Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бырдина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: И-07/2010/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 1
Содержание:
Лупанова, Е. К вопросу о преподавании иностранных языков в России XVIII века / Е. Лупанова. - С.3-6.
Ариян, М. Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе / М. Ариян. - С.7-12.
Жаркова, Л. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка / Л. Жаркова. - С.24-26.
Карпович, Т. Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка / Т. Карпович. - С.27-29.
Родина, Е. Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке" / Е. Родина. - С.30-32.
Шатько, О. Метод проектов на уроках английского языка / О. Шатько. - С.32-34.
Никулина, О. Сценарий новогоднего спектакля "Rёves de Noёl" / О. Никулина. - С.44-48.
Леонтьева, Г. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Леонтьева. - С.49-53.
Бырдина, О. Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально- ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка / О. Бырдина. - С.54-59.
Артемова, А. Географические названия Великобритании / А. Артемова, О. Леонович. - С.60-67.
Бубнова, Г. Всероссийская олимпиада школьников / Г. Бубнова. - С.68-76.
Ионина, А. Английские пословицы и поговорки как "свод народной премудрости" / А. Ионина. - С.77-80.
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.81-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.268.13
Б 95


    Бырдина, О..
    Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально- ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка [Текст] / О. Бырдина // Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 2010. - N 1. - С. 54-59.
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
стендовый урок -- замысел урока -- стендовая защита -- ценностное самоотношение -- профессионально-ценностное самоотношение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2010/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 9
Содержание:
Пояснительная записка. - С.2-7
Примерная программа по английскому языку. - С.8-21
Бырдина, О.Г. Диалоговая технология формирования ценностного самоотношения школьника на уроках немецкого языка / О.Г. Бырдина. - С.22-26
Горина, С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку / С.Н. Горина. - С.27-30
Баринова, С.Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык в IX - XI классах общеобразовательной школы" / С.Э. Баринова. - С.31-34
Баранова, О.В. Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State" / О.В. Баранова. - С.35-39
Горко, Н.В. Эффективность сотрудничества во внеклассной работе по английскому языку / Н.В. Горко, С.А. Павлова. - С.40-42
Ерофеева, Ю.А. Дидактическая игра для учащихся 1-4 классов, изучающих английский язык / Ю.А. Ерофеева. - С.43-47
Шевченко, Э.Р. Урок по теме "Umweltschutz fangt zu Hause an" / Э.Р. Шевченко. - С.48-51
Абасова, Р.Г. Французские афоризмы как средство нравственного воспитания студентов младших курсов вузов / Р.Г. Абасова. - С.52-56
Орлова, Е.С. Элективный курс региональной направленности "Buryatia Inside Out" в филологическом классе профильной школы / Е.С. Орлова. - С.57-60
Ушакова, С.В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе / С.В. Ушакова. - С.61-66
Артемова, А.Ф. Названия дней в англоязычных странах / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.67-74
Жаркова, Т.И. О национальных особенностях восприятия цвета во фразеологизмах / Т.И. Жаркова
Гудина, О.В. Die deutshchen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Nicolaus I / О.В. Гудина. - С.81-84
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialogue de deux cultures / L.G. Vedenina. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2014/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 4 . - 178.99, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды / П.И. Третьяков. - С.6-9.
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе / Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева. - С.9-15.
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений / М.П. Нечаев. - С.16-20.
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы / А.А. Ярулов. - С.20-23.
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема / Н.С. Алексанина. - С.23-27.
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы / С.Н. Климов. - С.29-33.
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования / А.К. Быков. - С.34-38.
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий / Г.В. Баринова. - С.38-44.
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе / Е.А. Бокша. - С.45-50.
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования / Т.В. Елисеева. - С.51-55.
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации / О.Б. Широких, О.А. Марчук. - С.56-61.
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана / З.Г. Рашидова. - С.61-64.
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности / Л.И. Лурье. - С.66-70.
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев. - С.70-77.
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин. - С.78-81.
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.81-85.
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе / Р.М. Нургалиева. - С.85-89.
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России / А.В. Морозов. - С.89-93.
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск / С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь. - С.93-96.
