Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вершинин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Вершинин, В.
    Специфика межпредметных связей в высшей школе / В. Вершинин, Ю. Дубенский, Н. Ждан // Наука и школа. - 2000. - №4. - С. 6-12
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- межпредметная связь

Найти похожие

2.


    Вершинин, В.
    Образ жизни, демография и сельская школа : социокультурный контекст образования / В. Вершинин // Народное образование. - 2005. - №9. - С. 165-172
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Школа и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: О-07/2008/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2008г. N 3
Содержание:
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году : нормативные документы. - С.3-13.
Разговор с читателем : просматривая письма. - С.14-15.
Острый взгляд из провинции : о том, что волнует . - С.16-17.
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.18-20.
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития : организация и управление / В. Витярис, О.Д. Владимировская. - С.21-24.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова : консультирует специалист. - С.25-28.
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация. - С.29.
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?" : (ток-шоу для старшеклассников) / Л.В. Мищенко. - С.30-35.
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров. - С.36-37.
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию : здоровье учителя / Т. Николаева. - С.38-40.
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса : тема 11 / В.Н. Вершинин. - С.41-45.
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования / Л.А. Черцова. - С.46-47.
Учебные пособия по истории и обществознанию : (рекомендации Министерства образования и науки РФ). - С.48-49.
Трактовка событий глазами современных историков. - С.50-51.
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания / Н.А. Сарычева. - С.52-54.
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души / В.А. Килина. - С.55-57.
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес" / Т.П. Батаева, В.Д. Красильников. - С.58-63.
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов / О.Н. Вязовкина. - С.64-66.
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ / Н.С. Попова. - С.67-71.
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников / А.А. Арапова. - С.72-78.
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде / Г.И. Абдрахимова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-07/2009/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4.
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7.
Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9.
Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12.
Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20.
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23.
Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25.
Состояние школьного образования в США. - С.25-27.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Особенности китайского воспитания. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31.
Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33.
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38.
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41.
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45.
Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49.
Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53.
Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2009/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Из хроники событий. - С.5-7.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
Разговор с читателем. - С.8-9.
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда : (что показал ЕГЭ) / С. Шуковский. - С.10.
Социальные выплаты: какими они станут?. - С.14.
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей / Н. Горлова. - С.15-17.
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье : (для бесед с молодежью) / Н. Соснин. - С.17-19.
Николаева, Т. Как победить тревогу? / Т. Николаева. - С.20-22.
Вершинин, В. Начала педагогического творчества : лекция II из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач (ТРИЗ)" / В. Вершинин. - С.23-26.
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому". - С.27-28.
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница? / Г. Ксензова. - С.29-33.
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности / В. Шимонова. - С.34-37.
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики / Н. Одинцова, А. Желеева. - С.38-40.
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения / В. Шишкова. - С.41-43.
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся / О. Вязовкина. - С.44-48.
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате / С. Глушенкова, Т. Белкина. - С.49-50.
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации / Е. Радулова. - С.51-52.
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора / Н. Петрова. - С.53-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике : (очная и заочная формы обучения, II полугодие. 10-12 кл.) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-07/2009/7
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 7
Содержание:
Михайлова, Г. Методические рекомендации по ведению учебного процесса / Г. Михайлова. - С.11-17.
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова. - С.18-21.
Коснется ли "валоризация" работающих педагогов-пенсионеров? Куда девать отработанные энергосберегающие лампочки?. - С.22-23.
Жорняк, Н. "Я - в мире профессий" : (авторская программа по профориентации) / Н. Жорняк. - С.24-26.
Николаева, Т. Какой жир лучше? / Т. Николаева. - С.27-29.
Вершинин, В. Проблемные точки в работе - объекты потенциального творчества : ТРИЗ / В. Вершинин. - С.30-33.
Вольская, О. Психологический профиль ученика / О. Вольская. - С.37-40.
Теплова, О. Единство обучения и воспитания / О. Теплова. - С.41-43.
Скрыпова, Е. Ответственность за свои решения и действия / Е. Скрыпова. - С.44-45.
Горяйнов, А. Изучение прав и свобод человека на уроках истории / А. Горяйнов. - С.46-47.
Заусольцева, В. О правах и обязанностях языком математики / В. Заусольцева. - С.48-49.
Фирсова, М. Интегрированный урок по теме "Применение производной" / М. Фирсова, Н. Мигунова. - С.50-52.
Шевякова, К. Образовательная программа "Компьютерное моделирование физических процессов" / К. Шевякова. - С.53-55.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате / С. Богаченкова. - С.56-60.
Светлой памяти нашей коллеги : Татьяна Алексеевна Муравьева. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-07/2010/1
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 1
Содержание:
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться / Н. Васильева. - С.9-12.
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя / В. Мусаткин. - С.14.
Какой "модернизации" нам не надо?. - С.15.
"Проверка на дорогах" к высшему образованию. - С.16-17.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева. - С.18-20.
Усольцева, Т. Школьный клуб общения / Т. Усольцева. - С.21-23.
Все хорошо в меру : (о "зимних" диетах). - С.26-28.
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ" : (лекция 4. Поисковый планшет) / В. Вершинин. - С.30-34.
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности / О. Моденова, Н. Иванова. - С.35-37.
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни : (об изучении рассказов А.П. Чехова) / М. Козлова. - С.39-44.
