Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ахметов, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Шифр: Х-02/2008/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Шмелева, Л. Г. О месте курса органической химии в средней школе / Л. Г. Шмелева. - С.2-3.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-5.
Мартыненко, Б. В. Химия дыхания / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.6-11.
Конев, М. Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения / М. Н. Конев. - С.12-14.
Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.15-18.
Русецкая, О. П. Пища, которую мы едим / О. П. Русецкая. - С.19-23.
Ильичева, Е. В. О первых уроках школьного курса химии / Е. В. Ильичева. - С.24-28.
Алексеева, В. Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия" / В. Е. Алексеева. - С.29-30.
Ахметов, М. А. Визуальный подход к определению степени окисления / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.31-34.
Трофимова, Г. Р. К изучению ионной связи / Г. Р. Трофимова. - С.34-38.
Анацко, О. Э. Урок по теме "Кристаллические решетки" / О. Э. Анацко. - С.39-40.
Кондратьева, Е. И. О рациональном использовании времени урока / Е. И. Кондратьева. - С.40-41.
Найденкова, С. А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе / С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова. - С.41-46.
Нечитайлова, Е. В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника / Е. В. Нечитайлова. - С.47-48.
Третьякова, С. В. О графических методах решения расчетных задач / С. В. Третьякова. - С.49-51.
Миренкова, Е. В. Разные способы решения одной задачи / Е. В. Миренкова. - С.52.
Мишенина, Н. Л. Химический ним / Н. Л. Мишенина. - С.53.
Морозова, Е. Г. К изучению электрохимических систем / Е. Г. Морозова. - С.54-60.
Бабукова, В. В. Школа и ВУЗ : новые грани сотрудничества / В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук. - С.61-62.
Савин, Г. А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты" / Г. А. Савин. - С.63-65.
Медведев, Ю. Н. Судьба первой научной химической лаборатории / Ю. Н. Медведев. - С.66-73.
Тебиева, Е. А. Химия для малышей / Е. А. Тебиева. - С.74-75.
Махнеева, М. В. На улице периодической / М. В. Махнеева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-18/2009/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий / Е. Чернобай. - С.3-6.
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов / Л. Рютина. - С.7-10.
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению / М. Ахметов, А. Журин. - С.11-14.
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности / Р. Хатаева. - С.15-17.
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки / А. Носырева. - С.18-20.
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации / Н. Кондрашова. - С.21-27.
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне / Т. Джаппуева, Т. Саенко. - С.28-38.
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся / М. Шалашова. - С.39-43.
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.44-47.
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников / Л. Кузьменко. - С.48-50.
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы / А. Губарева. - С.51-54.
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства / Ш. Велиева. - С.55-56.
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина. - С.57-60.
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания / Н. Прокопцева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.202.23
А 95


    Ахметов, М..
    От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению [Текст] / М. Ахметов, А. Журин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14.
ББК 74.202.23
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
принцип наглядности -- полимодальное обучение


Доп.точки доступа:
Журин, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2009/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 9 . - 130.00, р.
Содержание:
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5.
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9.
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14.
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22.
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24.
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29.
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31.
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33.
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36.
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41.
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46.
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49.
Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56.
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61.
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63.
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65.
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70.
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74.
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79.
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2010/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10.
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16.
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24.
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28.
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31.
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36.
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40.
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49.
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57.
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64.
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67.
Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75.
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79.
Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2010/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / А. Меньшикова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4-5.
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики / Н. Матвеенко. - С.6-11.
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования / Э. Батурова, Н. Кузнецова. - С.11-18.
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения" / И. Подкопаева. - С.19-24.
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. Ахметов. - С.25-28
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах / Т. Литвинова, М Соловьёва. - С.29-33.
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски / Р. Льгова. - С.34-36.
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений / М. Мотайло, Е. Спиридонова. - С.37-40.
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока / Т. Крылова, Г. Кукова. - С.45-46.
Запольских, Г. Задай вопрос задаче / Г. Запольских. - С.47-48.
Бабков, А. Амфотерные вещества / А. Бабков, В. Попков. - С.49-53.
