Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Александрова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Александрова, Н..
    Трудность школьных учебных предметов как гигиеническая проблема / Н. Александрова // Народное образование. - 2004. - №7. - С. 119-122
ББК 74.202
Рубрики: Проблема обучения
Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- здоровье школьника -- фактор риска -- внутришкольная среда -- учебный предмет -- природная среда

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2008/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 9
Содержание:
Сультеев, Д. Единство разных : (к Международному дню толерантности) / Д. Сультеев. - С.3-7.
Егорова, И. Школа толерантности, школа дружбы / И. Егорова. - С.8.
Богашев, А. Духовно-нравственное воспитание молодежи / А. Богашев. - С.10-13.
Гладилина, И. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности / И. Гладилина. - С.14-17.
Чичварина, Т. Выяснение и предупреждение конфликтов / Т. Чичварина. - С.18-24.
Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж / Т. Соколова. - С.25-29.
Александрова, Н. Программно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся в области историко-родословного краеведения / Н. Александрова. - С.30-36.
Цурюмова, С. "Рождается внезапная строка" / С. Цурюмова. - С.37-39.
Ульянова, А. Психологические занятия по формированию стрессоустойчивости (для учащихся IX-XI классов) / А. Ульянова. - С.40-41.
Кузнецова, Ю. Сюжетный тренинг для пятиклассников / Ю. Кузнецова. - С.42-45.
Ильин, И. Я вглядываюсь в жизнь : (к 125-летию со дня рождения И.А. Ильина) / И. Ильин. - С.4648.
Тихонова, Н. Мама, не убивай меня! / Н. Тихонова. - С.49-54.
Прудникова, Т. "Мысль служить человечеству - лучшее проявление чувства возвышенного" : (по страницам педагогического наследия М.К. Цебриковой) / Т. Прудникова. - С.55-58.
Гацуцын, В. Привычное слово "Здравствуй" / В. Гацуцын. - С.59-60.
Янушкявичене, О. Воспитание подростков: проблемы и пути их решения / О. Янушкявичене. - С.61-65.
Как самому улучшить зрение : здоровье. - С.66-72.
Секреты красоты. - С.73.
Пилипенко, Э. День матери : (для старшеклассников) / Э. Пилипенко. - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (2)
Свободны: Ч.з.3 (2)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
88.481
А 46


    Александрова, Н.
    Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Н. Александрова // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 29-37.
ББК 88.481
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- сенсорное нарушение -- клинико-психологическое обследование

Найти похожие

5.
Шифр: В-14/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 1
Содержание:
Асмолов, А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Асмолов, Г. Асмолов. - С.3-21.
Александров, Ю. Комплементарность культуроспецифичных типов познания / Ю. Александров, Н. Александрова. - С.22-35.
Моросанова, В. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В. Моросанова. - С.36-45.
Корнилова, Т. Интеллектуально-личностный потенциал человека в стратегиях совладания / Т. Корнилова. - С.46-57.
Знаков, В. Понимание и переживание террористической угрозы / В. Знаков, Е. Турок. - С.58-69.
Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двухсторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях / Н. Полонская. - С.70-83.
Спиваковский, В. О взаимосвязи уровня рефлексии групповой (командной) роли с типом организационной культуры / В. Спиваковский. - С.84-93.
Дегтяренко, И. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта / И. Дегтяренко, И. Бурмистрова, А. Леонова. - С.94-109.
Рождественская, Н. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях / Н. Рождественская, А. Мамонова. - С.110-116.
Дэвид, Ж. Российско-португальский опыт нейропсихологического обследования дошкольников / Ж. Дэвид, Ж. Глозман. - С.117-124.
К 80-летию Юлии Борисовны Гиппенрейтер. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
88в6
А 46


    Александров, Ю..
    Комплементарность культуроспецифичных типов познания [Текст] / Ю. Александров, Н. Александрова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 22-35.
ББК 88в6
Рубрики: Методы исследования
Кл.слова (ненормированные):
субъективный опыт -- культура -- познание -- наука -- система -- кросс-культурный подход


Доп.точки доступа:
Александрова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: В-14/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 3
Содержание:
Богоявленская, Д.Б. Одаренность: ответ через полтора столетия / Д.Б. Богоявленская. - С.3-17
Александров, Ю.И. Комплементарность культуроспецифичных типов познания : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова. - С.18-35
Мельникова, О.Т. Сравнительный анализ результатов качественного исследования : на материале интервью / О.Т. Мельникова, Д.А. Хорошилов. - С.36-51
Панкратова, А.А. Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо / А.А. Панкратова. - С.52-64
Погожина, И.Н. Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации / И.Н. Погожина. - С.65-75
Пчелинова, В.В. Дискрипторный словарь в формировании представлений психолога о мире труда / В.В. Пчелинова. - С.76-87
Россохин, А.В. Рефлексия измененных состояний сознания в психоанализе / А.В. Россохин. - С.88-104
Шмелева, И.А. Проблема взаимодействия человека с окружающей средой: области и аспекты психологического исследования / И.А. Шмелева. - С.105-120
Петренко, В.Ф. Вернем психологии сознание! / В.Ф. Петренко. - С.121-141
Цветкова, Л.А. Профилактика злоупотреьления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. Гонзалеса / Л.А. Цветкова. - С.142-152
Веракса, А.Н. Спортивная наука - университетам Европы / А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.153-155
К 80-летию Нины Николаевны Даниловой. - С.156-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
88.3
А 46