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний : (по теме "Уравнения, приводимые к квадратным") / М. Прохорихина. - С.45-46.
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке : (сценарий ролевой игры) / Т. Якимова. - С.47-51.
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате / Т. Муслина. - С.52-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-07/2010/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8.
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10.
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13.
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15.
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18.
Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26.
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31.
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37.
Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39.
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43.
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47.
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53.
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-07/2010/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 3
Содержание:
Каким будет ЕГЭ - 2010. - С.3-5.
Из хроники событий. - С.6-7.
Комков, С. Без твердой почвы под ногами : (из размышлений о наболевшем) / С. Комков. - С.8-10.
Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны" / К. Смирнов. - С.11-17.
Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." : (литературно-музыкальная композиция) / В. Алексеев. - С.18-20.
Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода / М. Пшеничникова. - С.21-22.
Одинцова, В. Мои дорогие коллеги / В Одинцова. - С.23-24.
Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками / Ю. Карбакадзе, М. Корольчак. - С.24-28.
Как правильно работать за компьютером. - С.29-30.
Позаботься о летнем отпуске заранее. - С.31-32.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий : (практикум 2 по инновационному курсу ТРИЗа. Лекция VI ) / В. Вершинин. - С.32-37.
Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность / Г. Ксензова. - С.38-42.
Алексеев, В. Учтите прежние ошибки : ("ляпы" на прошлогоднем ЕГЭ): русский язык / В. Алексеев. - С.45-46.
Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре : (требования к уровню подготовки выпускников) / Л. Денисова. - С.47-50.
Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры : (тема "Кислород. Оксиды. Горение") / Н. Ясинская. - С.51-53.
Поливариантное экспресс-тестирование : (тренинг для лучшего усвоения). - С.54.
Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа / в. Сапожникова, В. Бородаева. - С.55-59.
Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся / В. Слободенюк. - С.60-61.
Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата / С. Минаева. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: О-07/2010/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 4
Содержание:
Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5.
В преддверии ЕГЭ. - С.6-7.
Напутствие выпускникам - 2010. - С.8.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17.
Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18.
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33.
Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38.
Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40.
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41.
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45.
Секреты тибетских мудрецов. - С.46.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49.
С кого учителю брать пример. - С.51-53.
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58.
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62.
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: О-07/2010/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 5
Содержание:
Из хроники событий. - С.6-8.
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации / С. Щуковский. - С.9-11.
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе" / О. Лебедев. - С.12-13.
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы / С. Афонина. - С.14-15.
Кондратьев, С. Школа как мечта : (школьное образование в Пакистане) / С. Кондратьев, Г. Кондратьева. - С.17-19.
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции : (заметки о системе образования в Белоруссии) / Н. Васильева. - С.20-21.
Алексеев, В. Последний школьный год : (важная тема для родительского собрания) / В. Алексеев. - С.22-25.
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления : (практикум 3 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 8) / В. Вершинин. - С.26-32.
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ : (внедрение ИКТ в учебный процесс) / С. Митрофанова, Л. Кропачева. - С.33-36.
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения : (сценарий по рассказу К. Паустовского "Телеграмма") / Л. Лясковская. - С.37-39.
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова. - С.40-41.
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли / Г. Зарембо. - С.42-44.
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи / Н. Чекалова. - С.45-47.
Белый, С. Алгебра и начала анализа : геометрия (10-12 кл. очно-заочного (вечернего) обучения) / С. Белый. - С.48-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: В-23/2013/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2013г. N 2 . - 296.34, р.
Содержание:
Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня / О.Г. Грохольская. - С.8-16.
Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы / Г.И. Железовская, О.В. Скорикова. - С.17-21.
Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века / Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев. - С.22-26.
Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком / М.В. Шулика. - С.26-29.
Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании / В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов. - С.29-31.
Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности / В.В. Тигров. - С.32-34.
Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии / А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров. - С.35-37.
Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов / И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова. - С.38-40.
Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С.Ю. Поволоцкий. - С.41-45.
Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян / К.В. Мангасарова. - С.46-49.
Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса / Д.В. Козловский. - С.50-54.
Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович / Н.С. Щербакова. - С.55-58.
Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света" / З.В. Техова. - С.59-61.
Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева / Е.Н. Шумкина. - С.61-64.
Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики / М.И. Малхазова. - С.64-67.
Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов / Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков. - С.68-71.
Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации / А.Д. Сомов, Д.С. Сомов. - С.72-76.
Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов / В.П. Вершинин. - С.77-80.
Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов / Д.В. Зуев. - С.80-84.
Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур / А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов. - С.84-86.
Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры / Н.А. Шанаева. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)