Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Пирогова, Ю. К.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
659
П 33


    Пирогова, Ю. К.
    Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. 356 - 363. - Библиогр.: с. 363.
ГРНТИ
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Реклама
   Система информации


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)