлатова, Ш.Н. Социально-педагогические условия воспитания детей в современной таджикской семье / Ш.Н. Давлатова, Н.М. Юунусова. - С.41-45
Ханова, З.Г. Условия формирования мотивации к предпринимательской деятельности у студентов вузов / З.Г. Ханова, К.О. Меджидова. - С.45-47
Донева, О.В. Опыт изучения социальной ответственности студентов в ситуации риска личной безопасности / О.В. Донева. - С.48-50
Плеханова, Е.А. Будущее исламского образования в России: профессионально-личностные аспекты / Е.А. Плеханова. - С.51-58
Дубкова, Е.С. Анализ участия сборных команд технических вузов по мини-футболу в спортивных студенческих играх / Е.С. Дубкова [и др.]. - С.59-62
Другие авторы: Гардагина. Л.Г, Карпинский, А.А., Карпинская, Н.И.
Киселев, А.Ф. Постижение Китая / А.Ф. Киселев. - С.63-66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-35/2020/2
   Журнал

Современное дошкольное образование. Теория и практика. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 2 . - 419.61, р.
Содержание:
Елена Олеговна Смирнова (1947-2020). - С.4-5
Татьяна, Тихомирова. "Важно, чтобы каждому ребенку было комфортно осваивать нвоые для нео знания, овладевать принципиально важными умениями, учиться воплощать свои собственные идеи" / Тихомирова Татьяна. - С.6-13
Комарова, И.И. От архитектуры детского сада к школьной архитектуре (Анализ современных зарубежных практик в условия смены образовательного уклада) / И.И. Комарова. - С.14-27
Горшкова, Е.В. Особенности творческого воплощения двагаительно-пластического образа детьми 5-7 лет / Е.В. Горшкова. - С.28-37
Волкова, Т.В. Пути реализации инклюзии. Примеры инклюзивной и социально-психологической практики в системе образования Германии / Т.В. Волкова, Т. Хенчель. - С.38-50
Ладнушкина, Н.М. Эффективное развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании: нормативное регулирование, опыт регионов и зарубежных стран / Н.М. Ладнушкина [и др.]. - С.51-59
Другие авторы: Лазарева, М.В., Тарасенко, Т.В., Москалев, А.В.
Шин, А.В. Моделирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в контексте Государственной учебной программы Республики Узбекистан / А.В. Шин ; 60-69
Коун, Ким. Работа и технологии дошкольных педагогов в эпоху оценивания / Ким Коун. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)