Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одарённость<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
Шифр: А-04/2010/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 7
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-5.
Коротков, Э. Инновационное образование для инновационной экономики / Э. Коротков. - С.6-13.
Антипов, Г. Как возможна научная история? / Г. Антипов. - С.14-20.
Пугач, В. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов: тенденции социокультурного развития в постсоветский период / В. Пугач. - С.21-29.
Колесникова, Д. Медиареальность в контексте медиафилософии / Д. Колесникова. - С.30-35.
Орлов, Е. Педагогика управления / Е. Орлов. - С.36-39.
Богоявленская, Д. Одарённость: понятие, виды, метод идентификации / Д. Богоявленская. - С.40-45.
Мансуров, А. Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Мансуров. - С.46-53.
Филатова, О. Формирование профессиональной компетентности бакалавра и магистра социальной работы : (теоретико-методологический аспект) / О. Филатова, Ю. Ильина. - С.54-59.
Костянов, Д. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде / Д. Костянов. - С.60-64.
Пташник, А. Факторы развития межкультурной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / А. Пташник. - С.65-69.
Кондрахина, Н. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н. Кондрахина, О. Петрова. - С.70-73.
Новости образования в мире. - С.74-75.
Евтихов, О. Лидерство как социально-когнитивный феномен / О. Евтихов. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
88.372.4
Б 74


    Богоявленская, Д.Б..
    Одаренность: ответ через полтора столетия [Текст] / Д.Б. Богоявленская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 3. - С. 3-17
ББК 88.372.4
Рубрики: Психология свойств личности
Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- системное качество -- диагностика -- единица анализа -- личность -- шкалирование -- способность -- развитие -- гениальность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.200.44
А 50


    Алиев, М..
    Развитие одаренности младших школьников [Текст] / М. Алиев, С. Алибекова // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 44-49.
ББК 74.200.44

Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- интеллектуальная способность -- двигательная способность -- умственное развитие -- диагностика -- школьная зрелость -- проблемная ситуация -- тестовое задание


Доп.точки доступа:
Алибекова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.840
Ш 95


    Шугалей, Н..
    Механизмы выявления и развития одарённости учеников : от заказа государства к практике [Текст] / Н. Шугалей // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 36-47.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
способность -- задаток -- талант -- развитие одарённости -- мыслительная деятельность -- единичная одарённость -- потенциальная одарённость -- логическое мышление -- образное мышление -- диалектическое обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17.
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27.
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35.
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42.
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51.
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61.
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70.
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81.
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90.
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93.
Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: М-06/2011/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 1
Содержание:
Шадриков, В. Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности / В. Шадриков. - С.15-21.
Абульханова, К. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъективного подхода / К. Абульханова. - С.22-31.
Орлов, А. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности / А. Орлов, Н. Орлова. - С.32-43.
Шумский, В. "Смерть" и "возрождение" субъекта : индивидуальность в историко-культурном и экзистенциальном контекстах / В. Шумский. - С.44-54.
Старовойтенко, Е. Модели развития индивидуального отношения к себе / Е. Старовойтенко. - С.55-68.
Семёнов, И. Социокультурная роль экзистенциальной рефлексии в развитии целеобразования и самоотношения творческой индивидуальности / И. Семёнов. - С.69-81.
Молчанова, О. Проблема самооценки индивидуальной личности / О. Молчанова. - С.82-94.
Болотова, А. Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях / А. Болотова, О. Кузёма. - С.95-104.
Марков, В. Цена индивидуальности государственных служащих / В. Марков. - С.105-115.
Петров, И. Образ и понятия, материальное и нематериальное, осознаваемое и неосознаваемое в контексте познания индивидуальности / И. Петров. - С.116-126.
Никитин, А. О современных подходах к постижению феномена одарённости / А. Никитин. - С.127-137.
Зайцева, Н. Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости / Н. Зайцева. - С.138-142.
Синягина, Н. О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика / Н. Синягина. - С.143-149.
Щебланова, Е. Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте / Е. Щебланова, Н. Шумакова. - С.150-160.
Доронова, Т. К вопросу о воспитании детей дошкольного возраста с учётом гендерных особенностей / Т. Доронова. - С.161-167.
Запорожец, И. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольников / И. Запорожец. - С.168-178.
Селезнёва, Е. Самоактуализация как интегративная личностная компетентность / Е. Селезнёва. - С.179-192.
Москаленко, О. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодёжи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоэффективности / О. Москаленко, Г. Миронова. - С.193-199.
Лещенков, К. Кооперация или экстремизм : гражданственность как фактор самоорганизации / К. Лещенков. - С.200-210.
Шестакова, Е. Личностные предпосылки агрессии / Е. Шестакова, Л. Дорфман. - С.211-224.
Астапов, В. Генез тревоги и депрессии / В. Астапов, А. Гасилина. - С.225-233.
Мухина, В. Отношение к образу "я" в философии и психологии буддизма / В. Мухина. - С.234-245.
Конференции, семинары, круглые столы. - С.246-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.372.4
Н 62


    Никитин, А..
    О современных подходах к постижению феномена одарённости [Текст] / А. Никитин // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 127-137.
ББК 88.372.4
Рубрики: Психология свойств личности
Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- духовно-нравственная сфера -- мотив успешности -- детскость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
88.372.4
С 38


    Синягина, Н..
    О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика [Текст] / Н. Синягина // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 143-149.
ББК 88.372.4

Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- одарённый ребёнок -- характеристика одарённости

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
88.372.4
Щ 30


    Щебланова, Е..
    Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте [Текст] / Е. Щебланова, Н. Шумакова // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 150-160.
ББК 88.372.4

Кл.слова (ненормированные):
одарённый школьник -- познавательная способность -- личностная особенность -- исследовательская активность -- развитие -- психодиагностическая система


Доп.точки доступа:
Шумакова, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.372.4
З-17


    Зайцева, Н..
    Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости [Текст] / Н. Зайцева // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 138-142.
ББК 88.372.4

Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- исследовательская деятельность -- роль деятельности -- развитие одарённости

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
88.837
К 61


    Колчин, А..
    Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / А. Колчин // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 24-33.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- научное общество -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- творческое мышление -- креативность -- психология творчества -- детская одарённость -- опытно-экспериментальная площадка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.
88.840.302
Г 68


    Гордеева, Т..
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников [Текст] / Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация -- академическая успешность -- академическая одарённость


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2012/2
   Журнал

Директор школы
2012г. N 2 . - 240.08, р.
Содержание:
Только не русским. - С.1-4.
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19.
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27.
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32.
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39.
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43.
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49.
Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56.
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66.
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80.
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84.
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92.
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98.
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103.
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
74.04(7Сое)
Р 59


    Рогожкина, И..
    Образование одарённых детей и молодёжи: государственная политика США [Текст] : (перевод доклада) / И. Рогожкина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 4. - С. 19-31.
ББК 74.04(7Сое)
Рубрики: Образование--США
Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- развитие одарённых -- поддержка одарённых -- реформа образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
88.837
Б 43


    Белых, С..
    Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Белых, М. Бокинова // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 66-74.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
скрытая одарённость -- явная одарённость -- искажение восприятия


Доп.точки доступа:
Бокинова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
88.837
К 64


    Кондратьев, М.Ю..
    О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе [Текст] / М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 2. - С. 13-20.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
одарённость -- инклюзивная программа -- интегральная программа -- интеграция -- индивидуализация -- адаптация


Доп.точки доступа:
Мешкова, Н.В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)