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация" / Е. Миренкова. - С.54-57.
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел / Л. Креминская. - С.58-62.
Усова, Н. "Химические хамелеоны" / Н. Усова. - С.63-67.
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды / В. Храмов. - С.68.
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду" / Е. Мейснер. - С.69-71.
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы / В. Еремин. - С.72-76.
Изюмов, И. Третий барон Рэлей / И. Изюмов. - С.77-78.
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения / А. Шульчус. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Х-02/2011/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11.
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17.
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22.
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26.
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31.
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35.
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39.
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43.
Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47.
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51.
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53.
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54.
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61.
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66.
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68.
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73.
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74.
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2012/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 3 . - 95.93, р.
Содержание:
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ / В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков. - С.2-4.
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы / М. Шалашова. - С.4-8.
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ" / Л. Мещерякова. - С.9-12.
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения / С. Ларина. - С.13-17.
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность / О. Иванова, С. Толстолужинская. - С.18-21.
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения / И. Иванова. - С.22-24.
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи / Е. Миренкова. - С.25-28.
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы / Г. Маршанова, П. Оржековский. - С.29-36.
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год. - С.37-39.
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот / Н. Пильникова. - С.40-42.
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач / М. Ахметов. - С.43-48.
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ / В. Четверин. - С.49-55.
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента / А. Зимина. - С.56-61.
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления / Н. Титов. - С.62-65.
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин. - С.66-69.
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна" / В. Бобылёва, Е. Бобылёва. - С.70-72.
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока / Я. Авдеев, Н. Савиткин. - С.73-77.
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии / Г. Сергеева. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Х-02/2012/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 6 . - 95.93, р.
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6.
Жилин, Д. Состояние и тенденции развития химической промышленности / Д. Жилин. - С.7-11.
Шалашова, М. ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. Шалашова, П. Оржековский. - С.12-17.
Ахметов, М. Роль визуальных образов в системном формировании понятий "гомология" и "изомерия" / М. Ахметов. - С.18-22.
Пильникова, Н. О философском значении периодического закона / Н. Пильникова. - С.23-25.
Гнутова, О. Контрольная работа в формате ЕГЭ / О. Гнутова. - С.26-29.
Фасхутдинова, Р. Из опыта изучения классификации неорганических соединений / Р. Фасхутдинова, Р. Фасхутдинов. - С.30-32.
Миренкова, Е. К методике выполнения заданий на генетическую связь веществ / Е. Миренкова. - С.33-37.
Прокофьева, Т. Из опыта развития коммуникативной культуры учащихся / Т. Прокофьева. - С.38-40.
Гашинская, Е. Как мы изучаем реакцию нейтрализации / Е. Гашинская. - С.41-42.
Анацко, О. Правила противопожарной безопасности: игра для учащихся 5-го класса / О. Анацко. - С.43-45.
Гилязова, И. Оценка антропогенных воздействий на окружающую среду в ходе выполнения заданий / И. Гилязова. - С.46-49.
Перевозчиков, А. Вариативный эксперимент "Взаимодействие магния с водой" / А. Перевозчиков, В. Тростин, С. Каширина. - С.50-56.
Лаврова, В. Правила электро - и пожаробезопасности при работе в кабинете химии / В. Лаврова. - С.57-59.
Шепелев, М. Количественное определение витамина Р в различных сортах чая / М. Шепелев. - С.60-65.
Беспалов, П. Применение цифрового видеоэксперимента при формировании естественно - научной грамотности / П. Беспалов, Н. Богданова. - С.66-70.
Иванова, О. Естественно - научные и педагогические идеи М.В. Ломоносова / О. Иванова. - С.71-73.
Нечитайлова, Е. Школьное химическое общество / Е. Нечитайлова. - С.74-77.
Толстолужинская, С. Научное общество учащихся как форма интеграции основного и дополнительного образования / С. Толстолужинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Х-02/2012/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 9 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Учитель, которому доверяют / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-4.
Дроздов, А. Новый подход в исследовании верхней границы периодической системы / А. Дроздов, А. Макареня, Т. Старова. - С.4-10.
Ахметов, М. Как организовать познавательную деятельность учащихся, или семь правил успешного обучения / М. Ахметов. - С.10-14.
