Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Барабанов, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Барабанов, Н..
    Современная физика и русская литература начала ХХ века / Н. Барабанов // Школа. - 2003. - №5. - С. 22-34
ББК 74.262.23 + 74.262.23
Рубрики: Открытый урок
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- межпредметная связь

Найти похожие

2.


    Барабанов, Н..
    Применение метода размерностей в курсе физики средней школы / Н. Барабанов // Школа. - 2004. - №1. - С. 57-61
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика физики
Кл.слова (ненормированные):
метод размерностей

Найти похожие

3.


    Барабанов, Н.
    Естественнонаучная картина мира в творчестве Андрея Белого / Н. Барабанов // Школа. - 2004. - №2. - С. 31-43
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Белый А.

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-03/2013/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 5 . - 406.62, р.
Содержание:
Фещенко, Т.С. Введение / Т.С. Фещенко. - С.4-5.
Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т.С. Фещенко. - С.5-16.
Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика / К.В. Матвеев. - С.17-21.
Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса / А.Г. Микулич. - С.22-28.
Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика) / И.П. Кутко. - С.28-33.
Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности / Л.В. Благова. - С.34-36.
Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / А.Ю. Фомина. - С.36-41.
Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата / Л.А. Шестакова. - С.41-47.
Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5) / М.Ю. Бражников. - С.48-54.
Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение) / Н.Н. Барабанов. - С.55-60.
Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся / А.Л. Марков [и др.]. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2016/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 7 . - 1154.80, р.
Содержание:
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога / Бондаров, М.Н. Бондаров. - С.4-10
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования / Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева. - С.11-18
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.19-26
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу / В.С. Бойденко. - С.27-29
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе / А.Р, Халитов. - С.30-35
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики / А.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.36-37
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием / О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова. - С.38-43
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2) / Н.Ю. Соколова. - С.44-50
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2) / Н.Н. Барабанов. - С.51-57
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра" / С.М. Андрюшечкин. - С.58-62
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2017/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 2 . - 1788.53, р.
Содержание:
Памяти Василия Григорьевича Разумовского. - С.3-4.
Разумовская, И.В. Материалы с отрицательным коэффициентом преломления / И.В. Разумовская [и др.]. - С.5-11.
Другие авторы: Шаронова, Н.В., Бедин, С.А., Мишина, Е.А.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И НАНОМАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛЫ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ПРЕЛОМЛЕНИЯ
Березина, О.Я. К вопросу об особенностях задач с развёрнутым решением в ЕГЭ по физике / О.Я. Березина, Е.Л. Казакова, О.В. Сергеева. - С.12-18.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ, ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ
Фадеева, А.А. Интеграция содержания естественнонаучного образования в современной школе: состояние, проблемы, перспективы / А.А. Фадеева. - С.19-27.
Кл.слова: ФГОС, ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЕНО), МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ ЕНО
Вараксина, Е.И. Повышение доказательности демонстрационного эксперимента: учебно-исследовательский проект по обоснованию правила Ленца / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.28-33.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОПЫТ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ
Ходыкин, С.А. О левитации проводящего кольца в переменном магнитном поле / С.А. Ходыкин [и др.]. - С.34-39.
Другие авторы: Коробов, В.Е., Сыродоев, Г.А., Глазов, С.Ю., Попов, К.А.
Кл.слова: ЛЕВИТАЦИЯ, ПРОВОДЯЩЕЕ КОЛЬЦО, НЕОДНОРОДНОЕ ПЕРЕМЕННОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ
Заведенский, К.Е. Цифровая школа проектных технологий на основе учебно-исследовательского центра / К.Е. Заведенский [и др.]. - С.40-46.
Другие авторы: Самойлов, Н.Е., Царьков, И.С., Вострокнутов, И.Е., Никифоров, Г.Г.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ШКОЛА, ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ
Закурдаева, С.Ю. Три науки спасут урок от скуки / С.Ю. Закурдаева, Е.В. Старостина, О.А. Чинарева. - С.47-49.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, БИНАРНЫЙ УРОК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Казакова, Ю.В. Ученическое исследование "Изучение процессов нагревания и остывания воды / Ю.В. Казакова. - С.49-55.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКОВ
Ермакова, Е.В. Физическое казино (урок-игра) / Е.В. Ермакова, Н.С. Журавлева. - С.56-59.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, "ФИЗИЧЕСКАЯ ВАЛЮТА", НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК
Барабанов, Н.Н. Уроки астрономии глазами писателя-сатирика / Н.Н. Барабанов. - С.60-62.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ С ЮМОРОМ
Владимир Орлов: профессиональная судьба в физическом образовании. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-03/2017/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 3 . - 1788.53, р.
Содержание:
Разумовская, И.В. Кристаллизация и стеклование. Аморфные и нанокристаллические металлы / И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина. - С.3-11.
Кл.слова: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ, СТЕКЛОВАНИЕ, МЕТАСТАБИЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Прояненкова, Л.А. Подготовка к ЕГЭ по молекулярной физике / Л.А. Прояненкова, Н.И. Одинцова, Е.В. Старцева. - С.12-19.
