Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бестужева, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.200.44
Б 53


    Бестужева, С.
    Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 248-252.
ББК 74.200.44
Рубрики: Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
граффити -- подросток

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)