Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Архипова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Архипова, Е.
    Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников / Е. Архипова // Русский язык в школе. - 2005. - №4. - С. 3-11
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи

Найти похожие

2.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-08/2011/5
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 5
Содержание:
Сивакова, Н. Зависимые параллели : интервью / Н. Сивакова. - С.6-10
Андриянова, Е. IX исследование рынка рекрутмента журнала / Е. Андриянова, А. Перебейос. - С.11-18
Фомин, В. Любое зеркало слегка кривое / В. Фомин. - С.19-20
Богданов, М. "Платон мне друг, но истина дороже" / М. Богданов. - С.21-23
Мазин, А. Потенциал межфирменной мобильности работника и его роль в трудовых отношениях / А. Мазин. - С.24-32
Румянцева, Ю. Кризис как прорыв к лучшему : интервью / Ю. Румянцева, А. Фризен. - С.33-39
Михайлов, А. Государственный контроль и надзор в области охраны труда: реальность и перспектива / А. Михайлов. - С.40-44
Завьялова, Ж. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю!" / Ж. Завьялова, Р. Гандапас, М. Молоканов. - С.45-53
Залюбовский, И. Вперед или назад? / И. Залюбовский. - С.54-56
Малетина, Е. Какое управление - такой и результат / Е. Малетина. - С.57-59
Лавринович, А. Работники с особенностями характера: с кем работать? / А. Лавринович. - С.60-64
Архипова, Е. Как не создать "индюшачью ферму" / Е. Архипова [и др.]. - С.65
Другие авторы: Ермилов, С., Житомирский, Д., Скрипниченко, В., Тугаров, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-11/2015/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 986.58, р.
Содержание:
Любичева, Е.В. "Слово, рождённое в глубочайших недрах речевого сознания..." Размышления о современных проблемах преподавания словесности / Е.В. Любичева. - С.3-7.
Скокова, Л.И. Чулкатурин и природа. "Дневник лишнего человека" И. Тургенева / Л.И. Скокова. - С.8-17.
Данилова, Е.А. "Кисейная девушка": зарождение типа и его эволюция / Е.А. Данилова. - С.18-26.
Володина, Н.В. Концепт "именины" в контексте русской литературы классического периода / Н.В. Володина. - С.27-34.
Поль, Д.В. Неизвестный солдат М.Ю. Лермонтова / Д.В. Поль. - С.34-37.
Шелестова, З.А. Изучение мастерства А.П. Чехова - рассказчика на уроках литературы в 10 классе / З.А. Шелестова. - С.37-46.
Вяльсова, А.П. Вопрос о семантике времени страдательных причастий. К сюжетности житийных текстов / А.П. Вяльсова. - С.47-54.
Жидкова, Е.Г. Особенности употребления темпоральной лексики в прозе А. Платонова / Е.Г. Жидкова. - С.55-61.
Фролова, Т.Я. Преподавание русского языка в школах Республики Крым: проблемы и решения / Т.Я. Фролова. - С.62-64.
Гордиенко, Т.В. Литературные очерки - воспоминания Валентины Синкевич / Т.В. Гордиенко. - С.65-69.
Синёва, О.В. Международный семинар "Диалог культур в едином образовательном пространстве: традиционные ценности и инновационные решения" / О.В. Синёва. - С.70-72.
Архипова, Е.В. О Межрегиональной конференции "Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку" в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина / Е.В. Архипова, Н.В. Лаврентьева. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-73/2016/74
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета : научно-теоретический журнал. - Выходит ежеквартально
2016г. N 74
Содержание:
Герасименко, А.П. Раздвоение (к апологии дихотомии) / А.П. Герасименко ; 3-10
Куляскина, И.Ю. С.Л. Франк о природе социального бытия / И.Ю. Куляскина. - С.11-16
Кейдун, И.Б. Некоторые особенности философии раннесредневекового китайского мыслителя Го Сяна (по материалам текста "Чжуан-Цзы Чжу") / И.Б. Кейдун, Е.Б. Кладь. - С.17-23
Тарутина, Е.И. Социальная память и "безпамятность" / Е.И. Тарутина. - С.24-28
Коренная, О.Б. К вопросу о деформации духовных ценностей в современном обществе / О.Б. Коренная. - С.29-32
Ибрагимов, И.Р. Внутриполитические риски некоторых развитых и развивающихся стран и опыт России по возможным путям их минимизации / И.Р. Ибрагимов. - С.33-40
Кухтин, М.М. К вопросы о триполярной системе международных отношений / М.М. Кухтин. - С.41-43
Иващенко, Е.Г. Информационная политика Китая на примере сайта "Партнеры" / Е.Г Иващенко, В.Д. Сытенко. - С.44-47
Куроедова, М.А. Печатная продукция как одна из эффективных форм политического PR в России / М.А. Куроедова, Е.Г. Архипова. - С.48-52
Воропаев, Д.В. Законодательство Российской Федерации об ответственности органов судебной власти за нарушение права граждан и организаций на судопроизводство в разумный срок / Д.В. Воропаев, П.Г. Алексеенко. - С.53-57
Щербинин, В.К. Развитие науки трудового права в советский период / В.К. Щербинин. - С.58-62
