Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абдулаев, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
Шифр: П-16/2008/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 1
Содержание:
Короткова, М. В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова. - С.3-8.
Хропов, Е. С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов. - С.9-18.
Гаврилов, Г. А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе / Г. А. Гаврилов. - С.19-22.
Абдулаев, Э. Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории / Э. Н. Абдулаев. - С.23-26.
Голубев, А. В. "Европы мрачен горизонт" : образ Запада в советской карикатуре 1920-х годов / А. В. Голубев. - С.27-33.
Алафеев, А. А. Национальная политика советского периода (окончание) / А. А. Алафеев, А. И. Тетуев. - С.34-39.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.40-42.
Вяземский, Е. Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский. - С.43-45.
Мельников, А. А. Кризис Руси в середине XIII в. : выбор новой модели развития (урок в X классе) / А. А. Мельников
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг." / С. А. Фомин. - С.54-66.
Костромцова, В. В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России) / В. В. Костромцова. - С.67-73.
Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006. - С.74-77.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-16/2009/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 7 . - 90.00, р.
Содержание:
Мягков, Н. От Мюнхенского соглашения до советско-германского пакта 1939 г.: предистория Второй мировой войны / Н. Мягков. - С.3-9.
Кл.слова: СОВЕТСКО-ГЕРМАНСКИЙ ПАКТ, ПРЕДИСТОРИЯ 2 МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Невежин, В. Вторая мировая война в новейшей российской историографии / В. Невежин. - С.10-14.
Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИЙСКАЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Абдулаев, Э. Изучение темы "Вторая мировая война" в школьном курсе истории / Э. Абдулаев, А. Морозов. - С.15-21.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ТЕМА УРОКА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Хусаинов, Р. Международные отношения накануне Второй мировой войны : (урок - ролевая игра в старшей школе) / Р. Хусаинов. - С.22-28.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, РОЛЕВАЯ ИГРА, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Вторая мировая война в Интернете. - С.29-30.
Марк Блок о вступлении немецких войск в Ренн в 1940 г. - С.30-31.
Гаврилов, А. Меньшевики в 1920-е годы о перспективах российской и мировой революций / А. Гаврилов. - С.32-35.
Кл.слова: МЕНЬШЕВИКИ, 20-Е ГОДЫ, МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Головченко, Е. Пропагандистское воздействие на советское население в начале Великой Отечественной войны / Е. Головченко. - С.36-39.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Воронин, В. Либеральные и консервативные преобразования в сфере образования (конец 1850-х - 1860-е годы) / В. Воронин. - С.40-44.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, 1850 Г.
Гущина, М. Детская беспризорность в РСФСР в 1917-1941 годы / М. Гущина. - С.45-47.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ БЕСПРИЗОРНОСТЬ
Каракурчи, Ю. Мультимедийные средства обучения на уроках истории / Ю. Каракурчи. - С.48-49.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кудрявцева, Т. Учебный суд "Типы правосудия в СССР в 1930-е годы и в Российской Федерации в начале XXI века / Т. Кудрявцева. - С.50-57.
Фомин, С. Схемы и задания по истории Древней Руси для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.58-72.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, СХЕМЫ, ЕГЭ
Демичев, А. Повседневность российских горожан второй половины XIX - начала ХХ века в дореволюционных анекдотах / А. Демичев. - С.73-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕКДОТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2010/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 5
Содержание:
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста / М. Короткова. - С.3-7.
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры / Э. Абдулаев. - С.8-12.
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России" / М. Короткова. - С.13-20.
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов / А. Сорокин. - С.21-23.
Морозов, А. Культура через праведников / А. Морозов. - С.24-25.
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии / В. Гуляев. - С.26-28.
Печенкин, А. Командующий парадом Победы : (портрет маршала К.К. Рокоссовского) / А. Печенкин. - С.29-38.
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях / Ю. Макаренко. - С.47-50.
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории / Н. Свист. - С.51-53.
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи / С. Фоменко. - С.54-57.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.58-70.
