Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ганина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
81.432.4
Г 19


    Ганина, Н.
    Древнегерманские реликтовые языки: проблемы и перспективы исследования / Н. Ганина // Вестник Моск. ун-та. Сер.9, Филология. - 2006. - №9. - С. 9-26.
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
реликтовый язык -- древнегерманский язык

Найти похожие

2.
811.11
Г 19


    Ганина, Н. А.
    Алкуинова рукопись: к этимологической и историко-культурной трактовке [Текст] / Н. А. Ганина // Вопросы языкознания. - 2007. - N 6. - С. 60-72. - Библиогр.: с. 72.
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Германские языки

Найти похожие

3.
Шифр: П-05/2010/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Деменчёнов, О. Проблема повышения качества компьютерного тестирования / О. Деменчёнов. - С.3-19.
Смирнова, Г. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста / Г. Смирнова. - С.20-32.
Корешникова, Ю. Улучшение качества контрольных работ посредством расчёта статистических характеристик заданий / Ю. Корешникова. - С.33-40.
Аванесов, В. Проблема педагогического измерения латентных качеств / В. Аванесов. - С.41-62.
Шихова, О. Варианты заданий на установление правильной последовательности / О. Шихова, Ю. Шихов. - С.63-69.
Ганина, Н. Сдвоенные задания по химии / Н. Ганина. - С.70-75.
Сергиенко, В. НЕделя измерений по программе TEMPUS в Киевском национальном педагогическом университете имени М.П. Драгоманова / В. Сергиенко. - С.76-83.
Макарова, Е. Физика в школе : задания в тестовой форме / Е. Макарова. - С.84-95.
Примбетова, Г. Школьная математика : задания в тестовой форме / Г. Примбетова. - С.96-99.
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по педагогике : раздел "Теория и методика воспитания" / С. Митросенко. - С.100-107.
Бачурина, Н. Тематические задания в тестовой форме. Русский язык и литература / Н. Бачурина. - С.108-112.
Tang, Н. What is Rasch? / Н. Tang. - С.113-114.
Аванесян, В. Начала теории профессионального отбора / В. Аванесян. - С.114-123.
Ганина, Н. Развивающие задания в тестовой форме / Н. Ганина. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2011/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13.
Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25.
Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28.
Учебник, который мы выбираем. - С.29-32.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34.
Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37.
Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39.
Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41.
Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52.
Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55.
Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61.
Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66.
Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70.
Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-11/2011/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Вендина, Т. Проблемы сравнительно-исторического языкознания в свете новых данных Общеславянского лингвистического атласа / Т. Вендина. - С.9-38.
Бархударова, Е. Парадигматика и синтагматика звуковых единиц в контексте обучения русскому произношению / Е. Бархударова. - С.39-50.
Лунд, К.-Х. К первому опыту дипломатического перевода с русского на датский / К.-Х. Лунд. - С.51-68.
Некрашевич-Короткая, Ж. Поэтические теории античности и художественная практика латиноязычных поэтов Беларуси эпохи Ренессанса и раннего барокко / Ж. Некрашевич-Короткая. - С.69-80.
Лившиц, А. Об именах в Ревизоре" / А. Лившиц. - С.81-89.
Кондраков, С. Утрата человеческого образа в романе Д.Г. Лоренса "Любовник леди Чаттерли" / С. Кондраков. - С.90-101.
Корчагин, А. О древнееврейском термине жертвы minha и его эквивалентах в Септуагинте / А. Корчагин. - С.102-108.
