Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальная сеть<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Управление современной деятельностью: новые направления исследований в зарубежной психологии [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, N 4. - С. 5-15.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
современная деятельность -- управление -- лидерство -- социальная сеть -- социальная идентичность -- неопределенность -- дефицит времени -- коллективное творчество


Доп.точки доступа:
Нестик, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.04
С 32


    Сергеев, А..
    Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах [Текст] / А. Сергеев // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 51-58.
ББК 74.04
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- Интернет -- педагогическая технология -- личностное развитие -- субъектное становление -- формирование идентичности -- сетевое сообщество -- сетевой проект -- социальная сеть -- совместная деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Р-15/2010/2
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 2
Содержание:
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75.
Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95.
Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113.
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
88.5
А 90


    Асмолов, А..
    От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире [Текст] / А. Асмолов, Г. Асмолов // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2010. - N 1. - С. 3-21.
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная личность -- культурно-историческая психология -- блог -- интернет-журналистика -- социальная сеть -- социальное медиа


Доп.точки доступа:
Асмолов, Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2010/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Настоящее будущее журналов. - С.2.
Бесплатный барометр. - С.3.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ещё один контакт с "ИКЕА". - С.3.
Кл.слова: РИТЕЙЛЕР, ОБЩЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Социальный случай. - С.4.
Кл.слова: МИКРОБЛОГТИНГ
Через тернии к звездам. - С.4.
Рецензия на ура. - С.5-7.
Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Отличное фото. - С.8-9.
Супер-слайды. - С.10-11.
Связующие звенья. - С.12.
На одном дыхании: секреты искрометных интервью. - С.13-15.
Жизненная стратегия. - С.16-17.
Мой лучший питч: истории из первых рук. - С.18.
FIFA World Cup 2010 глазами зрителей. - С.19.
Реклама на колесах. - С.20.
Спонсорская доля: 6 способов влиться в олимпийский маркетинг. - С.21-24.
Фурор на выставке. - С.25-26.
Бюджетные игры: чем выше ставки, тем интереснее тактика. - С.27-28.
В стиле интервью. - С.29-31.
Обелиски Олимпийского огня. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.584
У 51


    Ульянова, А..
    Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе [Текст] / А. Ульянова // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 138-140.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
социальная сеть -- социальное программное обеспечение -- управление инновацией -- информационная технология -- человеческий капитал -- модель взаимодействия -- Интернет -- программное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)