Власов, С. Как строился Владивосток : (к 150-летию города) / С. Власов. - С.71-73.
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия : (на примере индийского национально-освободительного движения) / А. Сивков. - С.74-76.
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива / О. Муромцева. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.266.3
А 13


    Абдулаев, Э..
    О некоторых приемах изучения истории культуры [Текст] / Э. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 5. - С. 8-12.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
духовная жизнь -- культура -- учебная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2010/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 9
Содержание:
Никифоров, Ю. О современных приемах искажения прошлого : (на примерах из российской истории 1900-1930-х годов) / Ю. Никифоров. - С.4-13.
Дождиков, А. Фальсификация истории России с позиции политолога / А. Дождиков. - С.12-15.
Рыченков, С. Так не говорил Сталин / С. Рыченков. - С.16-21.
Борьба с историческим мифотворчеством и фальсификациями : полезные ссылки в Рунете. - С.23.
Пучков, П. Поучительная история "мыльного пузыря" : (на примере Компании Южных морей) / П. Пучков. - С.23-28.
Кузнецов, В. Российский пролетариат в представлениях социал-демократов начала ХХ века / В. Кузнецов. - С.29-32.
Цветкова, В. К предыстории первой чеченской войны / В. Цветкова. - С.33-36.
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 5-9 классы. - С.37-48.
Стрелова, О. Примерная программа о результатах изучения истории / О. Стрелова. - С.49-54.
Хитров, Д. Олимпиадные задачи по истории / Д. Хитров. - С.55-64.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси в конце XI - начале XIII века / А. Морозов. - С.65-67.
Ибрагимова, З. Генерал А.П Ермолов на Кавказе / З. Ибрагимова. - С.68-70.
Руденко, Л. Современная наука о феномене государственно-конфессиональных отношений / Л. Руденко. - С.71-72.
Быковская, Г. Женщина и война / Г. Быковская, Л. Беховых. - С.73-76.
Абдулаев, Э. Фундаментальная биография пророка Мухаммеда / Э. Абдулаев. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2011/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 2
Содержание:
Данилов, А. История в новом стандарте среднего (полного) общего образования : дискуссии и перспективы / А. Данилов. - С.3-6.
Из проекта Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. - С.7-9.
Дурасова, Т. Дебаты в формате Карла Поппера на тему "Распад СССР был неизбежен" / Т. Дурасова. - С.9-15.
Рафикова, С. Изучение истории и культуры повседневности : опыт интеграции научной и преподавательской деятельности / С. Рафикова. - С.16-19.
Вяземский, Е. Историческая политика как инструмент взаимосвязи профессиональной историографии и коллективной памяти / Е. Вяземский. - С.20-25.
Жукова, Л. Российское купечество: статус и социокультурные черты / Л. Жукова. - С.26-31.
Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.32-35.
Муромцева, Л. Патриотическая деятельность российской послереволюционной эмиграции / Л. Муромцева. - С.36-41.
Морозов, А. Альтернативная примерная программа по истории / А. Морозов, Э. Абдулаев. - С.42-47.
Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.48-54.
Фомин, С. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.48-54.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по ранней истории Литовского и Московского великих княжеств / А. Морозов. - С.72-74.
Царева, А. Мотивация брачных отношений в среде английского дворянства в XVIII веке / А. Царева. - С.74-76.
Иванцов, И. Внутрипартийный контроль ВКП(б) в борьбе с пьянством в среде коммунистов (1920-е - начало 1930-х годов) / И. Иванцов. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2012/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2012г. N 10
Содержание:
Иоффе, А.Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А.Н. Иоффе. - С.3-6.
Абдулаев, Э.Н. Использование визуальной информации в преподавании истории / Э.Н. Абдулаев. - С.7-11.
Жуков, Д.С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д.С. Жуков, С.К. Лямин. - С.16-18.
Гусакова, В.О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку / В.О. Гусакова. - С.19-22.
Шмакова, Н.П. Создание индустриальной базы на Южном Урале / Н.П. Шмакова. - С.23-26.
