Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=экспрессия<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Реакции лица [Text] // Пронников, В.А. Язык мимики и жестов / В.А. Пронников, И.Д. Ладанов. - М., 2001. - С. 140-173
ББК 88.53
Рубрики: Психология жестов
Кл.слова (ненормированные):
лицо человека -- лицевая экспрессия -- мимика обманщика -- зеркало души -- физиогномика

Найти похожие

2.
88.835.21
К 56


    Коваль, Ю.
    Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста / Ю. Коваль // Инновации в образовании. - 2008.-№1. - С. 91-103.
ББК 88.835.21
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- эмоциональная экспрессия

Найти похожие

3.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-12/2008/3
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 3
Содержание:
Торшилова, Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова. - С.4-6.
Стефанович, В. Памяти А.В.Бакушинского / В. Стефанович. - С.7.
Наша школа дает возможность творчества . - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорции - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-15.
Бондаренко, Т. Урок искусства : " встреча живого с живым " / Т. Бондаренко. - С.16-20.
Яшмолкина, О. "Музыка - это голос нации..." О методах освоения национальной специфики музыкального языка / О. Яшмолкина. - С.21-23.
Кукаева, О. Образ матери в колыбельных разных народов / О. Кукаева. - С.24-25.
Левашова, И. Организация детской музыкальной филармонии / И. Левашова. - С.26-27.
Ершова, Е. "Семейная филармония культуры, искусства, творчества " / Е. Ершова. - С.27-28.
Васильев, С. "Воин морщинистолобый ..." : живописные образы в лирике В.Хлебникова / С. Васильев. - С.28-30.
Хачкар, крест- камень. - С.31.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! : в королевстве игрушек / Э. Иванова. - С.32-36.
Познин, В. Световое и цветовое решение экранного изображения : свет реалистический и эмоциональный / В. Познин. - С.37-39.
Анофриков, П. Детская студия мультипликации - как это просто ! И как это сложно ... / П. Анофриков. - С.40-44.
Морозова, Т. Про смелых и больших людей : о детском приключенческом кино 1930 -40 -х годах / Т. Морозова. - С.45-47.
Уколова, Л. Педагогически организационная среда в творчестве выдающихся педагогов- музыкантов ХХ века / Л. Уколова. - С.48-51.
Мясоедов, А. Церковная музыка за пределами церкви / А. Мясоедов. - С.52-53.
Чуб, О. Малиновый звон : урок музыки в V классе / О. Чуб
Бельмач, О. Изучение истории театра на уроках актерского мастерства / О. Бельмач. - С.56-59.
Михайлова, А. Мир детского театра / А. Михайлова. - С.59-60.
Раздобарина, Л. VI детский региональный фестиваль искусств "Апрель" / Л. Раздобарина. - С.61-.
Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах / И. Красильников. - С.62-64.
Прорешная, О. Возвращение на круги управления , или управление творческой (музыкальной ) деятельностью студентов педколледжа / О. Прорешная. - С.65-66.
Поль, Д. Образ странника в русском искусстве ХХ века / Д. Поль. - С.67-70.
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен. - С.71-73.
Лебедева, В. Цикл программных фортепианных пьес и прелюдий в русской музыке: особенности воплощения картины мира / В. Лебедева. - С.74-75.
Афанасьева, А. Полихудожественное развитие ребенка в условиях метаметодического подхода в этнокультурном образовании / А. Афанасьева. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И-12/2008/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 4
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5.
Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7.
Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9.
Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10.
Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12.
Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14.
Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15.
Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16.
Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17.
Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18.
Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23.
Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26.
Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32.
Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36.
Белое и черное. - С.37.
Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40.
Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45.
Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48.
Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52.
Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54.
Послание детства. - С.55-57.
Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63.
Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66.
Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69.
Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73.
Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77.
Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)