Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Безбородова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н-13/2008/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 6
Содержание:
Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14.
Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18.
Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21.
Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24.
Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28.
Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31.
Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37.
Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39.
Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42.
Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48.
Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52.
Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57.
Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64.
Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67.
Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72.
Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78.
Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84.
Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86.
Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90.
Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92.
Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина
Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.840.302
Б 39


    Безбородова, М..
    Развитие психомоторных способностей младших школьников [Текст] / М. Безбородова // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 15-18.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- психомоторные способности -- развитие способностей

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2016/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 3 . - 408.92, р.
Содержание:
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия / Т.З. Барциц. - С.7-13.
Кл.слова: СОБСТВЕННОСТЬ, ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада / М.В. Аргунова. - С.14-23.
Кл.слова: "УМНЫЙ ГОРОД", ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, НБИК-КОНВЕРГЕНЦИЯ
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века / В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук. - С.24-33.
Кл.слова: ВЫСШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ XIX В., ЛИЦА, ПРОЯВИВШИЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции / О.Е. Никитина. - С.34-37.
Кл.слова: ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации / И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян. - С.38-44.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СИНГАПУРЕ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ, АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе / В.Д. Янченко, Д. Божович. - С.45-50.
Кл.слова: ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА, УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ТЕКСТОВ
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.) / В.С. Собкин, А.С. Фомиченко. - С.51-60.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ, ПАРТНЁРСТВО, ИНИЦИАТИВА
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС / Н.И. Одинцова. - С.61-68.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова. - С.69-73.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ПРИЗНАКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии / В.Б. Пятунин. - С.74-81.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РЕЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц / И.В. Ульянова. - С.82-88.
Кл.слова: УКРУПНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (УДЕ), ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УДЕ, МАТРИЦА (ТАБЛИЦА)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля / Л.В. Нестерова. - С.89-92.
Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, МАРШРУТНАЯ КАРТА
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ / А-М.Ю Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЛИНГВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, БИЛИНГВИЗМ И КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации / Т.А. Будже. - С.98-105.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков / Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев. - С.106-110.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКАЯ ПРЕССА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.111-115.
Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК, ПИСЬМО, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности / Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская. - С.116-123.
Кл.слова: ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, КРИТЕРИИ ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВА
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / А.Н. Бренчугина-Романова. - С.124-127.
Кл.слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ ШКОЛА, МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе / О.Е. Дроздова. - С.128-134.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ УРОКА (ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации / В.В. Левченков. - С.135-137.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО, МЕТОДЫ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков) / Э.Б. Ушакова. - С.138-143.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛИНГВОКУЛЬТУРА
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. - С.144-154.
Кл.слова: А.Е. И М.Е. АДРИАНОВЫ, ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ В РОССИИ, СВОБОДНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы / И.Ю. Синельников. - С.155-164.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА, РИСК
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова. - С.165-172.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения / Л.О. Денисова. - С.173-178.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ-МИНИАТЮРА
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора) / Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко. - С.179-186.
Кл.слова: БАСНЯ, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ, ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования / П.А. Хроменков. - С.187-191.
Кл.слова: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике / М.А. Шевель. - С.192-200.
Кл.слова: НАДПРЕДМЕТНОЕ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ, ДИСЦИПЛИНА
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов / С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова. - С.201-206.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы / И.И. Борисова. - С.207-210.
Кл.слова: МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2018/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 3 . - 503.77, р.
Содержание:
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе / В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников : 16
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии / И.М. Смирнова. - С.17-23
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе / П.С. Белозеров. - С.24-28
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов / Е.А. Хамраева. - С.29-40
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект / В.Ф. Чертов. - С.41-51
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов / Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова. - С.52-57
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов / А.А. Алмазова, Е. С. Собина. - С.58-64
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МЕДИЦИНА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся / А.С. Шешко, С.П. Рощин. - С.65-69
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ) / Л.В. Завалишина. - С.70-74
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности / Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес. - С.75-81
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.82-86
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека / М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов. - С.87-94
Кл.слова: НАТЮРМОРТ, ПОРТРЕТ, ЖИВОПИСЬ
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина. - С.95-100
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.]. - С.101-105
Другие авторы: Рыжиков, С.Б., , Исследовательские работы школьников, основанные на численном моделировании
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования / Д.Г. Щучкина. - С.106-111
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев / М.С. Логинова. - С.112-117
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка / Н.А. Гальченко. - С.118-121
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом / Г.А. Гилев [и др.]. - С.122-127
Другие авторы: Гладков, В.Н., Клусов, Е.А., Яловенко, С.В.
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова. - С.128-133
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы / Т.А. гришина. - С.134-140
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего / Ю.И. Кунафина. - С.141-145
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников / В.А. Цибульская. - С.146-150
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры / Н.В. Власова. - С.151-158
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ИЗОБРАЗИТЕЬНОЕ ИСКУССТВО
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования / И.Ю. Руднев. - С.159-167
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв. / В.В. Никонов. - С.168-174
Кл.слова: РЕМЕСЛО, РУКОДЕЛИЕ, ГУБЕРНИ
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе / С.С. Юрьева. - С.175-180
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов / С.Ю. Крыхтина. - С.181-187
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета / А.П. Аникина, М.С. Барабанова. - С.188-192
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами) / Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)