Трунин, М. "Что лучше, качество или количество?" : М.Н. Лонгинов в противостоянии Литературного фонда и Общества любителей российской словесности / М. Трунин. - С.109-121.
Першкина, А. Письма М.М. Достоевского к М.И. Владиславлеву / А. Першкина. - С.122-132.
Шеметова, Т. Метаморфозы мифологемы "няня Пушкина" в русской литературе ХХ века / Т. Шеметова. - С.134-145.
Смирнова, В. Трудный язык Платонова : (к вопросу о методах исследования языка писателя) / В. Смирнова. - С.146-154.
Ян, Чжэн. "Последний поклон" В.П. Астафьева : история создания. Жанр / Чжэн Ян. - С.155-162.
Белавина, Е. "Подспудный гул созвучий", или Рецепция поэтического дискурса и аудиальное воображение / Е. Белавина. - С.163-176.
Беляев, Д. Повтор в текстовой структуре Buttenede / Д. Беляев. - С.177-182.
Смирнова, Ю. Фонетика ряда восточносреднерусских диалектов в диахроническом аспекте : (данные памятников деловой письменности и современное состояние говоров) / Ю. Смирнова. - С.183-193.
Дэн, Цзе. Родной диалект как основа фонетической интерференции в русской речи китайцев / Цзе Дэн. - С.194-202.
Ганенкова, Т. Предлоги, обозначающие конечный пункт движения в современном литературном македонском языке / Т. Ганенкова. - С.203-216.
Захраи, С. Под грифом и с грифом : к вопросу о факторах, влияющих на употребление близких по значению предложно-падежных синтаксем / С. Захраи. - С.217-224.
Мысливченко, А. А.П. Чехов. Энциклопедия /сост. и науч. ред. В.Б. Катаева. М.: Просвещение, 2011 / А. Мысливченко. - С.225-231.
Искржицкая, И. И.А. Бунин и его окружение : к 140-летию со дня рождения писателя /сост. Т.М. Бонами, Т.В. Гордиенко, Л.А. Колобова, И.А. Ревякина. М.: Русский импульс, 2010 / И. Искржицкая, А. Холиков. - С.232-234.
Кормилов, С.И. Вопросы биографии и научного творчества М.М. Бахтина. М.: Изд-во Московского ун-та, 2009 / С.И. Кормилов, Н.А. Паньков. - С.235-240.
Чернышева, Е.Г. Федотов О. Поэзия Владимира Набокова-Сирина. Ставрополь, 2010 / Е.Г. Чернышева, А.В. Останкович. - С.241-246.
Цурганова, Е.А. Ингарден Р. Книжечка о человеке. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010 / Е.А. Цурганова. - С.247-249.
Федотов, О.И. Становление современных форм корейской поэзии (конец XIX - первая четверть ХХ в.) /науч. ред. С.И. Кормилов. М.: Издатель И.Б. Белый, 2011 / О.И. Федотов, Г.А. Аманова. - С.250-253.
Ганина, Н. Германистика в Баку: опыт и перспективы / Н. Ганина. - С.254-260.
Лешкова, О. "Писатель всегда изгнанник" и "крутой маршрут" Ежи Анджеевского. Взгляд на польскую литературу проф. Марека Пыташа / О. Лешкова. - С.261-264.
Кислова, Е. Научная конференция "М.В. Ломоносов: актуальные проблемы изучения жизни и творчества", 17 нояб. 2010 г. / Е. Кислова, Е. Коровин. - С.265-271.
Зиновьева, А. "Нечислимый девятнадцатый век: проблемы интерпретации и преподавания" : (к 75-летию со дня рождения Альберта Викторовича Карельского) / А. Зиновьева. - С.272-275.
Байнова, О. Чтения, посвященные 80-летию со дня рождения проф. М.В. Раевского / О. Байнова. - С.276-279.
Лешкова, О. Международная научная конференция, посвященная 200-летию со дня рождения Фридерика Шопена / О. Лешкова. - С.280-286.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-11/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 446.08, р.
Содержание:
Всеволодова, М. В. Словосочетание в новой парадигме грамматики / М. В. Всеволодова. - С.7-40
Савосина, Л. М. Актуализационные механизмы выделения коммуникативно значимых компонентов биноминативных предложений с включенным определением в предикате (Часть первая) / Л. М. Савосина. - С.41-59
Ганина, Н. А. Неатрибутированный контекст Московского фрагмента "Струящегося света Божества" и стиль Мехтильды Магдебургской / Н. А. Ганина. - С.60-81
Волошина, О. А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини / О. А. Волошина. - С.82-94
Кучерская, М. А. Лесков - интерпретатор Гоголя / М. А. Кучерская. - С.95-106
Карпов, А. С. А. Синявский / А. Терц: "Писательство - это инакомыслие по отношению к жизни" / А. С. Карпов. - С.107-118
