Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Батурина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
83.011.7
Б 28


    Батурина, Л.
    Имена собственные в газете / Л. Батурина // Русская речь. - 2006.-№6. - С. 63-65.
ББК 83.011.7
Рубрики: Язык прессы
Кл.слова (ненормированные):
газетный текст -- имена собственные

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2012/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 6 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов / М.А. Боровская [и др.]. - С.3-13.
Другие авторы: Ястребова, О.К., Цветкова, А.В., Михалькова, Е.Е.
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая. - С.14-20.
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах / А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова. - С.21-27.
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов. - С.28-39.
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е.Н. Перевощикова. - С.40-46.
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.47-51.
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) . - С.52-56.
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / В.Е. Сактоев. - С.57-58.
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития / Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев. - С.59-66.
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты / В.В. Мантатов. - С.67-73.
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем / А.С. Матуев, В.В. Доржиев. - С.74-77.
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике / В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова. - С.78-82.
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования / В.С. Баженова. - С.83-90.
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д.В. Шестакова. - С.91-94.
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии / А.Д. Бородай. - С.95-99.
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета / М.А. Лукашенко. - С.100-106.
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды / Д.Н. Крюков. - С.107-111.
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И.Е. Девятова. - С.112-116.
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза / Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева. - С.117-120.
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза / О.В. Фролова. - С.121-126.
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе / О.В. Панова. - С.127-129.
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос / А.А. Пучков. - С.130-133.
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России / Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова. - С.134-139.
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.) / М.А. Андреев. - С.140-143.
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4) / М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова. - С.144-162.
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова. - С.163-164.
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: К-03/2013/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2013г. N 3 . - 315.92, р.
Содержание:
Михеева, Н.Б. Программа "Семья" / Н.Б. Михеева. - С.4-12.
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя / С.И. Назимова. - С.13-15.
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания / И.В. Кучина. - С.16-26.
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается / М.П. Мосур. - С.27-28.
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире. - С.29-31.
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе / И.В. Кучина. - С.32-38.
120 перспективных профессий на рынке труда. - С.39-40.
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности" / С.В. Бирюкова. - С.41-46.
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния / И.В. Сумарокова. - С.47-54.
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй / В.В. Паскал. - С.55-58.
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы) / В.М. Лизинский. - С.59-64.
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.) / Н.Б. Михеева. - С.65-70.
Детям вредно быть слишком чистыми. - С.71.
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С.Г. Усов. - С.72-87.
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.88.
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома" / Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова. - С.89-91.
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы / Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева. - С.91-94.
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!" / Т.В. Костюкова. - С.95-96.
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников / И.А. Деричева. - С.96-105.
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир" / Е.В. Грачева. - С.106-110.
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?" / Е.В. Ларионова. - С.110-112.
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель" / О.А. Мишина, Г.И. Тимошина. - С.112-121.
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек" / С.А. Жолудева. - С.121-124.
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2014/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 739.49, р.
Содержание:
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.4-22.
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой / Е. Гинич. - С.23-28.
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.29-37.
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия / Л.В. Московкин. - С.38-43.
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей / Л.Е. Кругликова. - С.44-52.
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста / В.И. Шляхов. - С.53-60.
Чжэн, Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ / Гуанцзе Чжэн. - С.61-66.
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом / Т.В. Гордиенко. - С.67-74.
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе / В.В. Рецов. - С.75-82.
Ян, Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева / Чжэн Ян. - С.83-86.
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах / И.В. Жуковский, А.И. Жуковская. - С.87-95.
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами / Е.Н. Матюшкина. - С.96-104.
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н.И. Никольская. - С.105-109.
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова. - С.110-114.
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества / Л.В. Воронова [и др.]. - С.115-119.
Другие авторы: Абросимова, О.Л., Бутыльская, Л.В., Звездина, Ю.В.
Лю, Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы / Сумэй Лю. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)