Лесонен, М.С. Гражданское образование в госстандартах средней школы в России и Норвегии / М.С. Лесонен. - С.27-30.
Воскресенский, О.В. Социокультурные факторы развития религиозного и светского образования в школах США / О.В. Воскресенский. - С.31-33.
Грандова, С.И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе / С.И. Грандова. - С.34-35.
Барыкина, Т.А. Игровая технология как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучения курса "История России" в X классе / Т.А. Барыкина, М.А. Десятникова. - С.36-44.
Пазин, Р.В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р.В. Пазин. - С.45-52.
Практикум по выполнению заданий на анализ статистической информации. - С.53-57.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XlX века и Крымской войне / А.Ю. Морозов. - С.58-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-65.
Мусихина, Е.И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе / Е.И. Мусихина. - С.66-69.
Попов, С.В. Монетизация льгот в России: взгляд парламентской оппозиции / С.В. Попов. - С.70-73.
Ткаченко, П.Г. Духовная жизнь протестантов-лютеран на юге России в начале XX века / П.Г. Ткаченко. - С.74-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2015/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 3 . - 274.67, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории / М.В. Короткова. - С.3-10.
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О.А. Горохова. - С.11-14.
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий / Э.Н. Абдулаев. - С.15-20.
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.21-23.
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии / И.Е. Барыкина. - С.24-30.
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины / Д.В. Маслов. - С.31-32.
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья / И.Ю. Зая. - С.33-40.
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.41-45.
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы / О.В. Пигорева. - С.46-52.
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания) / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.53-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2015/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 6 . - 283.41, р.
Содержание:
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории) / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин. - С.3-8.
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.9-17.
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов" / А.И. Рязанов. - С.18-21.
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905) / К.А. Смагин. - С.22-25.
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания / С.Е. Кольчугин. - С.26-28.
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории / А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров. - С.29-38.
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е.А. Крючкова. - С.39-45.
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха") / И.Е. Барыкина. - С.46-51.
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе / Н.С. Смолыгина. - С.52-58.
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории / А.С. Митькин, А.Е. Митькина. - С.59-62.
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах / А.Ю. Морозов. - С.63-69.
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории / И.В. Нахаева, О.В. Адаменко. - С.70-73.
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако"). - С.74-76.
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе / А.С. Осин. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2016/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 8 . - 287.59, р.
Содержание:
Абдулаев, Э. Н. Альтернатива учебнику истории / Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов. - С.3-8
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной истореографии (продолжение) / Б.Н. Миронов. - С.9-17
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.18-21
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Исэров, А.А. Рабство, Гражданская война и Реконструкция в США / А.А. Исэров. - С.22-28
Лазарев, С.Е,. Образ Степана Разина в изобразительном искусстве / С.Е, Лазарев. - С.29-34
Тетуев, А.И. Книга Памяти как фактор патриотического воспитания молодежи / А.И. Тетуев. - С.35-40
Найденко, Б.Н. Акутальные вопросы совершенствования профессиональной компетенции учителя истории в условиях реализации ФГОС и ИКС / Б.Н. Найденко. - С.41-44
Калуцкая, Е.К. Эффективные приемы организации деятельности учащихся при изучении курса "Обществознание" / Е.К. Калуцкая. - С.45-51
Долуев, И.Ю. Изучение истории с ребенком, находящимся на длительном лечении, и востановление познавательных функций / И.Ю. Долуев. - С.52-55
Курдюкова, Х.П. Методические приемы организации уроков по теме "Культура" в школе / Х.П. Курдюкова. - С.57-61
Николаенко, С.В. Методика формирования исторических понятий на уроках истории / С.В. Николаенко. - С.62-67
Проверить знания легко!. - С.68-71
Седых, Ю.М. Восприятие этничности в учительской среде в реорганизованной школе города Москвы глазами учащихся / Ю.М. Седых. - С.72-75
Барабанов, К.С. Организационная деятельность петербургского купечества во время эпидемии холеры в 1831 году / К.С. Барабанов. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-16/2016/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 9 . - 287.59, р.
