Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Микляева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П-04/2012/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 1 . - 534.25, р.
Содержание:
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики / Е. Самойлов. - С.3-10.
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста / Н. Микляева. - С.11-16.
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point / Л. Бобровская, Н. Куликова. - С.17-27.
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза / Е. Колесников. - С.28-35.
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации / Н. Ивлиева, В. Манухов. - С.36-42.
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров" / Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова. - С.43-51.
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания / Н. Григорян, Л. Шахбазян. - С.52-59.
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов / С. Гвоздев, Т. Терзиева. - С.60-72.
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах / Е. Хеннер, А. Шихов. - С.73-80.
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения / В. Фандей. - С.81-87.
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи / Э. Игнатьева. - С.88-98.
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию / Г. Озерова, О. Лободина. - С.99-108.
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией / С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-05/2016/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 2 . - 408.92, р.
Содержание:
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13.
Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29.
Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108.
Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189.
Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195.
Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212.
Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К.
Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-38/2020/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 2 . - 3667.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны? / О.Н. Смолин. - С.4-14
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И.А. Костина. - С.15-25
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / И.А. Екжанова, В.В. Дубинина. - С.26-33
Мочалина., М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина. - С.34-41
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. - С. 42-48
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1) / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.49-61
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О.В. Шичанина. - С.62-68
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г.В. Яковлева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)