Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профилирование<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Моргун, В.
    Многомерный анализ достижений ученика для профилирования и профориентации / В. Моргун // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 124-132
ББК 88.411.9
Рубрики: Инструментарий обучения
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- метод достижения -- психологическое содержание -- личность -- многомерная структура -- профилирование -- профориентация

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9.
Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23.
Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39.
Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64.
Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70.
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76.
Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118.
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123.
Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128.
Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134.
Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145.
Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148.
Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152.
Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158.
Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164.
Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)