Содержание:
Абдулаев, Э.Н. Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов, Н.В. Зубусова. - С.3-11
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии (продолжение) / Б.Н. Миронов. - С.12-16
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XXвека (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.17-19
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Замулин, В.Н. Победить врага оказалось легче, чем лень и косность собственных командиров / В.Н. Замулин. - С.20-25
Ганин, А.В. Сколько было военспецов? Раскол русского офицерского корпуса в Гражданскую войну в зеркале статистики / А.В. Ганин. - С.26-30
Котышев, Д.М. Русская земля в конце X - начале XII века / Д.М. Котышев
Иоффе, А.Н. Цивилизационная карта как системный подход к пониманию учащимися смысла исторических событий / А.Н. Иоффе. - С.34-45
Урядова, А.В. Комиксы на уроках истории и обществознания / А.В. Урядова. - С.46-52
Чарыков, Д.В. "Синтаксические" и "симантические" задания в ЕГЭ по истории: к проблеме создания эффективной системы подготовки в старших классах / Д.В. Чарыков. - С.53-60
Кисилёв, В.П. Финансовые институты и банковская система: тренинг для подготовки к ЕГЭ / В.П. Кисилёв. - С.61-63
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.64-67
Гончаров, Г.А. Очерки повседневности молодого человека в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на материаллах Кировской области) / Г.А. Гончаров. - С.68-71
Кононов, П.В. Монастырские слуги по вкладным книгам Соловецкого монастыря / П.В. Кононов. - С.72-76
Хлопкова, Н.П. Первая оборона Севастополя в советской историографии 1960-1970 годов / Н.П. Хлопкова. - С.77-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-16/2017/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 2 . - 300.86, р.
Содержание:
Романовский, В.К. ""Февраль" весь был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели". Н.В. Устрялов о либеральной альтернативе и её банкротстве в 1917 году / В.К. Романовский. - С.3-9.
Кл.слова: Н.В. УСТРЯЛОВ, ФЕВРАЛЬСКИЕ СОБЫТИЯ, ПЕРИОД ОТ ФЕВРАЛЯ К ОКТЯБРЮ 1917 Г.
Тихонов, В.В. Революция 1917 года в зарубежной исторической науке / В.В. Тихонов. - С.10-15.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА, ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, РУСИСТИКА
Абдулаев, Э.Н. Россия от Февраля к Октябрю 1917 года. Материалы для проведения проблемного занятия / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.16-18.
Любичанковский, С.В. Революция и выборы: почему Временное правительство испытало сложности с введением самоуправления? / С.В. Любичанковский. - С.19-23.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВОЛОСТНОЕ ЗЕМСТВО, ВЫБОРЫ
Ходнев, А.С. Первая мировая война и судьбы народов Ближнего Востока: соглашение Сайкса-Пико 1916 года / А.С. Ходнев. - С.24-27.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОГЛАШЕНИЕ САЙКСА-ПИКО, ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
Богданов, В.П. Что дало старообрядчество русской культуре? / В.П. Богданов. - С.28-33.
Кл.слова: СТАРООБРЯДЧЕСТВО, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЛОСОФИЯ
Бухаренкова, О.Ю. Пётр I и организация ремесленного производства в России / О.Ю. Бухаренкова. - С.34-39.
Кл.слова: РЕМЕСЛО, ЦЕХ, МАСТЕР
Карданова, М.М. Трудовая политика в Кабардино-Балкарской республике в послевоенные годы / М.М. Карданова, Ф.В. Этуева. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ТРУДОВАЯ ПОЛИТИКА, КОЭФФИЦИЕНТ КОРЕНИЗАЦИИ
Иоффе, А.Н. Структурирование событий истории России XVII века (после Смуты): векторы и ориентиры развития / А.Н. Иоффе. - С.44-54.
Кл.слова: ЦИВИЛИЗАЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КАРТА, СМУТА, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кучерук, И.В. Интервью как вид творческой деятельности учащихся на уроках истории в старшей школе / И.В. Кучерук. - С.55-57.
