Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волобуева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Волобуева, Л.
    Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И.А. Сикорского и В.М. Бахтерева / Л. Волобуева, Е. Авилова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. 88-92.
ББК 74.13
Рубрики: История дошкольной педагогики
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание


Доп.точки доступа:
Авилова, Е.; Сикорский, И.А.; Бахтерев, В.М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2016/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 4 . - 211.80, р.
Содержание:
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)