Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виленская, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Виленская, Г.
    Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. Виленская // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
моно- и дизиготные близнецы -- контроль поведения -- генотип-средовые влияния -- наследуемость

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Д-05/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23.
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2013/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 6 . - 447.71, р.
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции / А. Асмолов, Е. Шехтер, А. Черноризов. - С.3-14.
Кривцова, С. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.14-23.
Воронин, Н. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга / Н. Воронин [и др.]. - С.24-36.
Другие авторы: Бурдукова, Ю., Гнитеева, Л., Попов, В., Андреева, Е., Строганова, Т.
Коногорская, С. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников / С. Коногорская. - С.37-40.
Ахутина, Т. Комментарий к статье С.А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников" / Т. Ахутина. - С.41.
Визгина, А. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания / А. Визгина, С. Пантилеев. - С.42-54.
Пащенко-де Привиль, Е. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов / Привиль, Е. Пащенко-де Привиль, Я. Чернышев. - С.54-68.
Ярошевская, С. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего / С. Ярошевская. - С.69-76.
Степанова, М. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее / М. Степанова. - С.77-87.
Рассказова, Е. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. Рассказова. - С.87-97.
Диалог К. Роджерса и И.Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.98-114.
Чигринова, И. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии / И. Чигринова. - С.115-124.
Ковязина, М. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова, А. Бабенко. - С.125-128.
Каролис, В. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций / В. Каролис, С. Малых. - С.129-146.
Степанова, М. Образование сквозь призму культурно-исторической психологии / М. Степанова. - С.147-150.
Мазилов, В. Психометрическая парадигма в решении проблем творчества и способностей / В. Мазилов, Ю. Слепко. - С.150-153.
Календарь конференций. - С.153.
Виленская, Г. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения А.В. Брушлинского / Г. Виленская. - С.154-158.
Банщикова, Т. Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России / Т. Банщикова, И. Игропуло, Т. Фомина. - С.158-160.
Кривцова, С. Конференция по проблеме экзистенциально-аналитического понимания феномена нерешительности в отношении жизни / С. Кривцова. - С.161-164.
Н.С. Лейтес. - С.165-166.
В.Г. Ражников. - С.167-168.
У.В. Ульенкова. - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О-17/2014/2
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 461.08, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6.
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36.
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45.
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52.
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64.
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70.
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82.
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100.
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114.
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120.
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-31/2016/37/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 4 . - 1122.58, р.
Содержание:
Лаврова, Е.В. Содержание новостного дискурса и представления человека об опасности / Е.В. Лаврова, Л.В. Матвеева. - С.5-20.
Кл.слова: НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ, СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Виленская, Г.А. Исполнительные функции: природа и развитие / Г.А. Виленская. - С.21-31.
Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАЗВИТИЕ
Коровкин, С.Ю. Анализ и синтез как механизмы инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова. - С.32-43.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ
Знаменская, И.И. Отношение к "чужим" при стрессе: системная дедифференциация / И.И. Знаменская [и др.]. - С.44-58.
Другие авторы: Марков, А.В., Бахчина, А.В., Александров, Ю.И.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ К "ЧУЖИМ", СТРЕСС, РЕГРЕССИЯ
Хотинец, В.Ю. Психологические механизмы продуктивного копинг-поведения в проблемных коммуникативных ситуациях / В.Ю. Хотинец, Я.П. Коробейникова. - С.59-73.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Падун, М.А. Нарушения регуляции эмоций после психической травмы / М.А. Падун. - С.74-84.
Кл.слова: РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ, ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО
Баянова, Л.Ф. Казанский период в творчестве В.Н. Ивановского / Л.Ф. Баянова, Л.М. Попов, А.О. Прохоров. - С.85-92.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ СИСТЕМЫ, КУЛЬТУРОГЕНЕЗ, АССОЦИАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Юревич, А.В. Поиск национальной идеи как психологическая проблема: размышления над текстами / А.В. Юревич, А.Л. Журавлев. - С.93-104.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ФУНКЦИИ, КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ
Юмартова, Н.М. Осознанность (mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения / Н.М. Юмартова, Н.В. Гришина. - С.105-115.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, НАЗЫВАНИЕ
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (1931-2008). - С.116-117.
Поваренков, Ю.П. VII Международная научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.118-120.
Артуру Николаевичу Лебедеву - 80 лет. - С.121-122.
Валерию Александровичу Хащенко - 60 лет. - С.123-124.
Большакова Васса Васильевна. - С.126.
Асеев Владимир Григорьевич. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)