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России / А.А. Муралев, А.В. Дубровский. - С.97-100.
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении / А.В. Васильев. - С.100-104.
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А.П. Андруник, В.Н. Лымарев. - С.105-109.
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях / С.П. Шилов. - С.111-114.
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.115-120.
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.121-125.
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе / А.Г. Поливаев. - С.125-129.
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова") / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.130-134.
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы / М.В. Шустова. - С.134-138.
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей / Т.С. Мамонтова. - С.138-141.
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза / И.А. Тенюнина. - С.141-144.
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров / Г.Р. Кельберер. - С.144-147.
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.) / О.С. Ушакова. - С.149-151.
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст) / П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева. - С.151-153.
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014 / Л.Н. Горбунова. - С.153-155.
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО) / Е.И. Артамонова. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-66/2018/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2018г. N 7 . - 666.39, р.
Содержание:
Сартори, А.В. Школа бережливого НИОКР: практика подготовки исследователей в вузе и использованием грантов эндаумент-фонда / А.В. Сартори, П.В. Сушков, Н.М. Манцевич. - С.2-9
Нигматуллина, И.В. Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения / И.В. Нигматуллина. - С.10-18
Покровская, Е.М. Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса / Е.М. Покровская, Л.Е. Лычковская, О.А. Смирнова. - С.19-24
Землянова, М.П. Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core (английский)в Тюменском государственном университете / М.П. Землянова. - С.25-28
Бырдина, О.Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения / О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко. - С.29-32
Дорошенко, О.В. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативно-речевой компетенции будущих педагогов-дефектологов / О.В. Дорошенко. - С.33-36
Скакунова, В.А. Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка / В.А. Скакунова. - С.37-39
Будаев, В.Д. Размышления о состоянии высшего образования в современной России / В.Д. Будаев. - С.40-43
Грецен, С.М. Влияние социальных сетей на студентов вузов / С.М. Грецен, И.А. Глазунова, Е.А. Лобанова. - С.44-47
Мазилов, В.А. научная психология в век глобализации / В.А. Мазилов. - С.48-55
Леонова, Е.В. Психологическая готовность к инновационной деятельности / Е.В. Леонова. - С.56-59
Цветкова, Г.Е. Конкуренция и соконкуренция в межгрупповом взаимодействии / Г.Е. Цветкова. - С.60-62
Сметанникова, Н.Н. Как и что читают мужчины / Н.Н. Сметанникова. - С.63-67
Лобанова, А.Е. GR-менеджмент в системе государственно-частного партнерства на финансовом рынке / А.Е. Лобанова. - С.68-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2019/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2019г. N 4 . - 693.84, р.
Содержание:
Садовничий, В.А. Московский международный рейтинг "Три миссии университета" как инструмент оценки качества высшего образования / В.А. Садовничий. - С.2-9
Халмурадов, Р.И. Высшее образование: критерии и показатели качества / Р.И. Халмурадов. - С.10-17
Кульчицкий, В.В. Цифровой полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения специалистов нефтегазодобывающей отрасли / В.В. Кульчицкий [и др.]. - С.18-24
Другие авторы: Мурадов, А.В., Оганов, А.С., Ильичев, С.А.; Щебетов, А.В.
Кумышева, Р.М. Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов / Р.М. Кумышева. - С.25-29
Асипова, Н.А. Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова / Н.А. Асипова. - С.30-33
Бутырская, Е.В. Теоретические подходы к формированию патриотизма / Е.В. Бутырская. - С.34-37
Акбаба, Т. Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языка / Т. Акбаба. - С.38-45
Бырдина, О.Г. Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку / О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко. - С.46-51
Серебренникова, О.Л. Технологии применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов вуза / О.Л. Серебренникова. - С.52-57
Недосугова, А.Б. О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному / А.Б. Недосугова, Т.А. Недосугова. - С.58-64
Щетинина, С.Ю. Нормативно-правовая база и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ высшего образования / С.Ю. Щетинина. - С.65-71
Смирнов, В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально психологический аспект) / В.В. Смирнов. - С.72-76
Международное пространство высшего образования: уроки навигации. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)