Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Левина, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: Э-09/2010/14
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 14
Содержание:
Варламов, И. Бразилия: гонка за лидером / И. Варламов. - С.2-6.
Василец, В. Зачем человеку БРИК / В. Василец. - С.3.
Иванов, А. Мы друг другу не конкуренты / А. Иванов. - С.7.
Протопопова, Е. Индия: кризис пройден без потрясений / Е. Протопопова. - С.8-9.
Лукин, А. Идея, ставшая реальностью / А. Лукин. - С.10-11.
Кл.слова: БРИК
Кириллов, А. Китай: в поисках модели развития / А. Кириллов, Е. Нечаева. - С.12-14.
Ясин, Е. Клуб хранителей традиций / Е. Ясин. - С.13.
Кл.слова: БРИК
Бажанов, Е. БРИК как кирпичик нового мироздания / Е. Бажанов. - С.15.
Вайберг, В. В начале было "Русское слово" / В. Вайберг. - С.22-25.
Кл.слова: РУССКИЙ, АМЕРИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Поспелов, Д. В поисках затонувшего человечества : человек в море / Д. Поспелов. - С.28-30.
Бекяшев, К. Культурное наследие или мусор? / К. Бекяшев. - С.31.
Кл.слова: МИРОВОЙ ОКЕАН, ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ
Иванов, Б. Пираты XXI века / Б. Иванов. - С.32.
Кл.слова: БРИТАНСКОЕ ПАРОХОДСТВО, ЗАТОНУВШЕЕ СУДНО, СЛИТКИ СЕРЕБРА
Дьяченко, О. Чья ты, "Фрау Мария"? / О. Дьяченко. - С.33.
Кл.слова: СУДНО "ФРАУ МАРИЯ"
Окороков, А. Тайна острова Кулалы : человек и море / А. Окороков. - С.34-35.
Кл.слова: ЭКСПЕДИЦИЯ БЕКОВИЧА-ЧЕРКАССКОГО
Левина, М. Паскаль Бернабе: Хобби стало для меня профессией / М. Левина ; человек и море ; человек и море. - С.36-37.
Мамедов, Р. Премия на одну четверть / Р. Мамедов. - С.38-39.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ
Павлючик, Л. Три "Ники" на "Полторы комнаты" / Л. Павлючик. - С.41-42.
Оливия Лихтенштейн: Мечтаю снять кино о русских олигархах / беседу вела Е. Щеглова. - С.43-45.
Щербаков, С. Наша книга в Париже / С. Щербаков. - С.46-47.
Николаев, М. Фрэнк Лэмпард: У нас в "Челси" нет интриг / М. Николаев. - С.53-55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2010/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 4
Содержание:
Аракин, В. Пути преодоления формализма в преподавании иностранных языков в средней школе / В. Аракин. - С.5-9.
Фоломкина, С. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком / С. Фоломкина. - С.10-19.
Левина, М. Ещё к вопросу о роли чтения / М. Левина. - С.20-24.
Ительсон, Е. Объяснение на уроках значения незнакомых слов / Е. Ительсон. - С.25-31.
Вайсбурд, М. К вопросу о самостоятельном чтении учащихся / М. Вайсбурд. - С.31-34.
Цетлин, В. Грамматический разбор при обучении французскому языку / В. Цетлин. - С.35-40.
Бородина, М. К вопросу об иноязычном вкладе в словарный состав современного французского языка / М. Бородина. - С.40-45.
Хаскина, Р. О длительности немецких гласных звуков / Р. Хаскина. - С.46-48.
Поллер, П. Перфект и претерит в современном немецком языке / П. Поллер. - С.49-56.
Смирнов, Д. Самостоятельное чтение на иностранном языке и его организация / Д. Смирнов. - С.57-61.
Златогорская, Р. Как учить учащихся готовить домашние задания / Р. Златогорская. - С.61-66.
