Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Артамонова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Артамонова, Е.
    Теоретико-методологические основы развития духовной культуры учителя / Е. Артамонова // Педагогическая наука и образование. - 2005. - №5. - С. 4-8
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая культура
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- духовная культура

Найти похожие

2.


    Артамонова, Е.
    Духовная культура педагога / Е. Артамонова, Н. Узиков // Педагогическая наука и образование. - 2005. - №5. - С. 30-33
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- духовная культура


Доп.точки доступа:
Узиков, Н.
Найти похожие

3.


    Артамонова, Е..
    Научное наследие П.П. Блонского - богатейший источник психологической мысли / Е. Артамонова // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№4. - С. 89-97
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Блонский П.П.

Найти похожие

4.


    Артамонова, Е..
    Легенда о "великом изверге" / Е. Артамонова // Наука и жизнь. - 2005. - №2. - С. 92-97
ББК 63.3(0)42
Рубрики: Средние века--История Румынии 15в
Кл.слова (ненормированные):
Румыния -- Валахия -- Дракула В.
Аннотация: Князь Валахии (Румыния) - Влад Дракула. 15 век

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2008/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Стронгин, Р. Проектно-ориентированное управление инновационным университетом / Р. Стронгин, А. Грудзинский. - С.26-30.
Гурбатов, С. Инновационная образовательная программа ННГУ / С. Гурбатов. - С.31-38.
Горшков, О. Образование на основе исследований и разработок / О. Горшков, Е. Чупрунов. - С.39-42.
Марков, К. Интегрированный образовательный комплекс "школа-вуз-предприятие" / К. Марков, М. Токман. - С.43-45.
Бедный, Б. Воспроизводство кадров для науки и высшей школы / Б. Бедный. - С.46-49.
Колданов, А. Университет и его филиалы : единое образовательное пространство / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.50-53.
Ротков, Л. Подготовка офицеров в гражданском вузе / Л. Ротков, А. Абрамов. - С.54-57.
Бедный, А. Международная деятельность - инструмент конкурентноспособности университета / А. Бедный. - С.58-61.
Осипов, А. Партнерство в сфере профессионального образования : анализ социальных практик / А. Осипов, П. Карстанье. - С.62-67.
Киселев, А. Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы / А. Киселев. - С.68-73.
Ендовицкий, Д. Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. Ендовицкий, О. Олейникова. - С.74-80.
Дробышев, Ю. КГПУ им. К.Э. Циолковского : прошлое, настоящее и будущее / Ю. Дробышев. - С.81-87.
Никифоров, К. Научные школы - основа развития педагогического университета / К. Никифоров. - С.88-92.
Краснощеченко, И. Центр психологической поддержки региональной жизни / И. Краснощеченко. - С.92-96.
Дробышева, И. Областная программа "Региональный университетский округ" / И. Дробышева. - С.97-100.
Медяникова, Л. Система обеспечения качества образования / Л. Медяникова. - С.101-103.
Лыткина, О. Подготовка социальных работников : единство теории и практики / О. Лыткина. - С.104-107.
Стрельцов, А. Вузовская наука и экологическое здоровье региона / А. Стрельцов. - С.107-111.
Христина, Л. Из практики воспитательной работы / Л. Христина. - С.111-115.
Мыслинская, Н. Культурно-региональный компонент в образовании / Н. Мыслинская. - С.115-119.
Новиков, А. Проблемы информатизации юридического образования / А. Новиков. - С.120-123.
Бобков, А. Процессы политической социализации в высшей школе / А. Бобков. - С.123-126.
Шарафеева, А. Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева. - С.127-131.
Игнатьева, Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева. - С.131-137.
Фомин, Н. УМО по образованию в области телекоммуникаций : 20 лет / Н. Фомин. - С.138-142.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в разработке "Положения о производстве в ученые степени" / А. Климов. - С.143-149.
Волкова, Г. Земство и становление народной школы в России / Г. Волкова. - С.150-154.
Филипчук, О. Инструмент оценки качества подготовки студентов / О. Филипчук, С. Фирсова. - С.155-156.
Гатиятуллин, М. О подготовке студентов к предпринимательской деятельности / М. Гатиятуллин. - С.157-159.
Бочкарева, О. Диалогическая направленность педагогического образования / О. Бочкарева. - С.160-163.
Кротова, И. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И. Кротова, Т. Камоза. - С.164-167.
Пирязев, О. Иносказательная лексика в преподавании немецкого языка / О. Пирязев. - С.168-169.
Бояринцева, Е. Учебное рефлексивное портфолио / Е. Бояринцева, И. Титова. - С.170-171.
Шетракова, А. "... Ты вечности заложник у времени в плену" / А. Шетракова. - С.172-174.
Артамонова, Е. Педагогика в аспекте андрагогики / Е. Артамонова, П. Самойленко. - С.175-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
74.580.02
А 86