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА, ПОДГОТОВКА К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Гнитецкая, Т.Н. Ситуационная матрица в помощь учителю физики / Т.Н. Гнитецкая, Н.Н. Ковальчук. - С.20-25.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ, СИТУАЦИОННАЯ МАТРИЦА, НРАВСТВЕННОСТЬ
Дубицкая, Л.В. Формирование понятия "температура" на основе межпредметной интеграции в основной и профильной школе / Л.В. Дубицкая. - С.25-31.
Кл.слова: ТЕМПЕРАТУРА, ТЕПЛОВОЕ РАВНОВЕСИЕ, ЭНЕРГИЯ
Киракозова, Л.А. Особенности использования цифровых электронных измерительных приборов в учебном физическом эксперименте / Л.А. Киракозова, А.Г. Восканян. - С.32-37.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЦИФРОВОЙ И АНАЛОГОВЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, ОТСЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИБОРА
Глазунова, В.В. Интегрированные уроки по физике и истории в школе / В.В. Глазунова, Е.Л. Редозубова. - С.38-43.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КВЕСТ-ИГРЫ
Степанов, С.В. Определение скорости света в веществе / С.В. Степанов. - С.44-45.
Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, СКОРОСТЬ СВЕТА
Батеев, А.Б. Лабораторная работа "Изучение насыщенных паров" / А.Б. Батеев, Н.С. Киселева, М.А. Князева. - С.46-50.
Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, НАСЫЩЕННЫЕ ПАРЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 3) / Н.Н. Барабанов. - С.51-56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Разбитная, Е. П. Простейшие астрономические наблюдения в школе / Е. П. Разбитная, О.В. Соловьева. - С.57-61.
Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ, ЗВЁЗДНОЕ НЕБО, СОЗВЕЗДИЯ
Бражников, М.А. О проекте "Опыты Г. Кавендиша по определению плотности Земли". (Учебно-исследовательский проект, который не прошёл) / М.А. Бражников [и др.]. - С.62-63.
Другие авторы: Наумова, М., Стародубова, В., Дубинина, Е.
Содержание электронного периодического издания "Физика в школе" № 1, 2017 г. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2017/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2017г. N 5 . - 2092.43, р.
Содержание:
Чулкова, Г.М. Электронный нос / Г.М. Чулкова, Е.Б. Петрова. - С.3-8.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ НАУКА И ТЕХНИКА, НЕИНВАЗИВНАЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никифоров, Г.Г. Ключевые исследования при изучении физики - направление модернизации методики учебного эксперимента: введение понятия удельной теплоемкости / Г.Г. Никифоров, С.В. Хоменко, Г.М. Попова. - С.9-15.
Кл.слова: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, РЕШАЮЩИЕ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ, УДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЕМКОСТЬ, ЦИФРОВЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Семин, В.Н. Работа тепловых двигателей с позиций второго закона термодинамики / В.Н. Семин, С.А. Донских. - С.16-23.
Кл.слова: РАБОТА, КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ, ЦИКЛ КАРНО
Дружинина, О.М. Фронтальный эксперимент: организация дифференцированного обучения / О.М. Дружинина. - С.24-28.
Кл.слова: ДИФФЕРНЦИАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО УЧЕБНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, РАЗНОУРОВНЕВЫЕ И ПРОФИЛЬНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Головко, О.Н. Пути повышения экологической направленности школьного физического образования / О.Н. Головко, В.А. Сало. - С.29-32.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
Бражников, М.А. Первый детский взгляд на физику / М.А. Бражников. - С.33-35.
Кл.слова: ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО ФИЗИКЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Прохорова, Е.И. Физика плазмы как средство практико-ориентированной подготовки бакалавров педагогического образования в рамках реализации модели сетевого взаимодействия "Школа-ВУЗ" / Е.И. Прохорова, А.А. Платонов, А.И. Назаров. - С.36-42.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Чупашев, В.Г. Передача информации по оптическому каналу связи с помощью лазера / В.Г. Чупашев. - С.43-45.
Кл.слова: ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЛАЗЕРА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 4) / Н.Н. Барабанов. - С.46-53.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Рублева, Ф.Б. Московский планетарий - школе / Ф.Б. Рублева. - С.54-57.
Кл.слова: АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ АСТРОНОМИИ, ПЛАНЕТАРИЙ
Масленникова, Ю.В. Пропедевтический курс астрономии как компонент естественнонаучного образования в средней школе / Ю.В. Масленникова. - С.58-62.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ И АСТРОНОМИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА
Акопов, В.В. Ещё раз об электрическом сопротивлении проводника / В.В. Акопов. - С.63-64.
Кл.слова: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, УДЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2018/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2018г. N 3 . - 2174.60, р.
Содержание:
Барабанов, Н.Н. Педагогическая деятельность С.П. Капицы / Н.Н. Барабанов. - С.3-5
Щербаков, Р.Н. Две стороны времени в обучении / Р.Н. Щербаков. - С.6-13
Сауров, Ю.А. О границах применимости принципов, понятий и законов при изучении механики / Ю.А. Сауров. - С.14-19
Айзенцон, А.Е. О росте физических знаний / А.Е. Айзенцон. - С.20-26
Федорова, Н.Б. Реализация программы внеурочной деятельности по физике для IX класса "Цифровая лаборатория по физике" как способ активизации познавательной деятельности учащихся / Н.Б. Федорова, О.В. Кузнецова, М.А. Огнева. - С.27-32
Бобылев, Ю.В. "Кидай дальше", или Четыре способа решения одной неизвестной / Ю.В. Бобылев, А.И. Грибков, Р.В. Романов. - С.33-38
Соболев, С.В. Влияние профиля скорости течения воды на время переправы лодки через реку / С.В. Соболев, А.Н. Кутуев. - С.39-41
Жакин, С.П. Проектная деятельность учащихся в системе развивающего обучения (на примере изучения явления "токи Фуко") / С.П. Жакин. - С.42-52
Нургалиев, И.С. Школьникам XXI века Вселенная открывает свои большие секреты / И.С. Нургалиев. - С.53-62
Старшов, М.А. Последняя задача аспиранта / М.А. Старшов. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)