Финкельштейн, Я. Анализ текста в старших классах средней школы / Я. Финкельштейн. - С.66-71.
Вейхман, Г. Анализ ошибок учащихся III-IV классов / Г. Вейхман. - С.72-76.
Старичнева, Л. О формах учета знаний учащихся / Л. Старичнева. - С.77-80.
Комова, С. Работа над стихотворением Г. Гейне "Ein fihtenbaum" в 7 классе / С. Комова. - С.81-84.
Цырлина, З. Развитие языков устной речи на уроках немецкого языка в старших классах / З. Цырлина. - С.84-88.
Рабцевич, Л. Из опыта работы учительницы К.И. Балдихиной / Л. Рабцевич. - С.89-94.
Никифорова, В. Из опыта внеклассной работы в сельской школе / В. Никифорова. - С.95-99.
Миропольская, Е. Вольтер / Е. Миропольская. - С.100-105.
Дмитриев, А. Генрих Гейне (1797-1856) / А. Дмитриев. - С.105-114.
Цветкова, З. Основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков / З. Цветкова. - С.115-122.
Рахманов, И. О преподавании методики в педагогических институтах ина факультетах иностранных языков / И. Рахманов. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-23/2011/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Шудегов, В. Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования : докл. в УРАО на Международном научно-практической конф. "Модернизация образования: проблемы, концепции, реальность" / В. Шудегов. - С.8-13.
Эмих, Н. Кризис образования : источник трансформации новой культурной парадигмы / Н. Эмих. - С.14-17.
Нурмагомедов, Н. Взаимодействия рационального и иррационального в управлении / Н. Нурмагомедов. - С.18-20.
Грабельников, А. Народная журналистика и социальные сети / А. Грабельников. - С.21-25.
Грабельников, В.А. Корпоративная пресса и ее место в системе СМИ / В.А. Грабельников. - С.26-29.
Смирнова, Д. Категория событийности в биографическом нарративе : (на материале "Хождения за три моря Афанасия Никитина") / Д. Смирнова. - С.30-35.
Дзюба, А. Черты жанра очерка в рассказе "Отшельник" М. Горького / А. Дзюба. - С.36-38.
Гузенко, С. Славянские и тюркские фамилии в документах Тобольской губернии / С. Гузенко. - С.39-41.
Мокров, М. О диверсификации терминологического обозначения "рема" / М. Мокров. - С.41-43.
Левина, М. К вопросу лингвокультурологической интерпретации семантических полей школьных прозвищ / М. Левина. - С.44-46.
Исаева, Е. Антропонимические аллюзии и их функции в русских и испанских художественных текстах / Е. Исаева. - С.47-49.
Липина, А. Этика волеизъявления в стиле дифференциации английского языка / А. Липина. - С.50-53.
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика соматических ФЕ с компанентом "сердце" в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.54-56.
Ужахова, З. Модальные перформативы как средство реализации категории модуса в диалогической коммуникации / З. Ужахова. - С.66-68.
Глушкова, С. Особенности лексических средств выражения категории вежливости в английском и китайском языках / С. Глушкова. - С.72-73.
Гадаборшева, Т. Информационная организация судебного диалога / Т. Гадаборшева. - С.74-76.
Фролова, Н. Лингвокультурологическая обусловленность бренда / Н. Фролова. - С.77-79.
Чистюхина, С. Межотраслевая полисемия в терминологической системе современного английского языка / С. Чистюхина. - С.80-83.
Малявин, П. Художественное пространство английского романа эпохи Просвещения / П. Малявин. - С.80-83.
Галиев, С. Язык мифа в пейзаже романа А.И. Иванова "Золото бунта" / С. Галиев. - С.87-89.
Решетова, Т. Представления о феномене тревожности личности в современной психологии / Т. Решетова. - С.90-94.
Иванова, И. Роль феномена "образ мира" в отечественной психологии / И. Иванова. - С.95-97.
