Поисковый запрос: <.>S=Психология развития<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Виленская, Г. Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека / Г. Виленская> // Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): моно- и дизиготные близнецы -- контроль поведения -- генотип-средовые влияния -- наследуемость
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>2.
| 88.51 Ч-92
Чуприкова, Н. Всеобщий универсальный закон в эволюции жизни, психического развития и в историческом развитии человека / Н. Чуприкова> // Мир психологии. - 2007.-№2. - С. 11-17.
ББК 88.51 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психическое развитие -- эволюция жизни -- историческое развитие
Найти похожие
|
>3.
|
Гусельцева, М. Парадигмы развития в психологии / М. Гусельцева, А. Асмолов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 18-30.
ББК 88.3 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): парадигма развития -- мировоззренческая парадигма -- синергетика -- постнеклассическая парадигма -- постмодернистская парадигма -- культурно-историческая парадигма развития
Доп.точки доступа: Асмолов, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4.
|
Анисимов, О. Механизм развития: методологические и психолого-педагогические аспекты / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 31-42.
ББК 88.37 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): сущность развития -- педагогический контекст
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
|
Поддьяков, Н. Умственное развитие и умственное воспитание дошкольников / Н. Поддьяков> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 77-82.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- измерение развития -- умственное развитие -- умственное воспитание
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
|
Олесюк, Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей / Н. Олесюк> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. 93-99.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок -- мотив достижения успехов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Лапкова, О. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. Лапкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-144.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъект человека -- субъективность личности -- субъективный контроль
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Туманова, Е. Образ отца и образ себя у подростков : (возрастные и гендерные аспекты) / Е. Туманова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 16-24.
ББК 88.374 + 88.373 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): отцовство -- гендерная система -- роль отца -- образ отца -- образ Я -- подростковый образ
Доп.точки доступа: Филиппова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
|
Божович, Е. Вероятностный характер связи между внутри- и межличностной конфликтностью подростков / Е. Божович> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 5-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): личность -- возраст -- возрастной кризис -- подросток -- межличностное отношение -- мотивация -- стратегия поведения -- конфликт -- внутриличностная конфликтность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
|
Михайлова, О. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости / О. Михайлова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41.
ББК 88.40 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- развитие взрослых -- взрослость -- обучение -- учебная деятельность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>11.
|
Калашникова, М. О модели возрастной сензитивности / М. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 98-106.
ББК 88.351.11 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- модель биосоциального равновесия -- внешнее воздействие -- мотивационная готовность -- двухфазовый характер
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>12.
|
Щукина, М. Об онтологическом статусе саморазвития личности / М. Щукина> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 107-115.
ББК 88.35 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развитие -- саморазвитие -- субъект -- целенаправленность -- осознанность -- опосредствованность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>13.
|
Марищук, Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30.
ББК 88.351.31 + 88.840.302 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14.
| 88.838 Т 41
Тимашева, Л. Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития / Л. Тимашева> // Психология обучения. - 2007.-№11. - С. 39-50.
ББК 88.838 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- психологическая поддержка
Найти похожие
|
>15.
| 88.837 Т 48
Ткаченко, И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- гендерная сегрегация
Найти похожие
|
>16.
|
Галигузова, Л. Проблема развития детского интеллекта: теория, эксперимент, практика / Л. Галигузова> // Вопросы психологии. - 1997. - №5. - С. 136-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект
Найти похожие
|
>17.
|
Пиаже, Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте / Ж. Пиаже> // Психологическая наука и образование. - 1997. - №4. - С. 56-65
ББК 88.372 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): интеллект -- Пиаже Ж.
Найти похожие
|
>18.
|
Ильясов, И. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение / И. Ильясов> // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - С. 138-141
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- умственное развитие
Найти похожие
|
>19.
|
Красило, Д. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость / Д. Красило> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 50-62
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): наставник -- ориентирующий образ -- реальное самоопределение -- взрослость -- период вхождения -- задачи развития -- интериоризация -- субъективизация
Найти похожие
|
>20.
|
Чумаков, М. Психологическое содержание обыденных представлений об эмоционально-волевой сфере личности / М. Чумаков> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 63-68
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): обыденные представления -- психологические понятия -- система понятий -- воля -- эмоционально-волевая сфера -- личность
Найти похожие
|
|
|