Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вахитова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: В-66/2010/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов / Г. Шабанов. - С.6-13.
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра / В. Звонников, М. Челышкова. - С.14-17.
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы / М. Дзейтова. - С.18-21.
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века / Ху Мин. - С.22-24.
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России / Ю. Антонян. - С.25-28.
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога / Е. Кашкарева, Т. Мардаева. - С.29-33.
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования / Ю. Иваник. - С.34-38.
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах? / И. Поварич, А. Акулов. - С.39-41.
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования / Л. Храпаль. - С.42-45.
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени / Н. Лаврова. - С.46-50.
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста / Е. Райчева. - С.51-54.
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности : на опыте водителей маршрутных такси / Е. Морковкина. - С.55-59.
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения / Р. Резяпова. - С.61-64.
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения / С. Вахитова. - С.64-66.
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков / О. Мокроусова. - С.67-69.
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики / С. Волова. - С.69-72.
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования / В. Завражнов. - С.73-75.
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения / Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина. - С.75-77.
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза / И. Курышева. - С.77-79.
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям : о книге В.А. Алексеенко "Эколого-геохимические изменения в биосфере. Развитие, оценка" / Н. Касимов. - С.80-81.
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов / И. Чмых. - С.82-84.
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС". - С.85-89.
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2010/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 9
Содержание:
День знаний в вузах. - С.5-6.
Приоритеты профессионального образования. - С.7-13.
Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и культурного дела. - С.28-32.
Силин, А. Менеджмент и этика / А. Силин, И. Фомичев. - С.33-35.
Брагина, З. Каждому ли дано стать менеджером / З. Брагина. - С.36-39.
Кукарцева, Т. Модель специалиста как образ современного профессионала / Т. Кукарцева. - С.40-42.
Ряузова, О. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.43-44.
Савостьянова, И. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов / И. Савостьянова. - С.45-48.
Дробышева, И. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики / И. Дробышева, В. Кузнецова. - С.49-53.
Завялова, А. Институты Конфуция : интеграция или экспансия? / А. Завялова. - С.54-59.
Тирский, В. Как устранить условия коррупции в сфере образования? / В. Тирский. - С.60-62.
Воробьев, В. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе / В. Воробьев. - С.63-66.
Карманчиков, А. Региональные аспекты модернизации и развития образования / А. Карманчиков. - С.67-70.
Пиралова, О. Сущность оптимизации профессионального обучения / О. Пиралова. - С.73-75.
Вахитова, С. Продуктивность педагогической деятельности / С. Вахитова. - С.76-78.
Фугелова, Т. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности / Т. Фугелова. - С.79-82.
Шустикова, Т. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т. Шустикова. - С.82-84.
Миронова, Л. Применение математических методов в педагогических исследованиях / Л. Миронова. - С.85-91.
Курышева, И. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства / И. Курышева. - С.92-95.
Гоник, И. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета / И. Гоник, И. Рамзина. - С.96-99.
Храпаль, Л. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста / Л. Храпаль. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)