Кармановский, А. Формирование готовности личности к непрерывному образованию в условиях дистанционного обучения / А. Кармановский. - С.98-101.
Мельников, А. Психологические аспекты поведения человека в кризисной ситуации / А. Мельников. - С.102-104.
Ефремова, Д. Стратегии совладающего поведения при деструктивных эмоциональных состояниях / Д. Ефремова. - С.105-106.
Ногерова, М. Этнопсихологические особенности невербального общения народов Кабардино-Балкарии / М. Ногерова. - С.107-111.
Дробышевский, А. Модель организации самостоятельной работы студентов с применением компьютерных технологий обучения / А. Дробышевский, Г. Железовская. - С.121-122.
Кулагина, С. Саморазвитие и самоуправление как факторы самоопределения школьников / С. Кулагина. - С.123-124.
Сергеева, В. Предпосылки формирования патриотической культуры будущих педагогов / В. Сергеева. - С.125-128.
Рогожкина, Н. Использование логического ресурса в преподавании литературы в физико-математическом лицее / Н. Рогожкина. - С.129-132.
Сергеева, В. Деятельность И.Н. Ульянова по мобилизации общественных средств для организации народных училищ / В. Сергеева. - С.133-135.
Власова, Е. Критерии и параметры современного гражданского образования и воспитания учащихся / Е. Власова. - С.142-143.
Айбазова, М. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / М. Айбазова, К. Лавринец. - С.144-148.
Бартош, Д. Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя / Д. Бартош. - С.149-152.
Попович, А. Профилизация средней общеобразовательной школы в отечественной системе образования / А. Попович. - С.153-156.
Тигрова, И. Личностно ориентированные задания для формирования лидерских качеств учащегося в процессе обучения / И. Тигрова, С. Тигров. - С.157-159.
Жатько, Н. Технология оценки результатов интенсивного бизнес-обучения : (тренинг) / Н. Жатько. - С.160-163.
Арканова, Т. Использование метода кейс-стади в профессиональной подготовке студентов-экономистов / Т. Арканова. - С.164-166.
Абрамова, Е. Поликультурное воспитание студентов вуза как частичная воспитательная система / Е. Абрамова. - С.169-170.
Бурлакова, И. К вопросу о критериях качества педагогического образования / И. Бурлакова. - С.171-175.
Башкатова, Н. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования : проблемы управления собственностью / Н. Башкатова. - С.192-196.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-09/2012/12
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2012г. N 12
Содержание:
Василец, В. Ждут ли Китай великие потрясения? / В. Василец. - С.1.
Кириллов, А. Нетипичный "принцип" приходит к власти : в КНР обновляется всё руководство / А. Кириллов. - С.2-4.
Иванов, Б. Китайская элита не избавилась от страха / Б. Иванов. - С.5-6.
Бажанов, Е. Ключ в руках американцев / Е. Бажанов. - С.7.
Лациос, Д. Захотят ли греки продать Акрополь? / Д. Лациос. - С.8-10.
Дьяченко, О. Россиян соблазняют "быстрыми" визами / О. Дьяченко. - С.11.
Юбер Ведрин: Европе нужна сильная Россия / беседовал О. Бергазов. - С.12-13.
Зелёные береты с литерой W : спецназ Нидерландов никогда не стреляет первым. - С.14-16.
Медведев и Обама подвели итоги "трёх лучших лет". - С.18.
В Берлине опять ломали стену. - С.19.
Тимошенко сочли предателем. - С.20.
Понтифик надел сомбреро. - С.20.
Кэмерон раскрыл тайну Мариансой впадины. - С.21.
Туареги хотят власти, хлеба и оружия. - С.23.
Диабет заразен? . - С.24.
Запчасти для глаз. - С.24.
Перчатка-пресс . - С.25.
Нейтрино поработает на связь. - С.25.
