Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=узнаваемость<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колесов, Д..
    Психология восприятия новизны / Д. Колесов // Развитие личности. - 2005. - №1. - С. 76-90
ББК 88.351
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
мысль -- новизна -- узнаваемость -- осознание -- память

Найти похожие

2.
Шифр: Р-17/2012/4
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 4 . - 525.02, р.
Содержание:
Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!. - С.6-11
Подосокорский, Николай. Интернет - проект "навальный": информационные войны в блогосфере / Н. Подосокорский. - С.12-14
Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.15-17
Новые тенденции POSM и основные перспективы развития. - С.18-19
Концентрация денег. - С.20-21
Комаров, Александр. Интернет - реклама недвижимости / А. Комаров. - С.22-29
Майорова, Алина. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа / А. Майорова. - С.30-31
Какие приемы в рекламе о ремонте доказали свою эффективность в 2011 году?. - С.32-36
Левитас, Александр. Три точки опоры всегда и во всем / А. Левитас. - С.37-38
Профессия в рекламе. - С.39-41
На спор? . - С.42-43
Вершинина, Олеся. По газам! / О. Вершинина. - С.44-45
Ванова, Алена. Виды любви и их использование с целью оказания влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.46-53
Цифры для онлайн-рекламы. - С.54-55
Куприянов, Илья. Новые рекламные стратегии фармакологического рынка / И. Куприянов. - С.56-58
Рулевский, Владимир. 6 рекламных проектов AMERICHIP, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам / В. Рулевский. - С.59-63
Пугаченко, Антон. Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги / А. Пугаченко. - С.64-65
Ильин, Игорь. Бизнес в сети / И. Ильин. - С.66-67
Бакшт, Константин. Бартерная реклама / К. Бакшт. - С.68-77
Разберемся!. - С.78-85
Бегимова, Улпан. Продвижение в Facebook VS "Вконтакте" / У. Бегимова. - С.86-89
Расчет эффективности программ CONSUMER PROMOTION. - С.90-96
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)