    Артамонова, Е.
    Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. Артамонова // Педагогическая наука и образование. - 2008.-№10. - С. 4-9.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалификация -- учитель -- профессиональная подготовка -- Болонский процесс -- профессиограмма -- системный анализ -- профессиональная позиция -- самоопределение -- учебный модуль

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-07/2010/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 1
Содержание:
Модели системной интеграции инновационной международной образовательной практики в систему национального образования России / В. Сластенин [и др.]. - С.4-10.
Артамонова, Е. Академическая мобильность как средство интеграции российских вузов в мировую систему высшего образования / Е. Артамонова, М. Ставрук. - С.11-20.
Борисова, Н. Расширение практики международной образовательной интеграции / Н. Борисова. - С.21-26.
Плешаков, В. Интеграция, киберсоциализация и социальное воспитание : студент и преподаватель в информационном пространстве / В. Плешаков. - С.27-32.
Яковлев, С. Интегративная функция аксиологии в построении общей теории воспитания / С. Яковлев. - С.33-37.
Егорова, Т. Воспитательно-профилактическая работа с подростками, участвующими в деструктивных неформальных объединениях / Т. Егорова. - С.38-42.
Шульга, И. Развитие профессионального образования организаторов детского досуга в теории и практике педагогической анимации / И. Шульга. - С.43-48.
Баронина, К. Особенности интеграционных процессов в системе патриотического воспитания России в начале XXI века / К. Баронина, А. Лукинова. - С.49-53.
Королева, Г. Этнокультурное развитие регионов в инновационных подходах к воспитанию молодежи / Г. Королева. - С.54-59.
Кеспиков, В. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования / В. Кеспиков. - С.60-105.
Кудинов, В. Знания учащихся в реализации учителем технологии исследовательской деятельности / В. Кудинов, Г. Синтяева. - С.99-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: П-07/2012/8
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 8 . - 70.00, р.
Содержание:
Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя / М.И. Кряхтунов. - С.4-9.
Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. - С.13-19.
Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик / И.А. Журавлева. - С.20-24.
Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов / И.Т. Ахтямова. - С.25-27.
Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности / Л.С. Нерсесян. - С.28-32.
Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза / В.А. Мищенко, О.В. Булатова. - С.33-36.
Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О.Е. Ветрова. - С.37-42.
Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.43-53.
Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза / Н.В. Севернюк. - С.54-57.
Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии / Е.Н. Беляева. - С.63-67.
Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета / Е.И. Михайлова. - С.68-69.
Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества / В.М. Саввинов. - С.70-72.
Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов / В.П. Игнатьев. - С.73-75.
Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий / П.П. Иванов, Л.А. Давыдов. - С.76-81.
Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза / С.В. Федорова. - С.82-85.
Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О.М. Чоросова. - С.86-89.
Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями / М.П. Федоров. - С.90-92.
Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков / А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова. - С.93-96.
Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты / С.П. Васильева. - С.97-99.
Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса / А.И. Голиков. - С.104-107.
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)). - С.108-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
74.580.05
А 86


    Артамонова, Е.И..
    Экологическое воспитание будущего учителя [Текст] / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 8. - С. 43-53.
ББК 74.580.05
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- экологическая культура -- экологическое образование -- непрерывное -- экологизированная образовательная среда


Доп.точки доступа:
Искакова, М.О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Артамонова, Е.Г..
    Груз избранности или дар во благо? [Текст] / Е.Г. Артамонова // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 53-56.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
детская одарённость -- личностное развитие -- деадаптация -- перфекционизм -- социально-значимая деятельность -- нравственное здоровье -- здоровый образ жизни -- профессиональный успех