Бутенко, Т.П. Принципы уголовно-исполнительного права и уголовно-исполнительного законодательства / Т.П. Бутенко. - С.63-66
Голоян, А.Р. Отдельные проблемы функционирования общественной иницативы граждан РФ / А.Р. Голоян. - С.67-70
Романова, Л.Л. Формирование у бакалавров социальной работы компетенции осуществления профилактики семейного неблагополучия / Л.Л. Романова. - С.71-75
Ситникова, В.В. Организация социальной защиты студентов группы риска в вузе / В.В. Ситникова, Л.З. Гостева, Н.М. Полевая. - С.75-80
Полевая, Н.М. Отношение бакалавров социальной работы к пожилым людям / Н.М. Полевая. - С.81-84
Ситникова, В.В. Социальный портрет детей-инвалидов (на примере Амурской областной общественной организации социальной поддержки детей-инвалидов и их родителей "Источник") / В.В. Ситникова. - С.85-88
Шахова, И.А. Приемная семья в дискурсе социальной модальности (на примере г. Тынды Амурской области) / И.А. Шахова. - С.89-92
Двоерядкина, Н.Н. Стандартизация данных при организации психолого-педагогических исследований / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.93-96
Рогальская, Э.Ю. Инновирование архитектуры образовательного процесса под задачи развития востока России / Э.Ю. Рогальская. - С.97-99
Кузнецова, Е.А. Формирование ииноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов / Е.А. Кузнецова, О.Н. Русецкий. - С.100-102
Лейфа, И.И. Преодоление специфической национально-культурной "языковой привычки" китайцев при обучении русскому языку вне языковой среды / И.И. Лейфа, В.В. Мавметкулова. - С.103-107
Чу, Шеннань. Л.Н. Толстой и китайская интелегенция в конце XIX - начале XX вв. / Шеннань Чу. - С.108-111
Губанова, Н.Н. Проблемы сохранения и изучения литературного наследия амурских писателей и поэтов (на примере судьбы и творчества В.Я. Давыдова) / Н.Н. Губанова, Г.В. Эфендиева. - С.112-115
Рузайкина, Г.П. Использование элементов этностиля при проектировании коллекции верхних трикотажных изделий / Г.П. Рузайкина. - С.116-123
Кукушкина, З.И. Проектирование молодежной одежды на основе преемственности способов художественного мышления / З.И. Кукушкина, Л.А. Путинцева. - С.124-128
Сизоненко, К.Н. Отношение студентов вуза к занятиям физической культурой / К.Н. Сизоненко, В.В. Калинская. - С.129-131
Токарь, Е.В. Организация и планирование вузе учебных занятий по плаванию / Е.В. Токарь. - С.132-136
Корчевский, А.М. Здоровье преподавателя основа эффективности педагогического процесса / А.М. Корчевский. - С.137-140
Патрушева, Л.В. Повышение уровня индивидуального здоровья и успеваемости студентов вуза средствами черлидинга / Л.В. Патрушева. - С.141-145
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2021/82/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2021г. т.82 N 1 . - 2730.32, р.
Содержание:
Архипова, Е.А. Читательская грамотность и перифрастическая способность в аспекте развития личности / Е.А. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.7-15
Бондаренко, М.А. Оформление списка литературы к учебному проекту: приемы обучения / М.А. Бондаренко. - С.16-26
Маслова, М.В. Итоговое собеседование по русскому языку: интерпретация критериев оценивания / М.В. Маслова. - С.27-35
Прищепова, И.В. Формирование морфологической основы орфографической деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи / И.В. Прищепова. - С.36-43
Сульниченко, В.Н. Алгоритмический подход к изучению морфологических норм имен прилагательных в VI классе. Часть I. Грамматическая характеристика разрядов прилагательных и нормы употребления кратких и полных форм / В.Н. Сульниченко. - С.44-52
Фролова, Е.А. "Плыть, плыть, плыть.": лингвистический анализ стихотворения Н. Рубцова в "Жарком тумане дня..." (к 85-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.61-66
Гулова, И.А. Семантическая трансформация заглавия в его проекции на хронотоп: анализ стихотворения А. Фета "Тополь" (к 200-летию со дня рождения) / И.А. Гулова. - С.67-73
Зеленина, А.В. лексико-семантические и словообразовательные особенности наименования лиц в период пандемии коронавируса / А.В. Зеленина, Т.Н. Буцева. - С.74-85
Норман, Б.Ю. О семантико-синтаксическом стяжении, или Что имы имеем ввиду, когда не говорим что-то вслух? / Б.Ю. Норман. - С.86-91
Бешенкова, Е.В. Буквы о и ё после шипящих: критерии кодификации и современная реакция правила (из материалов академического описания русской орфографии) / Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.92-103
Ерохина, Л.М. Международная научно-практическая конференция, посвященная 95-летию со дня рождения профессора Т.А. Ладыженской (Первые "Ладыженские чтения") / Л.М. Ерохина. - С.104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)