Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белянин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: Н-05/2009/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 4 . - 110.00, р.
Содержание:
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4.
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6.
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8.
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10.
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13.
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15.
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16.
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19.
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21.
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24.
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27.
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29.
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33.
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35.
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36.
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40.
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42.
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45.
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47.
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50.
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52.
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54.
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56.
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58.
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62.
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64.
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66.
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67.
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68.
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69.
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71.
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73.
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75.
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79.
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.580.2
Б 44


    Белянин, В..
    Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме [Текст] / В. Белянин // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 43-45.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
лабораторная работа -- ядерная физика -- студент -- соли кальция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Ф-07/2010/16/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2010г. т.16 N 2
Содержание:
Николаев, В.И. Классификация как учебное средство / В.И. Николаев. - С.5-16
Мартынов, М.С. Вывод формулы Пойтинга из закона сохранения энергии электромагнитного поля / М.С. Мартынов. - С.17-23
Мартинсон, Л.К. Физические основы приборов нанотехнологий в курсе физики технического университета / Л.К. Мартинсон, А.Н. Морозов, Е.В. Смирнов. - С.24-36
Агибова, И.М. Роль практикума в формировании исследовательских умений студентов-физиков младших курсов / И.М. Агибова, О.В. Федина, М.А. Беджанян. - С.37-47
Федорченко, В.П. Установка для измерения электропроводности и термо-ЭДС в области температур 80-290 К / В.П. Федорченко, Е.А. Матвеенко, Е.И. Малкин. - С.48-52
Коришев, В.И. Роль лабораторного практикума "Физика низких температур и сверхпроводимости" в подготовке магистрантов направления "540202 Физическое образование" / В.И. Коришев, А.А. Бабарико. - С.53-59
Калашников, Н.П. Лабораторные работы по изучению и применению рентгеновского излучения в курсе общей физики / Н.П. Калашников, М.В. Пентегова. - С.60-68
Белянин, В.А. Учебное исследование происхождения b-излучения через вещество / В.А. Белянин. - С.69-82
Белобородов, В.Н. Измерения в физике и оценка уровня освоения ее содержания / В.Н. Белобородов, А.О. Татур. - С.83-94
Прибылов, Н.Н. Повышение степени восприимчивости виртуальных лабораторных работ / Н.Н. Прибылов, Прибылова Е.И. - С.95-102
Агибова, И.М. Особенности кигнитивной обработки образной информации в решении физических задач / И.М. Агибова, А.А. Гилев. - С.103-110
Ладнич, Н.А. Возможности математического моделирования в преподавании эколого-ориенторованного курса физики в медицинском вузе / Н.А. Ладнич. - С.111-115
Зеленер, Б.В. Взаимодействие ридберговских атомов с медленными электронами / Б.В. Зеленер [и др.]. - С.116-121
Другие авторы: Зеленер, Б.Б., Маныкин, Э.А., Хихлуха, Д.Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Ф-07/2011/17/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 1
Содержание:
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : II. Роль оптических аналогий в становлении квантовой механики и обратное влияние квантовой механики на развитие современной оптики / В. Хильманович, С. Гапоненко, С. Жуковский. - С.3-15.
Гилев, А. Диагностика качества когнитивной обработки вербальной информации в решении физических задач / А. Гилев. - С.16-27.
Браже, Р. Математическая модель "знания-умения-навыки" : (на примере обучения физике в техническом вузе) / Р. Браже, А. Гришина. - С.28-36.
Белянин, В. Изучения поля B-излучения протяженного толстого источника радиоактивности / В. Белянин. - С.37-46.
Курашев, С. Изучение магнитного поля Земли в лабораторном практикуме кафедры физики МИСиС : ч. 2: Эксперимент / С. Курашев. - С.47-58.
Использование ВЭБ-камер для повышения наглядности демонстрационного эксперимента по физике / Н. Ханнанов [и др.]. - С.59-67.
Матвеев, О. Использование шаговых двигателей в исполнительных механизмах в компьютеризированных лабораторных условиях по оптике / О. Матвеев, Е. Фискинд. - С.75-79.
Глущенко, А. Изучение процесса распространения плоских электромагнитных волн (перенос энергии) / А. Глущенко, Е. Захарченко. - С.80-83.
Заяц, М. Специфика курсов компьютерного моделирования для студентов технических специальностей / М. Заяц, С. Попов, Д. Терегулов. - С.84-90.
Смирнов, С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе / С. Смирнов. - С.91-95.
Андреев, А. О возможности поляризационного управления спектром нелинейно оптического отклика атома / А. Андреев, С. Стремоухов, О. Шутова. - С.96-101.
Королев, М. Метод моделирования в лабораторном практикуме : (магистерская программа "Современное естественнонаучное образование") / М. Королев, Е. Петрова. - С.102-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2011/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2011г. N 3
Содержание:
Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации / Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева. - С.3-20.
Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория" / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.21-31.
Королев, Ю. Домик Франсуа Араго / Ю. Королев. - С.38-40.
Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.41-47.
Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности / А. Малинин, И. Гордеев. - С.48-52.
Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество / В. Белянин. - С.53-57.
Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах / С. Андрюшечкин. - С.58.
Горобец, Б. Острые углы округлений / Б. Горобец. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-07/2011/17/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 3
Содержание:
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10.
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16.
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24.
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29.
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35.
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41.
Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53.
Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65.
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76.
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81.
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85.
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94.
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103.
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114.
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)