Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Агафонова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
88.362
А 23


    Агафонова, В.
    Исследование когнитивного диссонанса как фактора развития повышенной тревожности и конфликтности в подростковом возрасте / В. Агафонова // Вестник университета РАН. - 2007.-№1. - С. 100-104.
ББК 88.362

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- конфликтность -- тревожность

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2017/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 4 . - 503.77, р.
Содержание:
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) / Л.И. Фишман. - С.9-19.
Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования / В.В. Чеха. - С.20-27.
Кл.слова: БЮДЖЕТ, ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права / Демиева. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОЧНИК ПРАВА, ИЕРАРХИЯ, ЕДИНСТВО И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России / В.И. Ерошин. - С.33-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.42-49.
Кл.слова: ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ
Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов / В.С. Басюк, О.А. Фиофанова. - С.50-56.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента / М.М. Симонова, Т.А. Левченкова. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. - С.61-69.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.70-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ / Э.С. Литвинова. - С.81-89.
Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ГРАМОТЕ УЧАЩИХСЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ
Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде / О.С. Беликова. - С.90-97.
Кл.слова: КАНАДА, РОССИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова. - С.98-103.
Кл.слова: М.М. МИРЗОЕВА, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ
Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов / И.И. Игнатенко. - С.104-107.
Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ, АВТОНОМНЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете / С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский. - С.108-121.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? / Е.Н. Куксо. - С.122-129.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ
Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии / Р.Г. Свердев. - С.130-134.
Кл.слова: КУРАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЕННОГО ВУЗА
Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ / А.А. Астахова [и др.]. - С.135-144.
Другие авторы: Дегтярева, А.П., Колясников, О.В., Менделеева, Е.А., Морозова, Н.И., Сергеева, М.Г., Сигеев, А.С.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ШКОЛА - ВУЗ", ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.145-149.
Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.150-159.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИИ, СТУДЕНТЫ ИЗ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности / О.Н. Бухов. - С.160-166.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся / Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко. - С.167-171.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования / А.В. Майстренко. - С.172-177.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет / А.Н. Гарифулин. - С.178-185.
Кл.слова: ЮНЫЕ ХОККЕИСТЫ, МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ТРЁХГОДИЧНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ
Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников / М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов. - С.186-195.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики / Н.Е. Синичкина. - С.196-201.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка / Д.М. Калугин. - С.202-207.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств / А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова. - С.208-214.
Кл.слова: ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)