Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Завьялов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Завьялов, В.
    Не то дождик , не то снег... то ли будет, то ли нет / В. Завьялов // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 66-70.
ББК 81.411.2-212
Рубрики: Культура речи
Кл.слова (ненормированные):
союз не то...не то -- то ли...то ли

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2008/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 7
Содержание:
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5.
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11.
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14.
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16.
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18.
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21.
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30.
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36.
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42.
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44.
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46.
Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51.
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58.
Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62.
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65.
Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70.
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73.
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76.
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79.
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82.
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87.
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93.
Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96.
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99.
Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101.
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2015/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 12 . - 377.63, р.
Содержание:
Граник, Г.Г. Рассказы об учёных-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г.Г. Граник. - С.3-6.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РАССКАЗЫ ОБ УЧЁНЫХ-ЛИНГВИСТАХ, ОСОБЫЙ СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА
Добротина, И.Н. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся / И.Н. Добротина. - С.7-9.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ "ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ", "ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА", ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Бирюкова, М.И. Форма драматизации / М.И. Бирюкова. - С.9-12.
Кл.слова: ИНОФОНЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Панова, Г.И. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности / Г.И. Панова. - С.12-17.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРПРЕТАЦИОННАЯ СЕМАНТИКА, МОТИВАЦИЯ НАИМЕНОВАНИЯ
Федосюк, М.Ю. Что означают слова и предложения / М.Ю. Федосюк. - С.17-21.
Кл.слова: СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ
Миронова, К.В. Развитие понимания подростками лирической поэзии (На материале стихотворения А.С. Пушкина "Зимнее утро") / К.В. Миронова. - С.22-25.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ЛИРИКИ, А.С. ПУШКИН, СТИХОТВОРЕНИЕ "ЗИМНЕЕ УТРО"
Ходякова, Л.А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.26-29.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА, ВОСПРИЯТИЕ, ПОНИМАНИЕ
Левушкина, О.Н. "Язык - это зеркало" (Урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.30-32.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА
Боброва, Т.А. Из истории обучения русскому языку нерусских: Научно-исследовательский институт преподавания русского языка в национальной школе (Окончание) / Т.А. Боброва. - С.33-37.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
Лошаков, А.Г. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева (Опыт филологического анализа текста) / А.Г. Лошаков. - С.38-45.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, НАРРАТИВ, НАБЛЮДАТЕЛЬ
Милованова, М.С. Сложная семантика простых союзов / М.С. Милованова. - С.46-52.
Кл.слова: ПРОСТЫЕ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ, СЕМАНТИКА СОЮЗОВ, СИНКРЕТИЧНАЯ СЕМАНТИКА
Завьялов, В.Н. Об одной группе сочинительных союзных средств / В.Н. Завьялов. - С.52-56.
Кл.слова: СОЮЗ, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ, РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Волошина, О.А. Общая система языков (К 125-летию со дня рождения Н.С. Трубецкого) / О.А. Волошина. - С.57-63.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ Н.С. ТРУБЕЦКОГО, ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ
Владимир Иванович Фурашов (К 80-летию со дня рождения). - С.64.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.65-71.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. П.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.72-81.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.81-84.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2015 году. - С.85-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2018/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 7 . - 413.22, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Компонетный состав иноязычной рецептивной терминологической компетенции как основа ее формирования / Н.В. Барышников, А.М. Арутюнян. - С.2-9
Сысоев, П.В. Эликтивный языковой курс "Introduction to Law" в сиестеме профессионально ориентированного обучения иностранному языку в старших классах / П.В. Сысоев, В.В. Завьялов. - С.10-18
Макеева, С.Н. Презентация на занятиях английскому языку / С.Н. Макеева. - С.19-21
Будник, А.С. Урок английского языка на тему "social Advertisements" / А.С. Будник. - С.22-24
Беляева, И.Г. комикс как эффективное средство обучения иностранному языку / И.Г. Беляева. - С.25-29
Лихолетова, О.Р. Формирование лексической и грамматической компетенций - одна из главных задач начального этапа обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.30-35
Гилевич, П.Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе аутентичных лингвострановедческих текстов / П.Н. Гилевич. - С.36-40
Нежина, Л.А. авторская методика формирования произносительного навыка речи на начальном этапе обучения французскому языку / Л.А. Нежина, А.В. Зыкова. - С.41-46
Обухова, М.О. Ролевая игра как средство формирования лексической компетенции при обучении английскому языку учащихся средней и старшей школы / М.О. Обухова. - С.47-51
Арутюнова, Ж.М. Ces Hommes de Lettres fracais...d'origine russe! / Ж.М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.52-57
Гудина, О.В. Politische Traditionen im Karneval / О.В. Гудина. - С.58-61
Чечиль, А.П. Ivan Tourgueniev le plus francais de tous les ercivains russes / А.П. Чечиль, Е.А. Чечиль. - С.62-65
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)