Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вартанова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Вартанова, И..
    Изучение личности подростков в учебной деятельности / И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №1. - С. 8-14
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- мотивация учения -- направленность личности -- самоотношение подростка

Найти похожие

2.


    Вартанова, И..
    Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений / И. Вартанова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №3. - С. 55-59
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- самоотношение -- учебная деятельность -- Я-концепция -- личность -- детско-родительское отношение

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2008/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 3
Содержание:
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25.
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36.
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43.
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54.
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61.
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74.
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87.
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91.
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96.
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103.
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109.
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130.
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141.
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148.
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157.
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168.
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176.
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185.
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196.
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204.
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218.
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228.
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240.
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253.
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257.
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265.
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270.
Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.362
В 18


    Вартанова, И..
    Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей [Текст] / И. Вартанова // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 131-141.
ББК 88.362
Рубрики: Психология подростка
Кл.слова (ненормированные):
старший подросток -- юноша -- система ценностей -- система отношений

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-33/2012/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 3 . - 270.91, р.
Содержание:
Вартанова, И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И.И. Вартанова. - С.3-11
Русалов, В.М. Характерологические особенности и предпочтения школьных предметов у подростков / В.М. Русалов, Н.Я. Велумян. - С.12-20
Монроз, А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.В. Монроз. - С.21-29
Юревич, А.В. Экспертная оценка динамики психологического состояния российского общества: 1981-2011 гг. / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков. - С.30-43
Мироненко, И.А. Современная российская психология в контексте мировой психологической науки / И.А. Мироненко. - С.44-50
Горбатов, Д.С. Достоверность слухов как предмет психологического исследования / Д.С. Горбатов. - С.51-58
Одинцова, М.А. Психологические особенности виктимной личности / М.А. Одинцова. - С.59-67
Бардышевская, М.К. Уровневая модель развития аффективно-поведенческих комплексов / М.К. Бардышевская. - С.68-77
Данина, М.М. технология обучения психологическому анализу научно-популярных кинофильмов как средство развития саногенного мышления / М.М. Данина, Н.В. Кисельникова. - С.78-88
Веер, Р. ван дер. "To Moscow with love": реконструкция поездки Л.С. Выготского в Лондон / Р. ван дер Веер, Е.Ю. Завершнева. - С.89-105
Горбунова, Е.С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания / Е.С. Горбунова, М.В. Фаликман. - С.106-114
Князева, Т.С. Роль эмоционального интеллекта в учебно-профессиональной успешности музыкантов-исполнителей / Т.С. Князева. - С.115-124
Медведева, Т.И. Особенности мышления у больных эпилепсией с разной латерализацией очага эпиактивности / Т.И. Медведева, М.С. Ковязина, А.А. Земляная. - С.125-133
Подпругина, В.В. Исследование представлений об эмоциях посредством рисуночных тестов / В.В. Подпругина, И.В. Блинникова. - С.134-142
Аксенова, Е.П. Модификация опросника Олпорта-Вернона-Линдсея "Изучение ценностей" / Е.П. Аксенова. - С.143-149
Климчук, В.А. Методики исследования внутренней мотивации / В.А. Климчук. - С.150-157
На пути к профессионализации сообщества психологов России: итоги V съезда РПО. - С.158-160
XVIII чтения памяти Г.П. Щедровицкого. - С.164-167
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88.840
В 18


    Вартанова, И.И..
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей [Текст] / И.И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С. 3-11
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- развитие -- мотивация -- ценность -- старшеклассник

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2017/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ
Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ
Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90.
Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)