Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Асмолов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Гусельцева, М.
    Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития


Доп.точки доступа:
Асмолов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Асмолов, А.
    Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

3.


    Асмолов, А.
    Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А. Асмолов, Н. Пастернак // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 98-103
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
установка -- познавательный эгоцентризм -- самопознание -- самоподача -- межличностный конфликт -- восприятие ситуации


Доп.точки доступа:
Пастернак, Н.
Найти похожие

4.


    Асмолов, А..
    Вперед к Д.Б. Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Асмолов // Вопросы психологи. - 2004. - №1. - С. 4-8
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
неклассическая психология -- Эльконин Д.Б. -- личность -- развитие -- игра -- знак -- образование

Найти похожие

5.


    Асмолов, А.
    Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А. Асмолов, Н. Цветкова, А. Цветков // Мир психологии : научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 179-193
ББК 88.5
Рубрики: СМИ
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммуникация -- Интернет-зависимость -- психическое расстройство


Доп.точки доступа:
Цветкова, Н.; Цветков, А.
Найти похожие

6.


    Асмолов, А..
    О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики / А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии. - 2005. - №1. - С. 19-28
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- символ -- эмоция -- зрительно-предметная память -- знаково-предметная деятельность -- коррекционно-развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Цветков, А.
Найти похожие

7.
Шифр: В-32/2008/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 1
Содержание:
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86.
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119.
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145.
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159.
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230.
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255.
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285.
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-15/2008/Т. 3/1
   Журнал

Методология и история психологии
2008г. Т. 3 N 1
Содержание:
Объяснение в философии науки. - С.7-8.
Гусев, С. Объяснение - функция научного познания / С. Гусев. - С.8-10.
Филатов, В. Объяснение как логическая операция / В. Филатов. - С.10-12.
Швырев, В. Методологическое содержание объяснения / В. Швырев. - С.12-15.
Печенкин, А. Объяснение как проблема философии науки ХХ века / А. Печенкин. - С.16-21.
Ждан, А. Проблема объяснения в психологии: исторический аспект / А. Ждан. - С.22-27.
Мартинсоне, К. Интерпретация психологии в социокультурных взаимосвязях / К. Мартинсоне, А. Карпова. - С.28-40.
Залевский, Г. Объяснение и понимание против "циклопной психологии" / Г. Залевский. - С.41-46.
Пископпель, А. Объяснение и понимание в диалоге "объяснительной" и "описательной" психологии / А. Пископпель. - С.47-57.
Мазилов, В. Научная психология: проблема объяснения / В. Мазилов. - С.58-73.
Юревич, А. Проблема объяснения в психологии / А. Юревич. - С.74-87.
Порус, В. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии / В. Порус. - С.88-97.
Еремеев, Б. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия / Б. Еремеев. - С.98-106.
Маланов, С. Методы объяснения в структуре психологического знания: от гипотез к явлениям? / С. Маланов. - С.107-116.
Барабанщиков, В. Детерминация перцептивного процесса : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков. - С.117-127.
Кашанов, М. Роль творческого мышления психолога в объяснении / М. Кашанов. - С.128-136.
Клюева, Н. Объяснение и понимание в психологическом консультировании / Н. Клюева. - С.137-144.
Носкова, О. Доказательность в прикладных психологических исследованиях уникальных объектов : (историко-научный анализ) / О. Носкова. - С.145-152.
Кабрин, В. "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии / В. Кабрин. - С.153-164.
Клочко, В. Постнеклассическая наука и проблема объяснения в психологии / В. Клочко. - С.165-178.
Янчук, В. Постмодернистская социокультурно-индетерминистская диагностическая перспектива в научном объяснении психологической феноменологии / В. Янчук. - С.179-194.
Аллахвердов, В. Принцип проверяемости. Часть II. Проверка теоретического знания / В. Аллахвердов, А. КарминЮ. Шилков. - С.195-209.
Асмолов, А. Мастер полифонии сознания : (эссе о Викторе Петренко) / А. Асмолов. - С.210-213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-33/2008/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 5
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11.
Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30.
Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42.
Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53.
Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63.
Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72.
Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82.
Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95.
Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104.
Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120.
Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125.
Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129.
Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133.
Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140.
Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148.
Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160.
Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169.
К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175.
К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179.
К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Учебная литература:
ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.3
А 90


