Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трубников, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Трубников, В.
    Формируется новая философия отторжения терроризма / В. Трубников // Международная жизнь. - 2003. - №9-10. - С. 18-27
ББК 66.4(0)
Рубрики: Внешняя политика--международные отношения--международные проблемы
Кл.слова (ненормированные):
терроризм международный
Аннотация: Проблема международного терроризма в международных отношениях

Найти похожие

2.
Шифр: П-34/2009/3
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2009г. N 3 . - 145.00, р.
Содержание:
Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности / А. Калюжный. - С.4-9.
Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя / А. Калюжный, И. Казаченко. - С.10-13.
Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.14-18.
Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога / Ю. Ковалевская. - С.19-23.
Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе / Е. Гришунина. - С.24-29.
Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг / О. Пантюшина. - С.30-33.
Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии / Т. Пашукова. - С.34-39.
Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства / Е. Сысоева. - С.40-46.
Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта / Ю. Селезнева. - С.47-51.
Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога / И. Шульмина. - С.52-58.
Трубников, В. Международный имидж Российского образования / В. Трубников. - С.59-63.
Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов / С. Самойленко. - С.64-73.
Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи / Е. Хворова. - С.74-79.
Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма / Е. Сысоева. - С.80-89.
Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование / Е. Булычева. - С.90-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-34/2010/2
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 2
Содержание:
Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен / Ю Юровкина. - С.6-8.
Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр" / А. Бархаев. - С.9-13.
Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий : (на примере нанотехнологий) / Е. Володарская. - С.14-17.
Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека / И. Горбушина. - С.18-22.
Кл.слова: ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства / Т. Дубровская. - С.23-27.
Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений / И. Елисеева. - С.28-31.
Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия / А. Ковтунова, О. Ковтунова. - С.32-37.
Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа / Р. Козьяков. - С.38-44.
Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор? / О. Крысанова. - С.45-48.
Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / Л. Лернер. - С.49-54.
Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии / Т. Метляева, Н. Коноплева. - С.55-58.
Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки / В. Николаева. - С.59-66.
Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента / О. Пантюшина, Е. Орлов. - С.67-71.
Кл.слова: ИМИДЖ СТУДЕНТА, ИМИДЖ ВУЗА, ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА
Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе / Е. Петрова. - С.72-75.
Романова, А. Коммуникативная функция имиджа / А. Романова. - С.76-82.
Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации / Е. Сысоева. - С.83-85.
Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза / В. Трубников. - С.86-93.
Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория / И. Четрыкова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)