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-07/2014/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 4 . - 178.99, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды / П.И. Третьяков. - С.6-9.
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе / Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева. - С.9-15.
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений / М.П. Нечаев. - С.16-20.
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы / А.А. Ярулов. - С.20-23.
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема / Н.С. Алексанина. - С.23-27.
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы / С.Н. Климов. - С.29-33.
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования / А.К. Быков. - С.34-38.
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий / Г.В. Баринова. - С.38-44.
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе / Е.А. Бокша. - С.45-50.
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования / Т.В. Елисеева. - С.51-55.
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации / О.Б. Широких, О.А. Марчук. - С.56-61.
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана / З.Г. Рашидова. - С.61-64.
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности / Л.И. Лурье. - С.66-70.
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев. - С.70-77.
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин. - С.78-81.
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.81-85.
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе / Р.М. Нургалиева. - С.85-89.
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России / А.В. Морозов. - С.89-93.
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск / С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь. - С.93-96.
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России / А.А. Муралев, А.В. Дубровский. - С.97-100.
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении / А.В. Васильев. - С.100-104.
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А.П. Андруник, В.Н. Лымарев. - С.105-109.
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях / С.П. Шилов. - С.111-114.
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.115-120.
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.121-125.
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе / А.Г. Поливаев. - С.125-129.
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова") / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.130-134.
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы / М.В. Шустова. - С.134-138.
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей / Т.С. Мамонтова. - С.138-141.
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза / И.А. Тенюнина. - С.141-144.
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров / Г.Р. Кельберер. - С.144-147.
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.) / О.С. Ушакова. - С.149-151.
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст) / П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева. - С.151-153.
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014 / Л.Н. Горбунова. - С.153-155.
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО) / Е.И. Артамонова. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-42/2016/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 7 . - 1366.13, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Федеральный государственный образовательный стандарт: ориентиры воспитания школьников / Т.В. Волосовец, М.И. Рожков. - С.3-7.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Чернышкова, Л.В. Анализ и изучение качества гражданско-патриотического воспитания и социокультурных потребностей обучающихся / Л.В. Чернышкова, Е.И. Артамонова. - С.8-13.
Кл.слова: АНКЕТА, АНАЛИЗ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Сопин, А.Н. Проблема развития ценностного отношения учащихся к ручному труду / А.Н. Сопин. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Нуруллова, А.Ю. Технология проведения проблемного классного часа / А.Ю. Нуруллова. - С.19-24.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС, ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Логинова, Л.Г. О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.25-31.
Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЗАКАЗЧИКИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА
Чурекова, Т.М. Воспитание нравственного отношения младших школьников к общественно полезному труду с учётом возрастных особенностей / Т.М. Чурекова, Е.Н. Штогрина. - С.34-39.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Нагорнова, А.Ю. Причины коммуникативных дидактогений в начальной школе и условия их предотвращения / А.Ю. Нагорнова. - С.40-44.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИДАКТОГЕНИИ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Бабкина, Н.В. Формирование сферы жизненной компетенции у детей с задержкой психического развития / Н.В. Бабкина. - С.45-54.
Кл.слова: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, СФЕРА ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Воробьева, К.А. Влияние развода родителей на психологическое здоровье подростков / К.А. Воробьева. - С.55-60.
Кл.слова: СЕМЬЯ, РОДИТЕЛИ, РАЗВОД
Медведев, Ф.А. Кем быть, чтобы учить / Ф.А. Медведев. - С.61-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ПОЗИТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
Спицын, Н.П. Мир детей - отражение мира взрослых / Н.П. Спицын. - С.65-70.
Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЬЯ, ШКОЛА
Тихонова, Э.В. О природе нравственного долга и сущности морали / Э.В. Тихонова. - С.71-78.
Кл.слова: ЦЕЛОСТНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА, ФОРМИРОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Камакин, О.Н. Выступление школьной агитбригады "Спаси дерево" / О.Н. Камакин. - С.79-80.
Кл.слова: БУМАГИ, МАКУЛАТУРА, ЛЕС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-07/2016/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 2 . - 273.21, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Эффективное сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования. (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2015 г.) / Е.И. Артамонова. - С.7-19.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), СОДРУЖЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новикова, Г.П. Развитие инновационной деятельности МАНПО в едином международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.20-25.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕДИНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Герасименко, Н.А. Экспертная педагогическая деятельность в современных социально-экономических условиях / Н.А. Герасименко. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИОННАЯ И ЭКСПЕРТНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андриенко, Е.В. Конкурс профессионального мастерства как фактор развития конкурентоспособности и инновационной компетентности педагога / Е.В. Андриенко. - С.28-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Климов, С.Н. Философская рефлексия образования в высшей школе / С.Н. Климов. - С.31-34.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Михеева, Л.Н. Расширение и укрепление научных и творческих контактов в Отделении культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.34-37.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПЕДАГОГ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2015 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ВЕБИНАРЫ
