Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бедный, Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С-26/2008/3
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 3
Содержание:
Кармадонов, О. А. Социологическая рациональность отсутствия в исследовании современного мира / О. А. Кармадонов. - С.3-12.
Гросс, М. Неизвестное. Динамика связей неведения, незнания и сходных понятий / М. Гросс. - С.13-22.
Трушков, В. В. Современное состояние и некоторые тенденции изменения / В. В. Трушков. - С.23-29.
Максимов, Б. И. Рабочие как акторы процесса трансформаций / Б. И. Максимов. - С.29-33.
Бессокирная, Г. П. Социальное самочувствие рабочих / Г. П. Бессокирная. - С.34-37.
Кацва, А. М. Протестное движение рабочего класса / А. М. Кацва. - С.38-42.
Барсукова, С. Ю. Неформальные практики в реализации национального проекта АПК / С. Ю. Барсукова. - С.43-51.
Новохацкая, О. В. Повседневная деятельность селян : гендерный аспект / О. В. Новохацкая. - С.52-59.
Гришина, Е. А. Научная интеллигенция : противоречия социальной идентификации / Е. А. Гришина. - С.60-69.
Балабанов, С. С. Подготовка научных кадров социогуманитарного профиля в аспирантуре / С. С. Балабанов, Б. И. Бедный. - С.70-78.
Попова, И. П. Дополнительное профессиональное образование в стратегиях работающих специалистов (1995-2005) / И. П. Попова. - С.79-91.
Печенкин, В. В. Проблемы образования в представлениях инвалидов / В. В. Печенкин, Д. В. Зайцев. - С.92-97.
Собкин, В. С. О религиозной тематике в школьном образовании / В. С. Собкин, Р. П. Шевцов. - С.104-109.
Родионов, С. Н. О религиозной тематике в школьном образовании / С. Н. Родионов, Р. П. Шевцов. - С.104-109.
Сохань, И. П. Деспотия демократии / И. П. Сохань. - С.110-118.
Масловский, М. В. Неовеберианская историческая социология / М. В. Масловский. - С.119-125.
Шпак, Л. Л. "Журнал Министерства народного просвещения" - источник по исторической социологии образования / Л. Л. Шпак. - С.126-136.
Ахмадинуров, Р. М. Социальное партнерство на промышленных предприятиях / Р. М. Ахмадинуров, С. Н. Испулова. - С.137-138.
Белоусов, В. Н. Алтайцы об МЧС / В. Н. Белоусов, Б. М. Редин. - С.139-140.
Когай, Е. А. В центре внимания социологов - портреты российских регионов / Е. А. Когай, Ю. М. Пасовец. - С.141.
Супрун, В. И. Демография : проблемы Сибири и Германии / В. И. Супрун. - С.142.
Малтабаров, Б. А. "Социология в тюркоязычном мире : прошлое, настоящее, будущее" / Б. А. Малтабаров, Ч. Батракеева. - С.142.
Бендина, О. Летняя школа в Саратове / О. Бендина. - С.143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30.
Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38.
Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42.
Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45.
Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49.
Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53.
Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57.
Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61.
Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67.
Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73.
Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80.
Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87.
Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92.
Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96.
Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100.
Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103.
Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107.
Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111.
Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115.
Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119.
Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123.
Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126.
Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131.
Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137.
Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149.
Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154.
Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156.
Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159.
Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163.
Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167.
Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169.
Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171.
Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174.
Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
378
Б 38


    Бедный, Б.
    О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры) [Текст] / Б. Бедный, А. Миронос , Т. Серова // Альма матер : Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 23 - 27, 42. - Библиогр.: с. 42.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
   Высшая школа

   Подготовка научных кадров



Доп.точки доступа:
Миронос, А.; Серова, Т.
Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.584(2)
Б 38


    Бедный, Б..
    Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе [Текст] / Б. Бедный, А. Миронос // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 79-85.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- научные кадры -- структурированные программы -- эффективность


Доп.точки доступа:
Миронос, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)