Шведова, Н. В. Современное изучение литературы сюрреализма (словацкий аспект) / Н. В. Шведова. - С.119-127
Козорезова, М. А. Функции прилагательных в морфосинтаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) / М. А. Козорезова. - С.128-136
Кравченко, Е. В. Аллитерационный стих и синкретизм значения слова сио "путь" в поэтике "Беовульфа" / Е. В. Кравченко. - С.137-146
Цзян, Яньхун. Лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся / Яньхун Цзян. - С.147-151.
Кузнецова, А. "Партенисса" сэра Р. Бойла: к характеристике героя борокко / А. Кузнецова. - С.152-158.
Макеев, М. Стихотворение Н, А. Некрасова "Дядюшка Яков" в издании А.Ф. Погосского "Досуг и Дело" / М. Макеев. - С.159-164.
Богомолова, М. Андрей Платонов в пространстве современной филологии (2000-2011)) : библиографический обзор / М. Богомолова, Б. Доге. - С.165-183.
Авраменко, А. Георгий Владимирович Иванов: исследования и материалы : Междунар. науч. конф. / А. Авраменко, Н. Солнцева. - С.184-188.
Колобаева, Л. Недзвецкий В.А. История русского романа XIX века. Неклассические формы: курс лекций / Л. Колобаева. - С.197-203.
Нечаева, А. Захраи С.Х., Сидорова М.Ю. Вид глагола: правила и употребление / А. Нечаева. - С.204-208.
Научная жизнь. - С.209-236.
Нина Максимовна Ёлкина (1923-2011). - С.237-238.
Владислав Алексеевич Зайцев (1929-2011). - С.239-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-05/2011/4
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Деменчёнок, О. Погрешность баллов Единого государственного экзамена / О. Деменчёнок. - С.3-17.
Аванесов, В. Три источника становления метрической системы Георга Раша (RM) / В. Аванесов. - С.18-29.
Зайцева, Л. Модели и методы адаптивного контроля знаний / Л. Зайцева, Н. Прокофьева. - С.30-49.
Каргин, Ю. Элементарное решение основной задачи педагогических измерений / Ю. Каргин. - С.50-67.
Печенежский, Н. Модель системы компьютеризированного адаптивного тестирования / Н. Печенежский, А. Маслов. - С.68-73.
Каневский, И. Мнимые плюсы и реальные минусы ЕГЭ / И. Каневский. - С.74-83.
Каневский, И. О "стандартах" и "контроле качества" преподавания математики в вузе / И. Каневский. - С.84-90.
Ганина, Н. Задания на установление правильной последовательности в курсе "Общая химия" / Н. Ганина. - С.91-96.
Бачурина, Н. Русский язык: "Задания в тестовой форме". Темы: "Причастие" и Деепричастие" / Н. Бачурина. - С.97-105.
Богацкая, Н. Русский язык в младшей школе. Задания в тестовой форме по теме: "Части слова" / Н. Богацкая. - С.106-108.
Девяткина, К. Методическая разработка по теме: "Two American Presidents" : тексты и задания в тестовой форме / К. Девяткина. - С.109-114.
Аванесов, В. Числа. Текст и задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.115-117.
Стуканов, В. Основы теории автомобильных двигателей: "Процессы газообмена" : задания в тестовой форме / В. Стуканов. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-05/2012/1
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений / В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова. - С.3-16.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.17-41.
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику? / Г. Кондратьева. - С.42-51.
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений / В. Аванесов. - С.51-63.
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования / В. Стародубцев. - С.64-74.
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ / В. Фетисов. - С.75-89.
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ" / Н. Ганина. - С.90-97.
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме / И. Веренчик. - С.98-105.
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме / С. Саншокова. - С.106-117.
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме / Е. Вавилова. - С.118-121.
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок") / Р. Чураева. - С.122-124.
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников. / Е. Фомичёва. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)