Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (28)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рисование<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Воронов, В..
    Л. Толстой и рисование в народной школе / В. Воронов // Вестник воспитания. - 1913. - №67. - С.19-39
Кл.слова (ненормированные):
Редкий фонд

Найти похожие

2.


    Дубровская, Н.
    Организация занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Выбор изобразительного материала / Н. Дубровская // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 36-39
ББК 74.102.1
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- изобразительная деятельность -- изобразительный материал -- рисование -- лепка -- бумага

Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2008/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 6
Содержание:
Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14.
Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18.
Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21.
Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24.
Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28.
Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31.
Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37.
Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39.
Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42.
Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48.
Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52.
Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57.
Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64.
Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67.
Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72.
Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78.
Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84.
Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86.
Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90.
Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92.
Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина
Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.320.256
М 31


    Маслова, Е.
    Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха [Текст] / Е. Маслова // Дефектология. - 2008.-№6. - С. 54-60.
ББК 74.320.256
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- нарушение слуха -- сюжетное рисование

Найти похожие

5.
Шифр: Д-08/2009/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10.
Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА
Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26.
Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33.
Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ
Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57.
Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН
Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63.
Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67.
Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74.
Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ
Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79.
Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85.
Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК
Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ
Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114.
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК
Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116.
Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118.
Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ
Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127.
Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-08/2009/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА
Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ
Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25.
Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31.
Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42.
Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51.
Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59-
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96.
Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107.
Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
74.268.51
К 22


    Каретникова, А..
    К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку [Текст] / А. Каретникова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 42-43.
ББК 74.268.51
Рубрики: Преподавание изобразительного искусства
Кл.слова (ненормированные):
натура -- память -- представление -- воображение -- оптимизация -- вид рисование -- сочетание видов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2010/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 7
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л. Атанасян и др. / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ГЕОМЕТРИЯ 7-9, МЕТОД КООРДИНАТ
Ажгалиев, У. Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной? / У. Ажгалиев. - С.10-13.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА, АСИМПТОТА
Ситкин, Е. Вычисление объемов и принцип Кавальери / Е. Ситкин. - С.14-18.
Мирошин, В. Существенные признаки понятия "параметр" / В. Мирошин. - С.19-22.
Бурлакова, Т. Ошибки повторяются / Т. Бурлакова, И. Целищева. - С.23-27.
Из проекта стандарта основного общего образования. - С.28-33.
Трушова, И. Домашние задания в современных условиях / И. Трушова. - С.34-37.
Математики шутят. - С.37.
Карпушина, Н. Тот самый Мартин Гарднер / Н. Карпушина. - С.38-44.
Гарднер, М. Десять простых, но каверзных задач / М. Гарднер. - С.44-46.
Минаева, С. Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков / С. Минаева, Н. Никитина. - С.47-54.
Агаханов, Н. Идея четности в задачах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике / Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин. - С.55-63.
Колягин, Ю. Профессор из крепостных : (к 150-летию со дня рождения Василия Афанасьевича Анисимова) / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.64-67.
Кондратьева, Г. Частная инициатива на благо просвещения / Г. Кондратьева. - С.68-74.
Грибалко, А. Новые задачи / А. Грибалко. - С.75.
Токарев, С. Решение задач, помещенных в №2 за 2010 г. / С. Токарев. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)