Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целое<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Винокурцева, И.
    Whole Language ("Язык как целое") - современная гуманистическая философия образования и обучения английскому языку / И. Винокурцева // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 61-65
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- язык как целое (концепция) -- гуманистическая философия

Найти похожие

2.


    Винокурцева, И.
    Приемы организации интерактивного чтения в философии Whole Language ("Язык как целое") / И. Винокурцева // Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 69-72
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
чтение интерактивное -- Язык как целое (философия обучения) -- Гудман К. -- Whole Language ("язык как целое")
Аннотация: Реализация принципов философии Whole Language в обучении чтению на английском языке

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
81.032
Г 37


    Герасименко, Н..
    Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого [Текст] / Н. Герасименко, И. Папуша // Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 51-59. . - ISSN 0130-9730
ББК 81.032

Кл.слова (ненормированные):
сложное синтаксическое целое -- герм -- степень напряжения -- поле языкового напряжения


Доп.точки доступа:
Папуша, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2012/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 10 . - 190.00, р.
Содержание:
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6.
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10.
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14.
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19.
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22.
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25.
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27.
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29.
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32.
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34.
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37.
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40.
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43.
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45.
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49.
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51.
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53.
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55.
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С.
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67.
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72.
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75.
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78.
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81.
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87.
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89.
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96.
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99.
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103.
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.202
К 48


    Клепиков, В.Н..
    Формирование культуры мышления современного школьника [Текст] / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 36-43.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
философское понятие -- культура мышления -- самобытность -- межпредметная связь -- целое -- часть


Доп.точки доступа:
Мартынова, М.М.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2014/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 3 . - 674.57, р.
Содержание:
Архипова, Е. Лингвистический потенциал текстов А.И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи учащихся / Е. Архипова, Л. Лагунова. - С.3-8.
Никитина, Л. Формирование универсальных учебных действий учащихся 5 класса при написании сочинения по картине / Л. Никитина. - С.9-14.
Ланин, Б. Захар Прилепин - Джон Уэйн современной литературы / Б. Ланин. - С.15-18.
Хлыстова, А. М. Лермонтов, Н. Гумилев, О. Мандельштам: три стихотворения о преодолении пространства и времени / А. Хлыстова. - С.19-23.
Хохлова, А. Универсализм феномена "сердце" в поэтических и прозаических текстах М.Ю. Лермонтова / А. Хохлова. - С.24-29.
Романова, Г. "Стёб Стебницкого" : практическое занятие по рассказу Н.С. Лескова / Г. Романова. - С.30-34.
Линков, В. Творчество Чехова как целое / В. Линков. - С.35-48.
Сокольницкая, Т. Особенности творческой методической деятельности современного учителя русского языка / Т. Сокольницкая. - С.49-54.
Приорова, И. Победило ли ВИДЕО КИНО? / И. Приорова. - С.55-57.
Ашхотова, М. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения / М. Ашхотова. - С.58-60.
Никитина, Е. Ещё раз о родительском субъектном при отрицании / Е. Никитина. - С.61-71.
Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8" / Т. Анненкова. - С.72-77.
Жуйкова, Е. О первом научно-практическом семинаре "Солженицын. Писатель. Историк. Публицист" / Е. Жуйкова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2014/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 8 . - 278.05, р.
Содержание:
Костенчук, И. Образ жизни - учитель / И. Костенчук. - С.2-3.
Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов / А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов. - С.4-7.
Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский. - С.7-12.
Круповых, И. О развитии научного мировоззрения / И. Круповых. - С.12-17.
Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова. - С.17-26.
Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации / И. Стёпина. - С.26-27.
Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции" / И. Хмырова. - С.27-30.
Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот / И. Айдина. - С.30-33.
Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии / Н. Плешкова. - С.33-35.
Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. Асанова, Е. Снигирева. - С.35-38.
Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов / М. Ахметов. - С.38-45.
Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов / Н. Пильникова. - С.45-50.
Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.50-56.
Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь" / Е. Кабардина, Г. Змановская. - С.50-60.
Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2015/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 5 . - 495.06, р.
Содержание:
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23.
Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58.
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66.
Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89.
Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109.
Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146.
Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151.
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173.
Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Аннотации и ключевые слова. - С.181-187.
Summaries and key words. - С.188-193.
Наши авторы. - С.194-195.
Our authors. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)