Гельман, З. Через два тысячелетия и ещё век : девяносто лет назад иврит получил в Палестине статус официального языка / З. Гельман. - С.26-28.
Замостьянов, А. Когда закончилась война 1812 года / А. Замостьянов. - С.29-30.
Степанов, Г. Как казаки в Париже гуляли / Г. Степанов. - С.32-35.
Павел Лунгин: Иерусалим от меня ускользнул / беседовал А. Стародубцев. - С.37.
Кшиштоф Занусси: Загробный инстинкт есть у каждого : великий польский режиссёр поставил пьесу на Таганке. - С.38-39.
Парижанка на Севере. - С.40-41.
Что на свете всех ценнее : автомобиль. - С.46-49.
Павлов, А. Зимой на летних шинах / А. Павлов. - С.49.
Трушин, Г. Голландцы убили надежды на "золото" / Г. Трушин. - С.5153.
Николаев, М. Карл Зеттерберг: Люблю, когда мне аплодируют / М. Николаев. - С.54-55.
Левина, М. Муза МИРОвых брендов / М. Левина. - С.56-57.
Политова, В. 114 алых роз для Тоту / В. Политова. - С.58-59.
Немцы снова услышали "Эхо". - С.65-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2011/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 11
Содержание:
Левина, М. Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов / М. Левина. - С.4-8.
Делокаров, К. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания / К. Делокаров, В. Жог. - С.9-15.
Богомолова, Г. Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования / Г. Богомолова. - С.16-21.
Адольф, В. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения / В. Адольф, М. Лукьяненко, Н. Чурляева. - С.22-30.
Малыгина, О. Профессиональная мобильность бакалавра технического университета / О. Малыгина. - С.31-35.
Овчаренко, Е. Развитие высшего журналистского образования в России / Е. Овчаренко. - С.36-38.
Плавинская, Н. Активизация самостоятельной работы старшеклассников с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.39-41.
Морозова, Т. Педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в Близнецовом центре / Т. Морозова. - С.42-51.
Редких, С. Кузбасская педагогическая академия - региональный вуз России / С. Редких. - С.52-53.
Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза / Т. Шалавина. - С.54-57.
Редлих, С. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и совершенствования личности в педагогической деятельности / С. Редлих, О. Козырева. - С.58-64.
Разенкова, Н. Создание воспитательной системы высшего профессионального учебного заведения / Н. Разенкова. - С.65-70.
Коровина, Ю. Рейтинговая система оценки функциональных моделей бизнес-процессов в образовании / Ю. Коровина, Л. Попова. - С.71-73.
Лаптева, И. Аксиологический подход к определению гражданской культуры будущего учителя / И. Лаптева. - С.74-77.
Чайковская, Е. Образовательные инициативы в ситуации кризиса этничности / Е. Чайковская. - С.78-81.
Дорофеев, М. Проблемы творческой самостоятельности студентов педагогических вузов / М. Дорофеев. - С.82-85.
Дорофеева, Н. Учет психофизиологических и нейродинамических особенностей студентов в образовательном процессе / Н. Дорофеева. - С.86-88.
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий комбинаторного типа / В. Жураковская. - С.89-91.
Можаров, М. Подготовка бакалавров прикладной информации в педагогическом вузе / М. Можаров, И. Сликишина. - С.92-95.
Махнева, О. Теоретические подходы к проблеме патриотического воспитания младших школьников / О. Махнева. - С.96-99.
Макеева, И. Значение предмета "Введение в специальность" для адаптации студента к обучению в техникуме физической культуры / И. Макеева, Н. Коновалова. - С.100-105.
Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина в Кузбассе: слагаемые достижений и результаты творческого взаимодействия. - С.106-109.
Образованию в XXI в. нужны и деньги, и духовность : (отчёт о проведении V Международной науч.-практ. конф. МАНПО "Ценностные приоритеты образования: вызовы XXI в." (4-6 окт. 2011 г , Луганский национальный университет им. Т. Шевченко)). - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-07/2012/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6.