    Асмолов, А..
    Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование [Текст] / А. Асмолов // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 3-11.
ББК 88.3
Рубрики: Психология--теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
разнообразие -- эволюция -- конструирование -- деятельность -- опосредствование -- существование -- дискурс -- коммуникация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: О-17/2014/2
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 461.08, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6.
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36.
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45.
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52.
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64.
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70.
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82.
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100.
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114.
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120.
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124.
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-33/2014/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 4 . - 499.79, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15.
Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29.
Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48.
Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59.
Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71.
Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82.
Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93.
Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106
Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117.
Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125.
Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134.
К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142.
К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149.
XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152.
Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154.
Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157.
Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160.
Конференция по психологии конфликта. - С.161-163.
XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167.
Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170.
Календарь конференций. - С.170.
Е.А. Климов. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: О-17/2014/4
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 467.96, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А.Г. Асмолов. - С.2-4.
Какими качествами должен обладать современный учитель. - С.5-9.
Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г. / С.С. Кравцов. - С.10-12.
Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в. / А.Ю. Уваров. - С.13-30.
Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра / Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов. - С.31-43.
Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности / И.С. Арон. - С.44-49.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.50-56.
Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики / Х.Т. Загладина. - С.57-73.
Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире? / О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова. - С.74-84.
Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии / С.Ю. Степанов. - С.85-93.
Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования / Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич. - С.94-99.
Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя / Н.В. Никуличева. - С.100-102.
Пастернак, Н.А. Цена успеха / Н.А. Пастернак. - С.103-105.
Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект). - С.106-112.
Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России / Б.В. Белявский, С.А. Морозов. - С.113-120.
Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня / И.В. Корнильцева. - С.121-126.
Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О-17/2015/2
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 475.89, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности / А.Г. Асмолов. - С.2-3.
Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе". - С.4-5.
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации / М.С. Гусельцева. - С.6-26.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. - С.27-71.
Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий / М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин. - С.72-110.
Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма / Б. Беттельгейм. - С.111-116.
Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области / М.Б. Захарова. - С.117-119.
Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию / И.Б. Байханов. - С.120-124.
Аннотации на английском языке. - С.125-126.
Бланк подписки. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-33/2016/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2016г. N 2 . - 569.73, р.
Содержание:
Асмолов, А.Г. Что такое жизнь с точки зрения психологии: историко-эволюционный подход к психофизической проблеме / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМА, ТЕЛЕОЛОГИЯ
Нечаев, Н.Н. Категория "предмет" как основа фундаментализации психологического образования / Н.Н. Нечаев, М.Д. Рабесон. - С.24-32.
Кл.слова: "ПРЕДМЕТНЫЙ" УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, "ПРЕДМЕТ" ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Киселева, Л.С. Счастье в восприятии детей младшего школьного возраста / Л.С. Киселева. - С.33-43.
Кл.слова: ДЕТИ, СЧАСТЬЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ахметова, О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А. Ахметова, Е.Р. Слободская. - С.44-53.
Кл.слова: БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА, ПОДРОСТКИ, СТАБИЛЬНОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ
Дубов, И.Г. Роль активности и интеллекта в достижении успеха / И.Г. Дубов, О.В. Митина. - С.54-69.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, АКТИВНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ
Мелик-Пашаев, А.А. Одарённость как норма и как призвание / А.А. Мелик-Пашаев. - С.70-82.
Кл.слова: НОРМА СТАТИСТИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРНАЯ, ЦЕННОСТНАЯ, РОДОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, "ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ ДУШИ"
Алюшин, М.В. Методологические аспекты автоматизированного прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин, Л.В. Колобашкина. - С.83-91.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Мельникова, М.С. Психотерапевтический потенциал биологической обратной связи: эмпирическое исследование / М.С. Мельникова, А.Б. Орлов. - С.91-97.
Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ПСИХОТЕРАПИЯ, АУТОКОММУНИКАЦИЯ
Чеснокова, М.Г. Становление экзистенциального понимания "заботы о себе" в работах С. Кьеркегора / М.Г. Чеснокова. - С.98-107.
Кл.слова: ЗАБОТА О СЕБЕ, ДУХ, Я
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина. - С.108.
Моросанова, В.И. Общая способность к саморегуляции: операционализация феномена и экспериментальный подход к диагностике её развития / В.И. Моросанова, И.Н. Бондаренко. - С.109-123.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОБЩАЯ СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ
