Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=антитеза<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.268.3
В 49


    Виноградова, Е..
    Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова [Текст] / Е. Виноградова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 41-46.
ББК 74.268.3
Рубрики: методика литературы
Кл.слова (ненормированные):
антитеза -- категория отрицания -- диалог -- дискуссионность -- эвфемистическое построение образа -- словесный портрет

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-12/2012/4
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 720.13, р.
Содержание:
Гречко, П. Гражданская религия: от сакральности божественной к сакральности человеческой / П. Гречко. - С.11-26.
Бакулин, В. Церковно-государственные и внутрицерковные отношения 1920-х годов. Методология исследования проблемы / В. Бакулин, А. Поляков. - С.27-39.
Омельчук, Р. Рациональность фанатизма в контексте исследования веры как механизма преемственности ценностей / Р. Омельчук. - С.40-55.
Тоноян, Л. Логическое и богословское образование в России: исторические параллели / Л. Тоноян. - С.56-64.
Козырева, П. Доверие в российском обществе: противоречие тенденции / П. Козырева. - С.65-78.
Пржилевская, И. Преобразование социального жизненного мира россиян. От герметизации и колонизации к адаптации / И. Пржилевская. - С.79-91.
Лебедев, И. Механизм перехода от традиционных ценностей к культуре личности среди школьников как научная проблема / И. Лебедев. - С.92-101.
Иванова, И. От Средневековья к Новому времени: методологические трансформации / И. Иванова. - С.102-115.
Юлина, Н. Антитеза натурализма и формализма. Вчера и сегодня / Н. Юлина. - С.116-130.
Сулимов, В. Код культуры в современной знаковой реальности / В. Сулимов. - С.131-137.
Долженко, О. Конфликт онтологий. Моцарт и Сальери / О. Долженко, О. Тарасова. - С.138-153.
Конюхов, А. Питирим Сорокин и современный мир / А. Конюхов. - С.154-156.
Винцент Моисеевич Федотов. - С.157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-12/2015/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 906.49, р.
Содержание:
Никольский, С. Космос и хаос М.Ю. Лермонтова / С. Никольский. - С.9-18.
Сиземская, И. Антитеза земли и неба в поэзии М.Ю. Лермонтова / И. Сиземская. - С.19-25.
Неретина, С. Лермонтовские темы: двойственное смысловое развитие / С. Неретина. - С.26-34.
Давыдов, А. М.Ю. Лермонтов и идеи Реформации в русской культуре. Опыт культуроведческого анализа / А. Давыдов. - С.35-46.
Захаров, В. Российский орентализм в интерпретации Лермонтова и Саида / В. Захаров. - С.47-70.
Любимов, А. Конфуцианство как этико-социально-политическое учение и его место в современном государственном и международном праве / А. Любимов. - С.71-77.
Ольхов, П. О стиле заметок Чжу Цзяньгана / П. Ольхов. - С.89.
Князева, Е. Универсальный эволюционизм: паттерны, которые связывают / Е. Князева. - С.90-103.
Акопов, С. Транснациональное измерение современности / С. Акопов. - С.104-119.
Смирнов, С. Человек в мире миров (к вопросу о неклассическом философствовании о человеке) / С. Смирнов. - С.121-126.
Аванесов, С. Человек здесь. А где антрополог? / С. Аванесов. - С.127-129.
Розин, В. Методологические условия построения онтологии человека / В. Розин. - С.130-132.
Герасимов, С. Некоторые тренды человеческого развития / С. Герасимов. - С.133-136.
Тульчинский, Г. О каком человеке идет речь и о каком человеке стоит говорить? / Г. Тульчинский. - С.137-139.
Смирнов, И. Человек как практикующий метафизик / И. Смирнов. - С.140-142.
Гагарин, А. Жизнь и творчество учителя : Константину Николаевичу Любутину - 80 лет / А. Гагарин. - С.143-147.
Тайсина, Э. Универсальный диалог как форма глобализации в сфере социально-гуманитарного знания : (обзор польского журнала) / Э. Тайсина. - С.148-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2015/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 9 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа / Н.А. Борисенко. - С.3-7.
Кл.слова: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА, ОБОГАЩЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ФОНДА УЧАЩИХСЯ, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи / Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян. - С.8-10.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА, ИСТОРИЗМЫ
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации / Д.Г. Ларионова. - С.10-13.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика / М.Ю. Федосюк. - С.14-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ФУНКЦИИ
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка / Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц. - С.18-21.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СЛОВО ВРЕМЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя" / М.А. Бондаренко. - С.22-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе / И.Н. Политова. - С.27-30.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс) / О.В. Тимофеева. - С.31-32.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ФРАЗЕОЛОГИЯ, ПРИЗНАКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМА
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена / ОВ. Шаталова. - С.33-37.
