Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тьютор<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.202
С 49


    Слукина, Т.
    Профильное обучение. Тьютор или классный руководитель? / Т. Слукина // Завуч. - 2006.-№8. - С. 122-125.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- тьютор

Найти похожие

2.
74.204.2
К 61


    Колосова, Е.
    Тьютор как новая педагогическая профессия [Текст] / Е. Колосова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой". - 2008.-Вып.24. - С. 3-30.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогические профессии
Кл.слова (ненормированные):
тьютор

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2009/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2009г. N 8 . - 138.00, р.
Содержание:
Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.) / А. Маныкин, А. Уразов. - С.3-7.
Кл.слова: БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Романова, Е. Образ России в британской периодической печати (начало ХХ в.) / Е. Романова. - С.8-16.
Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания обществоведческого образования / Л. Боголюбов. - С.17-24.
Журавлева, О. О гуманитарности школьного учебника / О. Журавлева. - С.25-29.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, ГУМАНИТАРНОСТЬ
Петрович, В. Метод проектов при изучении истории / В. Петрович. - С.30-32.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИСТОРИЯ
Князев, А. Еще раз о межпредметных связях / А. Князев. - С.33-36.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ИСТОРИЯ
Телепень, В. Изучение темы "Коррупция как социальное явление" / В. Телепень. - С.37-40.
Кл.слова: ТЕМА КОРРУПЦИЯ
Лобанов, И. Тема "Политические партии и движения" в профильном обществоведческом курсе / И. Лобанов. - С.41-42.
Кл.слова: ТЕМА, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
Литуева, Л. Элективный курс "История Северо-Востока России" / Л. Литуева. - С.43-47.
IX Всероссийская олимпиада школьников по истории : материалы и комментарии. - С.48-59.
Тюляева, Т. Проблема подготовки тьюторов по преподаванию истории / Т. Тюляева. - С.60-63.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ
Бурцева, А. Подготовка к ЕГЭ при изучении вопросов экономики в курсе обществознания / А. Бурцева. - С.68-74.
Боровикова, Н. Программа элективного курса "Основы конституционного права" / Н. Боровикова. - С.75-77.
Шевчук, Л,. Тема "Семейное право" : (анализ ситуаций) / Л, Шевчук. - С.78.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ ПРАВО, АНАЛИЗ ТЕМЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.580.2
Е 79


    Ерусалимский, Я..
    Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ [Текст] / Я. Ерусалимский, И. Узнародов // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 3-7.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обучение -- кредит -- тьютор


Доп.точки доступа:
Узнародов, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.584(4/7)
Б 86


    Бочкарёва, С..
    Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. Бочкарёва // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11.
ББК 74.584(4/7)
Рубрики: Зарубежное высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьютор -- подтьютерный -- тьюториал -- развитие -- дистанционное тьюторство -- проектная работа -- социальная адаптация -- руководство -- поддержка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2012/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными? : "Стратегия-2020" отвечает на вызовы времени / И. Алейникова. - С.4-9.
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними. - С.11-15.
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы / Н. Штурбина. - С.16-19.
Алейникова, И. Тьютор в школе / И. Алейникова. - С.20-23.
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся : тематический педсовет / О. Кантеева, Л. Досова. - С.24-28.
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве / Г. Пономарёва. - С.29-30.
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения / Р. Анисимова. - С.30-32.
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы / М. Кособок. - С.34-37.
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития? / Н. Свирина. - С.38-39.
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа / Н. Баборыкина, Е. Марьясова. - С.40-43.
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность / И. Алейникова. - С.45.
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.46-48.
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли / А. Лобанов. - С.49.
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений : чтобы ученик почувствовал себя успешным / Г. Мизюлина, С. Михайлова. - С.50-55.
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко / Т. Бутурлина. - С.57-59.
Леонтьева, О. Директор ищет... директора / О. Леонтьева. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-02/2012/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Майоров, А. Как "воспитывает" новый стандарт? В проекте ФГОС впервые в российской практике воспитательная работа заявлена обязательной для школ / А. Майоров. - С.4-9.
Алексеева, Т. Педагогика общего дела. Современные тенденции развития воспитательной системы школы / Т. Алексеева. - С.10-13.
Буроякова, И. Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.14-15.
Арасланова, Н. Друзья, Интернет, творчество. Новые формы воспитательной работы в современной молодёжной субкультуре / Н. Арасланова. - С.16-17.
Степанова, М. Ямбург Е.А. Школа и ее окрестности / М. Степанова. - С.18-21.
Кричевский, Б. Чем нам поможет XVII век? Образовательные параллели / Б. Кричевский. - С.22-24.
Шатковская, Л. Повышение качества образования : системный подход : из практики инновационной работы школы / Л. Шатковская. - С.25-33.
Демидова, Т. Портфолио учителя и новые требования к аттестации. Механизм комплексной оценки профессиональной деятельности педагога / Т. Демидова. - С.34-41.
Кособок, М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее / М. Кособок. - С.42-44.
Савельева, Е. Жалоба родителей как призыв к взаимной любви / Е. Савельева. - С.45-46.
Карпенкова, И. Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / И. Карпенкова. - С.46-52.
Курганский, С. Как вырастить себе отличного заместителя. Основная форма подготовки резерва - обучение специалистов непосредственно в школе / С. Курганский. - С.53-59.
Александрова, Т. Платные услуги в школе. Изучаем запросы учащихся и родителей : маркетинг / Т. Александрова, Е. Смирнова. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: У-02/2012/3
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
О чём этот выпуск нашего журнала. - С.4.
Руководители команд разработчиков. - С.5.
В науку с детства : детали концепции №1. - С.6-7.
Каждому своё : детали концепции №2. - С.8-9.
Мой образовательный маршрут : детали концепции №3. - С.10-11.
Уроки в... кленовом листе : детали концепции №4. - С.12-13.
Во всем поддержит тьютор : детали концепции №5. - С.14-15.
Союз культуры : детали концепции №6. - С.16-17.
Угостите родителей кофе : детали концепции №7. - С.18-21.
Внимание на технологии : детали концепции №8. - С.22-23.
Зарабатывать не меньше, чем в Европе : детали концепции №9. - С.24-25.
Неуспевающий : диагноз не окончательный : детали концепции №10. - С.26-27.
Ценности - ориентир для поступков : детали концепции №11. - С.28-29.
Укрепляем позиции подростковой школы : детали концепции №12. - С.30-31.
Наставничество - важный принцип уклада : детали концепции №13. - С.32-33.
Чем подкреплять исследовательский дух? : детали концепции №14. - С.34-37.
Школа Взросления : детали концепции №15. - С.38-39.
Гармонию обеспечит преемственность : детали концепции №16. - С.40-41.
Школа "Созидатель : детали концепции №17. - С.42-43.
Инкубатор - это инновационно : детали концепции №18. - С.44-45.
Сколько директоров нужно одной школе? : детали концепции №19. - С.46-47.
Социальная изоляция недопустима : детали концепции №20. - С.48-51.
Эффективное оценивание : детали концепции №21. - С.52-53.
Темп обучения : свобода и рабство : детали концепции №22. - С.54-55.
Равнение - на Нобелевскую премию : детали концепции №23. - С.56-57.
Пространвтво, побуждающее к открытиям : детали концепции №24. - С.58-59.
Понять себя и других : детали концепции №25. - С.60-61.
Различия в коллективе - залог продуктивности : детали концепции №26. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)