Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Насонкин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: А-04/2010/11
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 11
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Вронский, О. Научно-инновационная деятельность педагогического вуза: традиции, проблемы, перспективы / О. Вронский, И. Шахкельдян. - С.6-10.
Насонкин, В. Реализация норм международного права о статусе педагогического работника в российском законодательстве / В. Насонкин. - С.11-15.
Свиридова, И. Деятельность Кемеровского государственного университета по работе с одарёнными детьми : (возможные концептуальные подходы) / И. Свиридова. - С.16-19.
Урсул, А. На пути к "устойчивому" образованию / А. Урсул, Т. Урсул. - С.20-24.
Девисилов, В. Ноксологическая культура как фактор устойчивого развития в обществе риска / В. Девисилов. - С.25-29.
Ноговицына, И. Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход ? / И. Ноговицына. - С.30-34.
Мосолков, Ф. Проблема принятия учащимися статуса "ученик" как личностного достижения / Ф. Мосолков. - С.35-37.
Цзе, Чэнь. Адаптация иностранных студентов в условиях российского вуза / Чэнь Цзе. - С.38-39.
Коршунов, С. О реализации нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов в МГТУ им. Н.Э. Баумана / С. Коршунов. - С.40-45.
Двуличанская, Н. Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Двуличанская. - С.46-50.
Телемтаев, М. Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. Телемтаев, Н. Нурахов. - С.51-55.
Костюкевич, С. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.56-60.
Розов, Н. Универсальные социологические законы и российская специфика - эскизная модель механизма циклической динамики : ст. 2 / Н. Розов. - С.61-66.
Овчинников, Г. О соотношении социальной сферы с экономической в рамках цивилизационного подхода / Г. Овчинников. - С.67-72.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.73-78.
Левин, В. Фундаментальная наука в России : есть ли у нее будущее / В. Левин. - С.79-84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)