Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гаджимурадова, З.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.58
Г 13


    Гаджимурадова, З..
    Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана [Текст] / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 78-84.
ББК 88.58
Рубрики: Этническая психология
Кл.слова (ненормированные):
этническое самосознание -- национальное самосознание -- этническая идентичность -- государственное самосознание -- государственная идентичность -- гражданское самосознание


Доп.точки доступа:
Гаджимурадова, Ж.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Р-02/2015/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2015г. N 1 . - 425.66, р.
Содержание:
Валерия Мухина. Личность. Ученый. Практикующий психолог. - С.12-20.
Петровский, В. "Идеополе": опыт персонального прочтения : (к 80-летию В.С. Мухиной) / В. Петровский. - С.21-29.
Сапожникова, С. Рождение научного бестселлера: наблюдение за живым творчеством автора-ученого / С. Сапожникова. - С.52-65.
Ярулов, А. Психолого-педагогическое содействие процессам развития личности в школьной среде на основе базовых ориентиров на концепцию В.С. Мухиной "Феноменология бытия и развития личности" / А. Ярулов. - С.66-76.
Басюк, В. Проблемы развития и бытия личности в науке и государственной политике / В. Басюк. - С.77-89.
Обухов, А. Развитие научной школы "Феноменология бытия и развития личности" Валерии Сергеевны Мухиной: взгляд ученика / А. Обухов. - С.90-129.
Гаджимурадова, З. Феноменология самосознания: притязания на признание в традиционных обществах : (на материале изучения ценностных ориентаций чеченской молодёжи) / З. Гаджимурадова. - С.130-152.
Ермасов, Е. От преступления до наказаний: трансформации во внутренней позиции / Е. Ермасов. - С.153-159.
Проценко, Л. Психологические особенности деятельности психолога в качестве научного консультанта и экспериментатора в процессе работы в условиях создания научно-популярных фильмов / Л. Проценко. - С.160-168.
Петровский, В. Рецензия на статью Валерии Мухиной "Уникальный диапазон понятия "архетип" " / В. Петровский. - С.169-174.
Лобачева, А. Особенности рефлексии на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А. Лобачева. - С.175-187.
Рефлексия суждения друзей, учеников, коллег и подопечных по поводу юбиляра. - С.188-227.
Флай, В. Архетипы блудника и блудницы / В. Флай. - С.228-230.
Флай, В. Архетипы тщеславца и гордеца / В. Флай. - С.231-232.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2015/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 6 . - 544.17, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем / В.С. Лазарев. - С.3-15.
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.15-25.
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г.И. Саранцев. - С.25-32.
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования / Л.В. Школяр. - С.33-37.
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета / Р.Н. Щербаков. - С.38-46.
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников. - С.46-52.
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана / З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова. - С.52-55.
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э.В. Хачатрян. - С.55-60.
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров. - С.61-64.
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин. - С.65-69.
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова. - С.69-74.
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). - С.75-100.
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона / Н.И. Яковлева. - С.100-105.
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.106-114.
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И.А. Тагунова. - С.115-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)