    Александров, Ю.И..
    Комплементарность культуроспецифичных типов познания [Текст] : окончание / Ю.И. Александров, Н.Л. Александрова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 18-35
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
мировая наука -- познание


Доп.точки доступа:
Александрова, Н.Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-07/2016/22/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 1 . - 1321.36, р.
Содержание:
Поздравляем юбиляров. - С.5-6.
Рудой, Ю.Г. Квантовые ограничения точности измерений для микро- и нанообъектов / Ю.Г. Рудой. - С.7-19.
Кл.слова: КВАНТОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, КУБИТ
Калачев, Н.В. XXV конференция-конкурс молодых физиков / Н.В. Калачев, М.Б. Шапочкин. - С.20-23.
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ФИЗИКА
Данильчук, Е.В. Построение курса "Электронные образовательные ресурсы в обучении физике" на основе ситуационного подхода / Е.В. Данильчук, Е.В. Донскова. - С.24-32.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИТУАЦИЯ, СИТУАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных. - С.33-38.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Черных, А.В. Психологические основы формирования критического мышления студентов технических вузов / А.В. Черных. - С.39-44.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ
Голубева, О.Н. Динамический хаос в современной картине мира / О.Н. Голубева, С.В. Сидоров. - С.45-58.
Кл.слова: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ХАОС, НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Булыженков, И.Э. Опыт преподавания недуальной электродинамики на пути объединения протяжённого заряда с его кулоновским полем / И.Э. Булыженков. - С.59-74.
Кл.слова: НЕПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАРЯД, ДВОЙНАЯ УНИФИКАЦИЯ
Сандитов, Д.С. О роли энергии и энтропии в обратимых деформациях кристаллов и аморфных полимеров / Д.С. Сандитов. - С.75-84.
Кл.слова: ЭНТРОПИЯ, ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ, ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК СИСТЕМЫ
Кондратьев, А.С. Логические и интуитивные аспекты формирования понятия "температура" / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, Т.С. Новикова. - С.85-96.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЛАЗМЕННАЯ ЧАСТОТА
Смык, А.Ф. Информационная система для эффективного изучения курса физики / А.Ф. Смык [и др.]. - С.97-108.
Другие авторы: Спиридонов, А.А., Бахтина, Е.Ю., Белкова, Ю.А., Спиридонова, Л.В.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баранов, А.В. Демонстрационные эксперименты с осциллографом как источник проблемных задач в обучении компьютерному моделированию физических процессов / А.В. Баранов. - С.109-118.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ, ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Васильева, Л.Ю. Использование рабочей тетради - практикума по механике для повышения эффективности обучения и активизации самостоятельной работы студентов / Л.Ю. Васильева, Н.В. Александрова, Л.В. Далматова. - С.119-131.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Майорова, А.М. XIII Всероссийский молодёжный Самарский конкурс-конференция научных работ по оптике и лазерной физике / А.М. Майорова. - С.132-134.
Кл.слова: КОНКУРС-КОНФЕРЕНЦИЯ, МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ОПТИКА
Першин, А.А. Квантово-механический расчёт дипольного момента индуцированного столкновения перехода / А.А. Першин [и др.]. - С.135-140.
Другие авторы: Мебель, А.М., Загидуллин, М.В., Азязов, В.Н.
Кл.слова: СИНГЛЕТНЫЙ КИСЛОРОД, ЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, СТОЛКНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Башкиров, Е.К. Динамика перепутывания двух сверхпроводящих кубитов, взаимодействующих с микроволновым полем в резонаторе / Е.К. Башкиров, М.С. Мастюгин. - С.141-146.
Кл.слова: СВЕРХПРОВОДЯЩИЕ КУБИТЫ, ПЕРЕПУТЫВАНИЕ, ДИПОЛЬ-ДИПОЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Козлов, Д.А. Острая резонансная фокусировка лазерного света вблизи диэлектрического микроцилиндра / Д.А. Козлов. - С.147-151.
Кл.слова: ДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА, СУБВОЛНОВЫЕ СТРУКТУРЫ, РЕЗОНАНС
Нефедьева, К.Л. Исследование деформаций и нагрева азо-полимерной плёнки в лазерном луче с помощью сканирующей зондовой микроскопии / К.Л. Нефедьева, С.С. Харинцев, А.И. Фишман. - С.152-158.
Кл.слова: ПОВЕРХНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ, РАМАН-СПЕКТР, ФОТОИНДУЦИРОВАННЫЙ НАГРЕВ
Казакевич, В.С. Лазерная абляция золота в жидком аргоне / В.С. Казакевич [и др.]. - С.159-164.
Другие авторы: Казакевич, П.В., Яресько, П.С., Камынина, Д.А.
Кл.слова: ЛАЗЕРНАЯ АБЛЯЦИЯ, НАНОЧАСТИЦЫ ЗОЛОТА, ЖИДКИЙ АРГОН
Некролог. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)