Пасечник, В.В. Проблемы методики преподавания биологии и географии в условиях перехода на новую образовательную парадигму и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.41-43.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 17 марта 2016 г.). - С.44-46.
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова: новый этап развития / А.В. Тимирясова. - С.48-50.
Кл.слова: КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, НАУЧНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Камашева, Ю.Л. Паспорт компетенций как основа учебно-методического обеспечения ООП ВО / Ю.Л. Камашева, З.Ш. Аглямова. - С.51-54.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ
Ахметова, Д.З. Универсальность педагогических знаний в призме инноваций и качества образования в современном вузе / Д.З. Ахметова. - С.55-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Челнокова, Т.А. Общеобразовательная ценность информатики как учебной дисциплины / Т.А. Челнокова, Ю.Ю. Сабирянова. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ахметова, Д.З. Адаптация педагогической модели развития медиакультуры при реализации образовательных программ в системе общего и профессионального образования / Д.З. Ахметова, Н.А. Паранина. - С.64-69.
Кл.слова: МЕДИАКУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ, СИСТЕМА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Замалетдинова, Н.Ш. Технологии развития и саморазвития культуры здоровья студентов в условиях информационной образовательной среды современного вуза / Н.Ш. Замалетдинова. - С.69-73.
Кл.слова: СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Стоянова, Д.Н. Непрерывная система подготовки будущего специалиста в системе "школа-колледж-вуз" в образовательном пространстве университета нового типа / Д.Н. Стоянова, Р.А. Фахрутдинова. - С.74-77.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Гарипова, Г.Г. Интерактивные технологии в реализации деятельностной направленности экономического образования / Г.Г. Гарипова. - С.77-80.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Файзуллина, А.Г. Общие и специфические дидактические условия обучения английскому языку студентов многопрофильного колледжа в контексте инклюзивного образования / А.Г. Файзуллина. - С.80-83.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Семенова, Н.В. Общеобразовательная школа как инструмент воспитания: историко-педагогический аспект / Н.В. Семенова. - С.85-88.
Кл.слова: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, "ШКОЛА УЧЁБЫ", ВОСПИТАНИЕ
Вязникова, Л.Ф. Преподаватель и студент в пространстве взаимодействия / Л.Ф. Вязникова. - С.89-91.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ
Лазарева, Л.П. Воспитанность педагога - первое условие его личностно-профессиональной компетентности: исторический контекст / Л.П. Лазарева. - С.92-94.
Кл.слова: ЭТИКА, ПРОБЛЕМЫ ЭТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГА, ВОСПИТАННОСТЬ
Печенюк, А.М. Педагогические проблемы гуманитаризации образования в информационном обществе: проблемы, поиски, решения / А.М. Печенюк, И.В. Карпова. - С.95-97.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Блинов, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии в высшей школе как аспект повышения квалификации научно-педагогических кадров / Л.В. Блинов, И.А. Макарова, А.М. Печенюк. - С.98-102.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ, ИНКЛЮЗИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вяткин, А.П. Психологическая коррекция подростков с разной степенью девиантности / А.П. Вяткин, Л.В. Каширина, Т.А. Терехова. - С.102-106.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОРРЕКЦИИ, РИСУНОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ
Воробьева, К.И. Аксиологические аспекты инклюзивного образования / К.И. Воробьева, И.А. Макарова, Л.В. Блинов. - С.106-109.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СВОБОДА
Невструева, Т.Х. Имплицитная структура представлений студентов о психологических особенностях деятельности и профессионально важных качествах следователя / Т.Х. Невструева, М.А. Амелина. - С.110-113.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИМПЛИЦИТНАЯ СТРУКТУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛИЧНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЯ
Поличка, А.Е. Реализация педагогического потенциала математических дисциплин в подготовке бакалавров гуманитарных направлений / А.Е. Поличка, М.А. Кислякова. - С.114-116.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Ведерникова, Л.В. Инновационный научно-образовательный центр подготовки современного педагога как творческого профессионала / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк. - С.118-122.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ
Шустова, М.В. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза / М.В. Шустова. - С.123-126.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, БАЗОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, А.В. Механизмы формирования прогностической компетентности студентов педагогического вуза / А.В. Захаров. - С.127-129.
Кл.слова: ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Ведерникова, Л.В. Становление личностно-профессиональных качеств студентов как индикатор психологической безопасности образовательной среды педагогического вуза / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, Н.В. Карпова. - С.130-135.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СРЕДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Кельберер, Г.Р. Формирование методической культуры педагога при помощи веб-квестов в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла / Г.Р. Кельберер. - С.135-138.
Кл.слова: ВЕБ-КВЕСТ, ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Пахотина, С.В. Преимущества использования технологии TBLT (Task-Based Learning and Teaching) для развития коммуникативной компетенции у студентов нефилологических профилей подготовки / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.139-143.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ TBLT (TASK-BASED LEARNING AND TEACHING), СТУДЕНТЫ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Поливаев, А.Г. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурного профиля в условиях требований профессионального стандарта "Педагог" / А.Г. Поливаев. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ", ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ведерникова, Л.В. Психологическая безопасность детей и обучающихся в образовательной среде старого среднего города Западной Сибири / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.147-149.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СРЕДА СТАРОГО СРЕДНЕГО ГОРОДА ЗАПАДНОЙ СИБИРИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ГОРОДА
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2016 г. - С.151-152.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2016 г. - С.153-157.
