Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гильмиярова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.202.11
Г 47


    Гильмиярова, С.
    Технология проектирования и оценки учебных программ / С. Гильмиярова // Педагогические технологии. - 2007.-№2. - С. 80-93.
ББК 74.202.11
Рубрики: Теория обучения
Дескрипторы: учебная программа

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2008/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 2
Содержание:
Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12.
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18.
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26.
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32.
Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39.
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43.
Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48.
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53.
Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57.
Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60.
Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69.
Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74.
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79.
Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82.
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89.
Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97.
Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109.
Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2008/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 1
Содержание:
Плаксий, С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий. - С.3-13.
Сорокин, Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе / Г. Сорокин. - С.14-16.
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.17-25.
Гильмиярова, С. Многоуровневое высшее образование : американский опыт и российские перспективы / С. Гильмиярова. - С.26-27.
Саламатина, И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации / И. Саламатина. - С.28-34.
Петросян, А. Инновации в организации : понятие, структура, механизмы / А. Петросян. - С.35-40.
Г., ван Гинкель Университет XXI в. : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / ван Гинкель Г. - С.41-49.
Джекоби, С. Тупеющая Америка / С. Джекоби. - С.50-52.
Головка, О. Учись, студент, или советы бывалого / О. Головка. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2014/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 3 . - 327.60, р.
Содержание:
Смирнова, И.М. Критерии отбора содержания математических курсов по выбору / И.М. Смирнова. - С.7-13.
Линьков, В.В. Развитие представлений о норме в философии и коррекционной педагогике / В.В. Линьков. - С.14-23.
Асеева, Д.В. Сформированность исследовательских умений учащихся-кадетов 7 класса (на примере имени прилагательного) / Д.В. Асеева. - С.24-29.
Овсянникова, И.С. Открытые задачи / И.С. Овсянникова. - С.30-36.
Ваганов, М.Г. Фундаментальные естественнонаучные понятия как методологическая основа обучения бакалавров экологии и природопользования / М.Г. Ваганов. - С.37-43.
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о компетентности будущих учителей физики / С.Г. Гильмиярова, Д.Р. Сафин. - С.44-47.
Шепелев, М.В. Проектирование модульного содержания курсовой подготовки учителей химии в области проектной деятельности школьников / М.В. Шепелев. - С.48-52.
Малышкина, Л.С. Пути и средства оптимизации первоначальной психолого-педагогической поддержки ослепших / Л.С. Малышкина. - С.53-58.
Речицкая, Е.Г. Комплексный подход в создании здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха / Е.Г. Речицкая, Ноурас Хедхуд. - С.59-64.
Полетаева, М.И. Современный вузовский учебник иностранного языка - симбиоз технологии и творчества / М.И. Полетаева. - С.65-68.
Кузнецова, Е.В. Целостность как системообразующий принцип образования в условиях информационного общества / Е.В. Кузнецова. - С.69-74.
Полькина, С.Н. Деятельностное содержание литературного образования в школе как средство развития самоопределения старшеклассников / С.Н. Полькина. - С.75-78.
Бобоев, Ф.Б. Типологические черты пророчества (нубувват) в хронике ат-Табари / Ф.Б. Бобоев, А.Ш. Комили. - С.79-88.
Хорошенкова, А.В. Реорганизация советского высшего исторического образования в послевоенный период: тенденции и противоречия / А.В. Хорошенкова. - С.89-92.
Кудряшов, И.М. Исторические приёмы развития технологического образования в России и пути решения данной проблемы на современном этапе / И.М. Кудряшов. - С.93-98.
Крадецкая, С.В. Труд как эмансипация: взгляд российских феминисток начала XX в. / С.В. Крадецкая. - С.99-101.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость и понятие "Таароф" в иранской культуре / Зейнаб Ахмади. - С.102-106.
Виноградова, А.В. Структура коммуникативной деятельности старшеклассников при проведении устной работы по геометрии / А.В. Виноградова. - С.107-112.
Нестерова, А.Ю. Когнитивная деятельность, профессиональная компетентность и идентичность педагога / А.Ю. Нестерова. - С.113-118.
Воронкова, Г.В. Развитие взаимодействия образовательной организации и семьи в современном обществе / Г.В. Воронкова. - С.119-122.
Веретенникова, Л.К. Формирование психолого-педагогической компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных и коррекционных школ / Л.К. Веретенникова. - С.123-125.
Морева, Н.А. Стратегия и тактика поведения педагога дошкольного образования в процессе организации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / Н.А. Морева. - С.126-131.
Завалишина, Л.В. Проблема ключевых квалификаций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.132-136.
Дементьева, А.П. Обучение побудительным речевым актам во французском языке / А.П. Дементьева. - С.137-143.
Подколзина, Т.В. Этикетное поведение как составная часть национально ориентированной методики обучения русскому языку как иностранному (напримере поклона) / Т.В. Подколзина. - С.144-150.
Халилзадех, Аминиян Захра. Учебные тексты в формировании лингвострановедческой компетенции / Аминиян Захра Халилзадех. - С.151-153.
Аштиани, Наргес. Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой Д. п. лица в русском предложении / Наргес Аштиани, Сайед Хасан Захраи. - С.154-159.
Севрюгина, Е.В. Способы грамматического и пунктуационного выражения присоединительной связи / Е.В. Севрюгина. - С.160-164.
Волович, И.Г. Художественное освоение действительности в романе В.П. Катаева "Время, вперёд!" / И.Г. Волович. - С.165-172.
Денисова, Е.Н. Некоторые особенности просодической реализации классических и современных британских поэтических текстов / Е.Н. Денисова. - С.173-176.
Костина, А.С. Особенности текста британского документа, посвящённого защите прав населения / А.С. Костина. - С.177-180.
Чжэн, Е. Функция обращений в прозаических произведениях А.П. Чехова / Е. Чжэн. - С.181-187.
Позднякова, Д.А. Концепция хаоса в антикризисных подходах к антропосфере / Д.А. Позднякова. - С.188-194.
Хасанова, А.Я. Профессиональное самоопределение в системе дополнительного образования детей в процессе выполнения экологических проектов / А.Я. Хасанова, С.Г. Гильмиярова. - С.195-198.
Бариушанов, Номин. Проблемы готовности детей к обучению в школах Монголии в условиях перехода на 12-летнее образование / Номин Бариушанов. - С.199-202.
Белая, Н.С. Педагогическая деятельность в контексте профессиональной работы специалистов режиссуры театрализованных представлений в вузах культуры и искусств / Н.С. Белая. - С.203-207.
Орлова, К.М. Психологические факторы применения телесных наказаний к детям в России и в Швейцарии / К.М. Орлова. - С.208-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)