Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (88)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тип<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    Андреев, Ю.В..
    Спарта как тип полиса / Ю.В. Андреев // Античная Греция. - М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса. - С. 194-216
УДК
ББК 63.3(0)3

Кл.слова (ненормированные):
история -- Древний мир -- Древняя Греция -- Спарта

Найти похожие

2.


    Феоктистов, Г.
    Империя как тип структурного деления мира / Г. Феоктистов // Общественные науки и современность. - 2000. - №2. - С. 103-110
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политология -- империя

Найти похожие

3.


    Юрасов, М.
    Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории / М. Юрасов // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 44-50
УДК
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- дидактический материал -- методы обучения

Найти похожие

4.


    Духанина, А.
    Особый тип нормы употребления перфекта в некоторых памятниках стандартного церковнославянского языка XVI - начала XV в. / А. Духанина // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 71-79.
ББК 81.416.1
Рубрики: Церковнославянский язык
Кл.слова (ненормированные):
перфект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


    Бархаев, Б.
    Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Салмина, Н.
    Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации / Н. Салмина, И. Тиханова, Т. Иовлева // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35.
ББК 88.840.1 + 88.52
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная желательность -- социально желательное поведение -- социальная ситуация -- тип взаимодействия


Доп.точки доступа:
Тиханова, И.; Иовлева, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.


    Баранова, Э.
    Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. Баранова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55.
ББК 88.835.1

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- младший школьник -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- детский вопрос -- тип вопроса

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Гусельцева, М.
    Культура как психологическая реальность: опыт идеального моделирования / М. Гусельцева // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 13-24.
ББК 88.59

Кл.слова (ненормированные):
методология -- идеальное моделирование -- идеальный тип -- культура

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.


    Резанцева, М.
    Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип

Найти похожие

10.


    Глазунова, О.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития

Найти похожие

11.
88.32
Б 79


    Болдышева, А.
    Сознание как тип функциональной структуры психического отражения / А. Болдышева, А. Иванов // Мир психологии. - 2006.-№3. - С. 108-113.
ББК 88.32

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- отражение -- отражение-всеобщее -- система отражения -- уровни отражения


Доп.точки доступа:
Иванов, А.
Найти похожие

12.
88.37
Е 91


    Ефимова, О.
    К вопросу о способах создания образа воображения у право - и левополушарных обучаемых / О. Ефимова // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 19-33.
ББК 88.37
Рубрики: Психология индивидуальных различий
Кл.слова (ненормированные):
межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- воображение -- тип доминантности

Найти похожие

13.


    Богданова, О.
    Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. Богданова // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 53-61.
ББК 88.840.301
Рубрики: Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дидактогения -- стиль педагогического общения -- личностно-ориентированное обучение -- элементы переживания катарсиса -- педагог -- учитель -- сотрудничество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.


    Лебединцев, В.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 56-67.
ББК 74.202.6

Кл.слова (ненормированные):
коллективные учебные занятия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

15.


    Дементьева, И..
    Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях / И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 13-17
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семья -- тип семьи -- подросток -- социализация -- социальная ответственность


Доп.точки доступа:
Зубарева, Н.
Найти похожие

16.


    Кожин, А.
    Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы / А. Кожин // Филологические науки. - 2003. - №6. - С. 53-62
ББК 83.011 + 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
орнаментальная проза -- художественное мышление -- художественное произведение -- образность -- повествование -- текст
Аннотация: Орнаментальная проза - проза с системой насыщенной образности, реализующей особый тип художественного мышления. На материале творчества Ремизова и Розанова

Найти похожие

17.


    Кондратьев, С..
    Психологические типы учителей и учащихся / С. Кондратьева // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 52-57
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- младший школьник -- психологический тип -- установка -- восприятие -- совместимость -- достиженческий -- доминирующий -- аффилиативный -- уравновешенный

Найти похожие

18.


    Налетова, И.В..
    "Новые православные" в России : тип или стереотип религиозности / И.В.Налетова // Социологические исследования. - 2004. - С. 130-136. - С. №5
ББК 60.563.05
Рубрики: Социология религии
Кл.слова (ненормированные):
верующие -- религиозность

Найти похожие

19.


    Солнышков, А.Ю..
    Дедовщина : тип отношения к "значимому другому" / А.Ю.Солнышков // Социологические исследования. - 2004. - С. 45-53. - С. №6
ББК 60.524.258
Рубрики: Социальная девиантность
Кл.слова (ненормированные):
дедовщина -- девиантное поведение

Найти похожие

20.


    Бортникова, Ю..
    Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка / Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 47-55
ББК 88.56
Рубрики: Внутрисемейные отношения
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-мать -- первичный контроль -- вторичный -- процесс социализации -- модель воспитание -- западная -- восточная

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)