Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Веденеева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Веденеева, Г..
    Школа и семья: способы взаимодействия / Г. Веденеева, В. Васильев // Сельская школа. - 2000. - №2. - С. 71-78
ББК 74.204 + 74.24(2)731.18

Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- семья -- способы взаимодействия


Доп.точки доступа:
Васильев, В.
Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2011/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 4
Содержание:
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Прохоров. - С.4-7.
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования / А. Алмазова. - С.8-14.
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования / Е. Зволейко. - С.15-21.
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики / Т. Казарихина. - С.22-24.
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования / М. Егупова. - С.25-30.
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Золотарёва. - С.31-33.
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта / А. Теплоухов. - С.34-37.
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов. - С.38-41.
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании / В. Галимуллин. - С.42-44.
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" / О. Казеева. - С.45-48.
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы / Н. Рогожкина. - С.49-51.
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность / С. Попова. - С.85-89.
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности / А. Цветкова. - С.90-97.
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций / Е. Вишневецкий. - С.98-100.
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера" / Г. Мусина-Мазнова. - С.101-107.
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности / А. Петрова. - С.108-110.
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования / Л. Ляпустина. - С.52-54.
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования / О. Пучкова. - С.55-59.
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников / Т. Куценкова. - С.60-64.
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач / Б. Румянцев. - С.68-72.
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ / В. Салихова. - С.73-75.
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей / Д. Вьюнова. - С.76-79.
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности / Г. Веденеева. - С.80-84.
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева. - С.111-113.
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму / Ж. Намаа. - С.114-116.
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма / Р. Нагапетян. - С.117-119.
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников / И. Позднякова. - С.120-122.
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции / П. Николаев. - С.123-128.
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли / С. Скороходова. - С.129-134.
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в. / Н. Карпова. - С.135-137.
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в. / И. Текучева. - С.139-141.
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования / К. Лиджеева. - С.142-144.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Н. Сарри. - С.145-146.
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет / Э. - С.147-149.
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР / В. Нефёдов. - С.150-151.
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США / А. Берёзкина. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.840.1
В 26


    Веденеева, Г..
    Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков [Текст] / Г. Веденеева // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 131-134.
ББК 88.840.1
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственное понятие -- понятийная психическая структура -- признаки понятий -- ситуативный -- инвариантный

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)