Жулькова, Н. Из опыта организации исследовательской деятельности в классах гуманитарного профиля / Н. Жулькова. - С.14-17.
Добротин, Д. К изучению первоначальных сведений об органических веществах в курсе 9-го класса / Д. Добротин. - С.17-21.
Новикова, Г. Наш опыт изучения карбоновых кислот / Г. Новикова. - С.21-25.
Анацко, О. Итоговая контрольная работа по теме "Первоначальные понятия об органических веществах" / О. Анацко. - С.25-26.
Кузнецова, Л. Особенности окислительно-восстановительных реакций органических соединений / Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко. - С.26-30.
Пильникова, Н. Реализация проблемного обучения на уроке по теме "Полимеры" / Н. Пильникова. - С.30-35.
Галямова, В. К изучению гидролиза солей / В. Галямова, Н. Черненко. - С.35-41.
Ганина, Н. Учебные тексты и тестовые задания к ним / Н. Ганина. - С.41-47.
Серебряков, Е. К решению задач на смеси веществ / Е. Серебряков. - С.47-51.
Дорофеев, М. Формирование исследовательских умений на начальном этапе изучения химии / М. Дорофеев, П. Беспалов. - С.51-59.
Жилин, Д. Получение газа в двухколенной пробирке / Д. Жилин. - С.59-62.
Кладов, Д. Проблемно-развивающие опыты по теме "Гидролиз солей" / Д. Кладов. - С.62-65.
Валитов, А. Д. И. Менделеев: детство и гимназические годы / А. Валитов. - С.65-70.
Карнажитская, Л. Занятия по теме "Разделение смесей" с использованием ИКТ / Л. Карнажитская, Т. Литвинова. - С.70-75.
Ерёмин, В. Анализ задач 44-й Международной химической олимпиады / В. Ерёмин. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Х-02/2014/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 4 . - 265.10, р.
Содержание:
Лямин, А. Год культуры в России: Основные аспекты обучения химии / А. Лямин, М. Пак. - С.2-6.
Кузнецова, Л. Особенности окисления углеводородов: алкинов, алкадиенов, аренов и циклоанканов / Л. Кузнецова, Л. Пашкова, К. Власенко. - С.7-13.
Пак, М. Технология обобщения в достижении метапредметных результатов образовательного процесса / М. Пак, Е. Миренкова. - С.14-23.
Ахметов, М. От контекстных заданий к контекстным урокам / М. Ахметов. - С.24-26.
Анацко, О. Как мы изучаем оксиды азота / О. Анацко. - С.27-28.
Минина, С. Урок по теме "Железо и его свойства" / С. Минина. - С.29-33.
Пильникова, Н. Использование исследовательских заданий для оформления опыта творческой деятельности / Н. Пильникова, М. Толетова. - С.34-36.
Анкушева, Н. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации / Н. Анкушева. - С.37-39.
Дубова, Л. Из опыта изучения гидролиза солей / Л. Дубова. - С.40-43.
Мухаметшина, Т. Как мы проводим уроки-семинары / Т. Мухаметшина. - С.44-45.
Ижогина, Е. Конференция "Вредное воздействие нитратов и нитритов на организм человека" / Е. Ижогина. - С.46-48.
Об ошибках при трактовке и использовании физических величин и их единиц СИ / Е. Раткевич [и др.]. - С.49-54.
Пащевская, Н. К вопросу о качестве дидактических материалов / Н. Пащевская, З. Ахрименко, В. Ахрименко. - С.55-56.
Ганина, Н. Научно-методические основы внешнего независимого оценивания в Украине / Н. Ганина. - С.57-60.
Дорофеев, М. Информационные технологии в организации учебного эксперимента / М. Дорофеев. - С.61-65.
Жилин, Д. О получении кислорода в лабораторных условиях / Д. Жилин. - С.66-69.
Иванова, И. Углерод в руках художника / И. Иванова, А. Кунаева. - С.70-75.
Изюмов, И. О "Русском прототипе" / И. Изюмов. - С.76-78.
Храмов, В. Об открытии реакции переаминирования / В. Храмов, О. Храмова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)