Обращение (поддержка мирного, дипломатического и политически взвешенного решения проблем, возникших на Украине). - С.157-158.
Артамонова, Е.И. Профессионализм педагога: инновационные ориентиры развития. Отчёт о проведении Международной научно-практической конференции "Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития" (Москва, 17-18 марта 2016 г.) / Е.И. Артамонова. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-07/2017/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 1 . - 211.80, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой / Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков. - С.7-11.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИДЕР, УЧЕНИКИ
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе / И.В. Ильина. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения / Н.Л. Галеева. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕНИЕ КАК САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС, СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧЕНИКА В УЧЕНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития / В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко. - С.19-25.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ / С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова. - С.25-31.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса / С.Н. Белова. - С.31-33.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности / Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. - С.34-38.
Кл.слова: МОТИВ, МОТИВАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией / В.Е. Цибульникова. - С.39-43.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций / П.И. Третьяков. - С.44-49.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ, УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании / А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. - С.49-54.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией / Н.А. Шарай, П.И. Третьяков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДЕЙСТВЕННОСТИ
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.60-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр / В.Р. Магомедов. - С.65-69.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!" / Я.Л. Алешин. - С.70-73.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, СИСТЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды / Е.А. Бакай. - С.73-77.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, РЕСУРСЫ СРЕДЫ
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Гилядов, С.Р. Гилядов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения / М.А. Ступницкая. - С.83-90.
Кл.слова: ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников / С.Н. Чарнецкий. - С.90-94.
Кл.слова: РЕСУРСЫ, РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД, НРАВСТВЕННО-ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций / О.В. Бородина. - С.95-97.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ, КРИЗИС ИНСТИТУТА СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.98-105.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НООСФЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя / М.С. Можаров, А.Э. Можарова. - С.105-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе / К.Н. Спешнева. - С.110-114.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности / И.Н. Ульянова. - С.115-117.
Кл.слова: РИСУЮЩИЕ ДЕТИ, УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников / С.А. Пашина. - С.118-120.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева. - С.120-122.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования / Д.З. Ахметова. - С.124-127.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования / И.А. Сахнова. - С.128-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе / М.Р. Бикбаева. - С.132-137.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, УЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде / Э.А. Зайцева. - С.137-140.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже / А.Г. Файзуллина. - С.141-144.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД, СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.) / С.Г. Воровщиков. - С.146-150.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ШАМОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.150-153.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва) / С.Н. Климов. - С.153-155.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань) / Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна. - С.155-156.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ЛИЦЕЙ
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва) / Т.А. Юзефавичус. - С.157-160.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2017/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 6 . - 259.71, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.7-11
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации / А.А. Музаева. - С.12-17
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя / С.Г. Коростелева. - С.18-21
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.22-25
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов / И.А. Ларионова, С.О. Ларионова. - С.26-34
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт) / Д.А. Торопов. - С.35-38
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей / С.О. Ларионова. - С.39-44
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе / М.Я. Виленский. - С.45-50
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности / В.В. Черняев, В.В. Дрепин. - С.51-55
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности / Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук. - С.60-64
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей / О.В. Тесленко. - С.60-64
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры / А.Г. Горшков. - С.65-68
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании / Т.В. Скобликова. - С.69-72
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов / С.Ю. Баринов. - С.73-79
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога / С.И. Студеникин, А.И. Рублев. - С.80-89
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи / И.М. Туревский. - С.90-101
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики / Т.Н. Грань. - С.102-105
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе / С.А. Холина, К.И. Данилова. - С.106-109
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров / В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай. - С.110-112
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи / М.С. Золотых. - С.113-118
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / А,В. Антонова, Л.М. Волобуева. - С.119-123
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста / Ю.Ю. Березина. - С.124-127
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ / О.М. Газина. - С.128-131
Ван, Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР) / Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова. - С.139-143
Ван, Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае / Куань Ван. - С.144-152
Тянь, Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае / Гэнхуэй Тянь. - С.153-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)