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9.
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12.
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17.
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20.
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23.
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26.
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29.
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32.
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35.
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40.
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45.
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47.
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51.
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56.
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59.
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64.
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68.
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72.
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76.
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80.
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84.
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89.
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93.
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97.
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101.
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106.
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108.
Информационное письмо. - С.109.
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-37/2015/5
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 947.78, р.
Содержание:
Падучева, Е.В. Акциональная классификация глаголов и семантика союза пока / Е.В. Падучева. - С.7-25.
Кл.слова: АКЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПЕРФЕКТНОЕ СОСТОЯНИЕ, СОСТОЯНИЕ СО СТАРТОВОЙ И ФИНИШНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ
Дымарский, М.Я. Инфинитивные высказывания с семантикой нежелательности: вид, время, лицо, типовые значения / М.Я. Дымарский. - С.26-48.
Кл.слова: ИНФИНИТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КОНТРОПТАТИВНОСТЬ, ЧАСТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
Успенский, Б.А. Филологические наблюдения над текстом "Откровения Авраама" / Б.А. Успенский. - С.49-86
Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ АПОКРИФЫ, ИМЕНА БОГА, СЕМИТИЗМЫ
Савинов, Д.М. Южнорусские системы ударного вокализма как источник для исторических реконструкций / Д.М. Савинов. - С.87-103.
Кл.слова: РУССКАЯ ФОНЕТИКА, ДИАЛЕКТОЛОГИЯ, ЮЖНОРУССКИЕ ГОВОРЫ
Левина, М.З. Морфология форм неопределённого склонения имени существительного в мокшанских диалектах Поволжья (лингвогеографический аспект исследования) / М.З. Левина. - С.104-119.
Кл.слова: ДИАЛЕКТЫ И ГОВОРЫ МОКШАНСКОГО ЯЗЫКА, ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Михайлова, Т.А. К проблеме архаического семантического синкретизма: галльск. cara лат. cara / Т.А. Михайлова. - С.120-135.
Кл.слова: ПОЗДНЯЯ ИМПЕРИЯ, ЛАТЫНЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГАЛЛИИ, ГАЛЛО-ЛАТИНСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ
Котин, М.Л. G. Hentschel, O. Taranenko, S. Zaprudski. Trasjanka und Suzyk - gemischte weiBrussisch-russische und ukrainische-russische Rede. Sprachlicher Inzest in WeiBrussland und in der Ukraine? Frankfurt am Main: Peter Lang, 2014 / М.Л. Котин. - С.136-141.
Иткин, И.Б. Е.Р. Добрушина. Корпусные исследования по морфемной, грамматической и лексической семантике русского языка. М.: Издательство ПСТГУ, 2014 / И.Б. Иткин. - С.142-150.
Сичинава, Д.В. V. Kasevich, Y. Kleiner, P. Seriot. History of linguistics 2011. Selected papers from the 12 International conference on the history of the language sciences (ICHoLS XII), Saint Petersburg, 28 august - 2 september 2011 (Studies in the history of the language sciences 123). Amsterdam: John Benjamins, 2014 / Д.В. Сичинава. - С.150-155.
Шестакова, Л.Л. Первые Григорьевские чтения. Языковое творчество vs. креативность: эстетический, эвристический и прагматический аспекты / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-03/2017/3
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2017г. N 3 . - 600.53, р.
Содержание:
Фёдорова, Е.А. Проблема нравственного выбора в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца" / Е.А. Фёдорова. - С.2-5.
Кл.слова: М.М. ПРИШВИН, "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА", НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Лукьянчикова, Н.В. "Тема старая "страдания народа"": изучение стихотворения Н.А. Некрасова "В дороге". X класс / Н.В. Лукьянчикова. - С.6-7.
Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПУТЬ АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ
"Мастерица виноватых взоров". Лирика Марии Петровых на уроках в старших классах. - С.8-9.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКАЯ ГЕРОИНЯ, ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ, МОТИВ ДЕТСТВА
Орлова, О.В. Нравственный смысл комедии Н.В. Гоголя "Ревизор". IX класс / О.В. Орлова. - С.9-13.
Кл.слова: ИТОГОВЫЙ УРОК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ, НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ КОМЕДИИ
Коптелова, Н.Г. Пусть кто-то по строчкам до полночи бродит и сердце, как ноты, читает с листа. Урок по творчеству Н.М. Якушева (1916-1983). VIII класс / Н.Г. Коптелова. - С.13-16.
Кл.слова: ЯКУШЕВ, ФИЛОСОФИЧНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ
Букарева, И.Ю. Изучение произведений Александра Коноплина в контексте "лагерной прозы" XX века. XI класс / И.Ю. Букарева. - С.17-18.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР КОНОПЛИН, "ЛАГЕРНАЯ ПРОЗА", ИЗУЧЕНИЕ ОБЗОРНОЙ ТЕМЫ
Соловьёва, М.А. Образовательно-воспитательный потенциал литературного краеведения / М.А. Соловьёва. - С.19-21.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Тушнева, Л.А. Село Заозерье на жизненном и творческом пути М.Е. Салтыкова-Щедрина / Л.А. Тушнева. - С.22-23.
Кл.слова: РУССКОЕ СЕЛО ЗАОЗЕРЬЕ, БАРСКАЯ УСАДЬБА ЗАБОЛОТЬЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ
Левина, М.Г. Путешествие с Чеховым. Из опыта сотрудничества школы с городской библиотекой при изучении творчества А.П. Чехова. VII класс / М.Г. Левина. - С.23-26.
Кл.слова: А.П. ЧЕХОВ, ГОСТЕПРИИМСТВО, ХЛЕБОСОЛЬСТВО ЧЕХОВА
Павлова, И.С. Интерактивные формы работы по изучению историко-литературного наследия: сетевая образовательная игра на основе повести "Зимогоры" писателя-земляка М.А. Рапова / И.С. Павлова. - С.26-28.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕСТИ, ЗИМОГОРЫ
Щукина, С.Ф. Фёдор Абрамов на Ярославской земле / С.Ф. Щукина. - С.29-30.
Кл.слова: ДЕРЕВНЯ ОПАЛЬНЕВО, ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Красильников, Г.В. Журнал "Родной язык в школе" и его редактор А.М. Лебедев / Г.В. Красильников. - С.31-32.
Кл.слова: А.М. ЛЕБЕДЕВ И ЕГО СУДЬБА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ ЖУРНАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Харченко, Н.В. И слово ваше отзовётся. Встречи писателей с педагогами Ярославской области / Н.В. Харченко. - С.32-34.
Кл.слова: РУССКАЯ ГЛУБИНКА, ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Шувалова, Е.Н. "Поэт и время..." Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству поэта А.А. Суркова / Е.Н. Шувалова, Е.С. Сорокина, Н.В. Слинина. - С.34-37.
Кл.слова: ЛИРИКА, ПОЭТ И ВРЕМЯ, НАШ ЗЕМЛЯК
Бардыкина, Е.Б. "...Мы остаёмся ополченцами не всеми преданного слова". (Ю. Кублановский). Литературная гостиная. VIII-XI классы / Е.Б. Бардыкина. - С.37-40.
Кл.слова: БИОГРАФИЯ ПОЭТА, ПАМЯТЬ О ДЕТСТВЕ, ЛИРИК И ГРАЖДАНИН
Омельницкая, Е.Ю. Мотив юродивого в позднем творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина / Е.Ю. Омельницкая. - С.40-42.
Кл.слова: МОТИВ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЮРОДИВЫЙ
"Отсюда я иду". Ярославль в памяти и в судьбе. - С.42-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)