Моросанова, В.И. Осознание саморегуляции в системе психологических предикторов достижения учебных целей / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина. - С.124-135.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ
Пазухина, С.В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С.В. Пазухина. - С.136-147.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОЦЕНИВАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДВУЗЕ
Коровкин, С.Ю. Мониторинг динамики загрузки рабочей памяти на этапе инкубации инсайтного решения / С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров. - С.148-161.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ИНСАЙТ, ИНКУБАЦИЯ
Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat / Е.М. Иванова [и др.]. - С.162-171.
Другие авторы: Макогон, И.К., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н., Пройер, Р., Рух, В.
Кл.слова: ЮМОР, ГЕЛОТОФОБИЯ, ГЕЛОТОФИЛИЯ
Критика и библиография. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-06/2016/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 4 . - 1452.85, р.
Содержание:
Психология как культурно-историческое явление. - С.3-13.
Асмолов, А.Г. Психология как ремесло социальных изменений: технологии гуманизации и дегуманизации в обществе / А.Г. Асмолов, М.С. Гусельцева. - С.14-28.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, МИССИЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВА
Карпов, А.В. Проблема предмета в современном метакогнитивизме / А.В. Карпов. - С.28-42.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВИЗМ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕТАКОГНИТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Розин, В.М. Одна из точек "вненаходимости" по отношению к современной психологии (заметки методолога) / В.М. Розин. - С.42-54.
Кл.слова: КРИЗИС, ПРОБЛЕМА, НАУКА
Петренко, В.Ф. Перспективы развития психологической школы Выготского - Леонтьева - Лурии в контексте проблематики психосемантики бессознательного / В.Ф. Петренко. - С.54-67.
Кл.слова: ВСЕЕДИНСТВО, ПСИХОСЕМАНТИКА, СОЗНАНИЕ
Подольский, А.И. Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии / А.И. Подольский. - С.67-75.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Михеев, В.А. Психологи профессионального самоопределения и помогающие психотехники / В.А. Михеев. - С.75-86.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОМОГАЮЩИЕ ПСИХОТЕХНИКИ, ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ
Леонова, А.Б. Психологи-практики в организациях производительного типа: прошлое, настоящее, будущее / А.Б. Леонова. - С.87-97.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА, ПСИХОТЕХНИКА
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: становление и профессиональные возможности / Т.М. Буякас. - С.98-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ТВОРЧЕСТВО, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ
Кондрашихина, О.А. Конструктивная активность в условиях неопределенности как профессионально важное качество психолога / О.А. Кондрашихина. - С.111-120.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГ
Солнцева, Г.Н. Принятие решения и решение проблем: соотношение понятий и психологических закономерностей / Г.Н. Солнцева. - С.121-131.
Кл.слова: СИТУАЦИЯ, УСЛОВИЯ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Барабанщикова, В.В. Синдром выгорания психологов-консультантов и их представления о содержательных трудностях профессии / В.В. Барабанщикова, П.Р. Мешкова. - С.131-140.
Кл.слова: СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
Кузнецова, А.С. Психологические проблемы эффективности отдыха: как работают и отдыхают психологи / А.С. Кузнецова, М.С. Лузянина. - С.141-153.
Кл.слова: ОТДЫХ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЫХА И РЕКРЕАЦИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
Родина, О.Н. Профессиональная мотивация и успешность профессионализации психологов / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.153-167.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кузнецов, К.Г. Профконсультант: портрет профессионала и квалификационные требования / К.Г. Кузнецов [и др.]. - С.167-177.
Другие авторы: Кувшинова, О.Л., Серебряков, А.Г., Биккулова, О.С.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ
Исаева, А.Н. Метод кино-кейсов в преподавании современной персонологии / А.Н. Исаева, Е.Б. Старовойтенко. - С.177-189.
Кл.слова: ПЕРСОНОЛОГИЯ, ГЕРМЕНЕВТИКА, МОДЕЛЬ
Пряжников, Н.С. Дискуссионный метод в психологии и педагогике: проблемы и перспективы развития / Н.С. Пряжников. - С.190-202.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ МЕТОД, КУЛЬТУРА ДИСКУССИИ, ГОТОВНОСТЬ К ДИСКУССИИ
Исайчев, Е.С. Методологические аспекты инструментальной "детекции лжи" / Е.С. Исайчев, С.А. Исайчев. - С.202-214.
Кл.слова: СКРЫВАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛИГРАФ, ДЕТЕКЦИЯ ЛЖИ
Карабанова, О.А. Стратегия и тактика профессиональной деятельности психолога-консультанта в решении судебных споров о месте проживания и участии родителей в воспитании ребёнка при разводе / О.А. Карабанова. - С.214-221.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ РЕБЁНКА, СУДЕБНЫЕ СПОРЫ О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА РЕБЁНКА И УЧАСТИИ РОДИТЕЛЕЙ В ЕГО ВОСПИТАНИИ, РАЗВОД
Молчанов, С.В. Организация условий ориентировки в морально-ценностном выборе личности как задача психологического консультирования / С.В. Молчанов. - С.221-227.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Захарова, Е.И. Психология развития в решении задач сопровождения периода освоения родительства / Е.И. Захарова. - С.227-236.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Станковская, Е.Б. Субъективная витальность как ресурс профессиональной деятельности психологов-консультантов: сравнительное исследование представителей различных психотерапевтических школ / Е.Б. Станковская, О.Е. Обидина. - С.236-246.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ ВИТАЛЬНОСТЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ
Блинникова, И.В. Психологические исследования информационного поиска в интернет-среде / И.В. Блинникова, М.С. Капица, А.Б. Леонова. - С.246-256.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Жильцова, О.А. Трансактный анализ Э. Берна: новое прочтение / О.А. Жильцова, Ю.А. Самоненко. - С.256-261.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА, ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СУБЪЕКТА
Салов, А.И. Вертикаль этического сознания учителя как ядра его эстетического мировоззрения / А.И. Салов. - С.262-268.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
Бастун, Н.В. Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании / Н.В. Бастун. - С.269-278.
Кл.слова: ПСИХОПЕДАГОГИКА, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Майсак, Н.В. Проблема нормы в профессиях с деонтологическим статусом / Н.В. Майсак, Л.Б. Шнейдер. - С.279-291.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОРМА, КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НОРМЫ, ПРОФЕССИИ С ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ
Заварцева, М.М. Многоплановая рефлексия институциональных основ деятельности персонала и организационного доверия в контексте обеспечения эффективного функционирования организации / М.М. Заварцева, О.Н. Чернышева. - С.291-300.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ДОВЕРИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Наши авторы. - С.301-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)