Кл.слова: КОНКУРС ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога") / Д.А. Романов. - С.38-43.
Кл.слова: ПОЭТИКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЛИРИЗМ
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...") / И.Н. Позерт. - С.43-46.
Кл.слова: СТИХОТВОРЕНИЕ О ВОЙНЕ, АНТИТЕЗА, ТРОПЫ
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни) / В.А. Пищальникова. - С.47-51.
Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА ЯЗЫКА, ВНУТРЕННЯЯ ФОРМА СЛОВА, ЗНАЧЕНИЕ
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке / И.Г. Родионова. - С.52-57
Кл.слова: АНАЛИТИЗМ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ГЛАГОЛ
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы / А.В. Зеленин. - С.57-64.
Кл.слова: РИТОРИКА, СТИЛИСТИКА, ПРАГМАТИКА
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах / Е.П. Осипова. - С.65-67.
Кл.слова: РЯЗАНСКИЕ ГОВОРЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ТРАДИЦИОННАЯ ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда / Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини. - С.68-70.
Кл.слова: ИРАНИЗМ, ТРАДИЦИОННЫЙ КОСТЮМ, САРАФАН
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире" / Е.М. Маркова. - С.64.
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015). - С.71.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.88-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-03/2016/2
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 2 . - 511.99, р.
Содержание:
Казакова, С.К. Сюжет повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в зеркале авторского "почтового кода" / С.К. Казакова. - С.2-5.
Кл.слова: А.С. ПУШКИН, МОТИВ, ПИСЬМО
Черников, А.П. Его "двусмысленная слава" и "недвусмысленный талант". Поэтические искания Игоря Северянина / А.П. Черников. - С.5-10.
Кл.слова: ПРОБЛЕМАТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ИСКАНИЯ
Афанасьев, Э.С. Повесть Л.Н. Андреева "Иуда Искариот": "психология предательства" / Э.С. Афанасьев. - С.11-15.
Кл.слова: ЖАНР ДУХОВНОЙ ДРАМЫ, "ИСТОРИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ", ТРАГИЧЕСКИЙ ПАФОС
Винокурова, Н.Н. Мир взрослых и мир детства в сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" / Н.Н. Винокурова. - С.16-20.
Кл.слова: СКАЗКА, ЛЁТЧИК, МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Кулагин, О.Е. Поэтическая летопись Яна Сатуновского / О.Е. Кулагин. - С.20-22.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ, ЛИАНОЗОВО, ВОЙНА
Калганова, Т.А. Инновационные технологии в литературном образовании. Тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щёлкова / Т.А. Калганова. - С.22-23.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИЯ, МЕТОД
Панченко, Д.В. Гротеск как художественный приём. Формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс / Д.В. Панченко. - С.24-27.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ГРОТЕСК
Оводенко, Ю.В. Формирование представлений о своеобразии стиля Л. Петрушевской. XI класс / Ю.В. Оводенко. - С.27-30.
Кл.слова: СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗОВ, АНТИТЕЗА, НАМЕРЕННОЕ УТРИРОВАНИЕ БЫТОВЫХ РЕАЛИЙ
Шелестова, З.А. Изучение биографии Ф.М. Достоевского. X класс / З.А. Шелестова. - С.30-32.
Кл.слова: ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ, БУНТУЮЩЕЕ СОСТРАДАНИЕ, ХРИСТИАНСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Мазилина, Д.А. О двойниках и не только. К уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Д.А. Мазилина, Л.И. Петриева. - С.32-36.
Кл.слова: ДВОЙНИКИ, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ, Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ
Степанова, Г.И. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" - вот в чём вопрос. Проблема вины и раскаяния героя. X класс / Г.И. Степанова. - С.36-39.
Кл.слова: ВИНА, РАСКАЯНИЕ, НАПОЛЕОН
Иванова, Я.Н. Интегрированный урок по теме "Бородинское сражение в исторической науке в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Я.Н. Иванова, С.Н. Кошелева. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Тезина, В.А. Новое слово об Островском (МОСАЛЁВА Г.В. Непрочитанный А.Н. Островский: поэт иконной России. Монография. - Ижевск: Изд-во "Удмуртский университет", 2014. - 296 с.) / В.А. Тезина. - С.43.
Кл.слова: А.Н. ОСТРОВСКИЙ, НАЦИОНАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ЭПОС, ДУХОВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)