Кл.слова: ИНТЕРВЬЮ, ВООБРАЖАЕМАЯ БЕСЕДА, ИГРОВОЙ ПРИЁМ
Королева, М.В. "Крест против демона: находки и промахи сценариста" (материалы к изучению "трудного вопроса" ИКС) / М.В. Королева. - С.58-64.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ИЗБРАНИЕ ЦАРЯ, КРЕСТОЦЕЛОВАНИЕ
Журавлева, О.Н. Гуманитарно-аксиологический подход в изучении основ финансовой грамотности в современной школе (на примере УМК ОИГ "ДРОФА-ВЕНТАНА") / О.Н. Журавлева, О.Д. Федоров. - С.65-69.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГУМАНИТАРНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Яфарова, М.Р. Полевые столкновения между русскими и османскими войсками в июле - начале августа 1678 года. К истории второго Чигиринского похода / М.Р. Яфарова. - С.73-76.
Кл.слова: ЧИГИРИНСКИЕ ПОХОДЫ 1677-1678 ГГ., РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Хорошайло, А.Ю. Республика Корея, как пример "нового" азиатского сообщества XXI века / А.Ю. Хорошайло. - С.77-79.
Кл.слова: РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ, АЗИЯ, МИГРАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-16/2017/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 3 . - 300.86, р.
Содержание:
Блохин, В.В. Исследовательская деятельность учащихся: от проблемного обучения к исследовательской работе / В.В. Блохин. - С.3-7.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Иоффе, А.Н. Проектно-исследовательская деятельность школьников в курсах истории и обществознания / А.Н. Иоффе, Н.М. Фирсова. - С.8-15.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Основные подходы к исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.16-19.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ВИДЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.20-22.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, "ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
Малышева, О.Г. Причины, последствия и оценка "перестройки" и распада СССР / О.Г. Малышева. - С.23-26.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА, КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Постников, Н.Д. Первая газовая атака на русско-германском фронте в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.27-31.
Кл.слова: ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, ОТРАВЛЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА, КСИЛИЛБРОМИД
Рудник, С.Н. Всесословная воинская повинность в Российской империи в пореформенный период или как призывали в армию в 1870-1890-е годы? / С.Н. Рудник. - С.32-38.
Кл.слова: ВОИНСКАЯ ПОВИННОСТЬ, УСТАВ, НОВОБРАНЦЫ
Фатеев, А.В. Модель гражданского общества в теоретическом наследии российского либерализма 1907-1917 годов / А.В. Фатеев. - С.39-41.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ПАРТИИ
Грибан, И.В. Советско-финляндская война 1939-1940 годов на страницах школьных учебников истории современной России: эволюция подходов / И.В. Грибан, К.А. Антропов. - С.42-49.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, СОВЕТСКО-ФИНЛЯНДСКАЯ ВОЙНА
Моисеев, М.В. "История, вооружённая лопатой" - интерактивно-образовательная экскурсия Музея археологии Москвы / М.В. Моисеев. - С.50-54.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, ЭКСКУРСИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Гугнина, О.В. Актуализация знаний и рефлексия как этапы современного урока обществознания в условиях ФГОС / О.В. Гугнина. - С.55-58.
Кл.слова: АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИЯ, ФГОС
Шарманова, Т.В. Формирование устойчивого интереса и внимания на уроках истории посредством восприятия звуковой информации / Т.В. Шарманова. - С.59-63.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, АУДИОМАТЕРИАЛЫ
Абдулаев, Э.Н. Организация учебной деятельности в процессе проведения обобщающего занятия - практический аспект / Э.Н. Абдулаев. - С.64-68.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, "ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ"
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.69-72.
Бельский, Э.Н. Ход Гражданской войны в России / Э.Н. Бельский. - С.73-75.
Пермякова, А.Н. "Отписные пожитки" и публичные торги в первой половине XVIII в.: как в России продавали конфискованное имущество / А.Н. Пермякова. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЯ XVIII В., КАНЦЕЛЯРИЯ КОНФИСКАЦИИ, АУКЦИОН
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)