Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гатауллина, Р.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-07/2008/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 6
Содержание:
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении / Л. Нугуманова. - С.9-14.
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Тумакова. - С.15-16.
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения" / Л. Муравьева. - С.17-20.
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию / Р. Гатауллина. - С.21-23.
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО / О. Юрковец. - С.24-25.
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации / Х. Гайнутдинов. - С.26-28.
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития / М. Хмелевская. - С.29-30.
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента / Ю. Матюшина. - С.31-33.
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта / С. Лященко. - С.34-37.
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.38-40.
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа / Г. Гафуров. - С.41-44.
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования / Л. Угарова. - С.45-46.
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции / Н. Стеняшина. - С.47-51.
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам / Н. Наумкин. - С.52-55.
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс / М. Лурье. - С.56-58.
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства / Г. Геворгян. - С.59-62.
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / И. Груздова. - С.63-67.
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А. Ошкина. - С.68-69.
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа / И. Лебедева. - С.70-73.
Регион крупным планом: Екатеринбург. - С.74-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-07/2018/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 5 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Роль педагогической общественности в разработке системной модернизации педагогического образования / Е.И. Артамонова. - С.7-11
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Андриенко, Е.В. Сравнительно-сопоставительные исследования образования: актуальные проблемы и перспективы / Е.В. Андриенко. - С.12-14
Калабухова, Г.В. Содержание и формы гуманитарного образования в высшей школе: взгляд современных участников образовательного процесса / Г.В. Калабухова [и др.]. - С.15-27
Другие авторы: Шаповал, В.В., Сорокин, А.А., Токарева, А.А.
Куропацкая, Е.Г. Право несовершеннолетнего на образование / Е.Г. Куропацкая, Е.А. Наумова. - С.28-31
Воробьева, М.В. Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.32-35
Столяров, В.И. Необходимо ли новое спортивное гуманистическое движение (постановка проблемы) / В.И. Столяров [и др.]. - С.36-47
Другие авторы: Баринов, С.Ю., Паршиков, А.Т., Орешкин, М.М.
Ханмурзина, Р.Р. Продуктивность применения интерактивных методов обучения в начальной школе как средство реализации ФГОС НОО / Р.Р. Ханмурзина, Ф.А. Саглам. - С.48-50
Ларионова, И.А. Ребенок в детском оздоровительном лагере: взаимодействие с ним / И.А. Ларионова. - С.51-57
Дегтерев, В.А. Профилактика дорожно-транспортного травматизма в условиях детского оздоровительного лагеря / В.А. Дегтерев, О.А. Коновалова. - С.58-61
Глухих, С.И. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков с дисморформанией / С.И. Глухих. - С.62-67
Майданова, Т.В. Подготовка вожатых в вузе (на примере Уральского государственного педагогического университета) / Т.В. Майданова. - С.68-71
Савельева, О.П. Особенности подготовки вожатых Детского оздоровительно-образовательного комплекса ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" г. Магнитогорская / О.П. Савельева. - С.72-78
Мардахаев, Л.В. Социально-педагогическое сопровождение студента, испытывающего трудности в обучении / Л.В. Мардахаев. - С.79-85
Егорычев, А.М. Отечественная социальная педагогика: теоретико-методологические основания научной школы профессора Л.В. Мардахаева / А.М. Егорычев, В.В. Сизикова. - С.86-92
Егорычев, А.М. Отечественная философия как базис развития социальной педагогики / А.М. Егорычев. - С.93-99
Ромм, Т.А. Сетевые практики в социальном воспитании / Т.А. Ромм, М.В. Ромм. - С.100-106
Фирсов, М.В. Векторы развития модели клинической социальной работы в пост-транзитивном российском обществе / М.В. Фирсов. - С.107-111
Семина, С.В. Гражданско-патриотическое воспитание студентов педагогического вуза средствами социального проектирования / С.В. Семина, М.А. Галагузова. - С.112-121
Москвина, А.С. Современные информационно-коммуникационные средства в системе подготовки педагога для дошкольного образования / А.С. Москвина, Т.Н. Мельников, Л.Т. Потанина. - С.122-126
Дегтерев, В.А. Модель компетенций вожатого / В.А. Дегтерев, С.О. Ларионова. - С.127-131
Зайцева, Э.А. Развитие и саморазвитие профессионально-значимых качеств учителя-логопеда в контексте его профессиональной компетентности / Э.А. Зайцева. - С.132-138
Гарипова, Г.Г. Интернет-технологии в формировании финансовой грамотности обучающихся / Г.Г. Гарипова, Ю.Ю. Сабириянова. - С.139-143
Гатауллина, Р.Ф. Педагогическое управление процессом социализации личности ребенка в условиях перехода от дошкольного к начальному общему образованию / Р.Ф. Гатауллина, Э.Н. Ахметшина, О.А. Талипова. - С.144-146
Ахбарова, Г.Х. реализация метапредметных связей на уроках русского языка на краеведческом материале / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скригайло. - С.147-151
Леушин, С.Ю. Задачный подход в подготовке аниматоров к работе с младшими школьниками и дошкольниками / С.Ю. Леушин. - С.152-155
Игнатьев., А.Е. Сравнительный анализ подходов России и Америки к созданию системы практико-ориентированного образования / А. Е. Игнатьев. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)