Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формализм<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.04(0)
Р 76


    Россидис, Д.
    Бездумный формализм: реформирование американского образования / пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2006.-№3. - С. 22-56.
ББК 74.04(0)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
американское образование

Найти похожие

2.
65.02(0)6
Х 98


    Худокормов, А.
    Современная экономическая теория Запада (обзор основных тенденций) [Текст] / А. Худокормов // Вопросы экономики. - 2008. - N 6. - С. 20-43.
ББК 65.02(0)6
Рубрики: Экономическая теория--история--20 в
Кл.слова (ненормированные):
великая депрессия -- кейнсианская революция -- экономическая политика -- формализм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.204.2
К 92


    Куприянов, Б..
    Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя [Текст] / Б. Куприянов // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 193-198.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- формализм -- энтузиазм -- экстернальная позиция -- тип руководителя

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Ф-07/2009/15/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2009г. т.15 N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики / О.Н. Голубева, А.Д. Суханов. - С.3-12
Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики / А.А. Човпан. - С.13-21
Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей / В.В. Фоменко. - С.22-29
Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров / А.Ю. Дашина [и др.]. - С.30-38
Другие авторы: Иванова, М.С., Соловьев, В.Г., Ханин, С.Д., Яников, М.В.
Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования / В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных. - С.39-43
Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы / В.В. Ивченко. - С.44-50
Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца / Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников. - С.51-56
Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света / В.П. Рябухо. - С.57-65
Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля / А.В. Гусев. - С.66-75
Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах / А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад. - С.76-81
Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете / Б.А. Комаров. - С.82-92
Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики / С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников. - С.93-101
Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике / С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд. - С.102-107
Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов. - С.109-113
Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев. - С.114-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2010/2
   Журнал

Директор школы
2010г. N 2
Содержание:
О "Школе". - С.1-6.
Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8.
"Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20.
Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24.
Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39.
Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44.
Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54.
Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58.
Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62.
Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65.
Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70.
Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74.
Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79.
Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84.
Видео - невидимо. - С.89-91.
Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97.
Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ
Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101.
Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-36/2012/7
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2012г. N 7 . - 496.63, р.
Содержание:
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой? / Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов. - С.4-29.
Юданов, А. Что такое инновационная фирма? / А. Юданов. - С.30-46.
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий / А. Карпов. - С.47-65.
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий / А. Балякин, В. Жулего. - С.66-81.
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание / Д. Фоули. - С.82-95.
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов / Д. Кадочников. - С.96-113.
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России / В. Мау. - С.114-132.
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев. - С.133-146.
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года). - С.147-153.
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи / Ю. Квашнин. - С.154-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)