Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=целина<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куликова, Т.
    Отражение в романе "Поднятая целина" противоречий коллективизации : урок-практикум в 11-м классе / Т. Куликова // Литература: прилож. к газ. "ПС2. - 2000. - №9. - С. 11
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
методика литературы -- 11 класс

Найти похожие

2.


    Кормилов, С..
    Стремительность колхозного романа : (ускоренность сюжетного действия и проблема правдоподобия в "Поднятой целине") / С. Кормилов // Вопросы литературы. - 2005. - №4. - С. 134-147
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы
Кл.слова (ненормированные):
Шолохов М. -- Поднятая целина (роман)

Найти похожие

3.


    Зеленин , И.
    Целинная эпопея: разработка, принятие и осуществление первой хрущевской "сверхпрограммы" : [сентябрь 1953-начало 1960-х годов] / И. Зеленин // Отечественная история. - 1998. - №4. - С. 109-122
ББК 63.3(2)632

Кл.слова (ненормированные):
целина -- освоение

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-17/2014/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 5 . - 733.86, р.
Содержание:
В это время на рынке маркетинговых коммуникаций... - С.6-10.
Непаханая целина вирусной рекламы. Интервью с Романом Батаевым, креативным директором и основателем BIG BOOM PRODUCTION. - С.11-13.
Карлссон, Ю. Красота и здоровье: тонкости рекламы медицинских услуг / Ю. Карлссон. - С.14-16.
Шавадзе, К. Реклама по рецепту и без... Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов / К. Шавадзе. - С.17-21.
Живаго, А. "Живая реклама": достучаться до сердец покупателей / А. Живаго. - С.22-27.
Плосконосов, М. Осторожно, вирус! Понятие и механизм действия вирусной рекламы / М. Плосконосов. - С.28-31.
Цвелодуб, Т. Праздник, который звенит в классе / Т. Цвелодуб. - С.32-35.
Мерзлякова, Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными / Т. Мерзлякова. - С.36-39.
Довлатова, А. Идеальный сайт: для робота или для посетителя? Что поможет превратить свой ресурс в эффективный маркетинговый инструмент / А. Довлатова. - С.40-43.
Чернов-Жеховской, Н. Тренды в SMM на 2014 год / Н. Чернов-Жеховской. - С.44-47.
Темичев, А. Создание международного бренда, обеспечение его узнаваемости и поддержание репутации / А. Темичев, М. Акулич. - С.48-54.
Глушков, И. Минздрав предупреждает... Или какой должна быть реклама лекарственных средств / И. Глушков, В. Щепин. - С.55-59.
Реклама в аптеке. - С.60-61.
Смыслов, Д. Бренд-нейм, бренд-имидж, бренд-миф: как создаются легенды / Д. Смыслов. - С.62-68.
Федотовских, А. Арктика как бренд / А. Федотовских. - С.69-76.
Специфика рекламирования автомобилей. - С.77-82.
Зиновьев, А. Объять необъятное: можно ли выстроить эффективную интернет-кампанию, не будучи интернет-гуру? / А. Зиновьев, Л. Черных. - С.83-85.
Андрющенко, А. GOOGLE ADWORDS: учимся готовить и едим с удовольствием! К вопросу о контекстной рекламе / А. Андрющенко. - С.86-92.
Монахова, К. Интернет-мемы российского маркетинга / К. Монахова. - С.93-96.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)