Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценивание<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
72
Е 14


    Евграфов, П.
    "Сложная" ценность знания. Связанные и несвязанные знания / П. Евграфов // Научно-техническая информация: информационные процессы и системы. - 2007.-№10. - С. 1-8.
ББК 72
Рубрики: Знания
Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- методика оценивания -- связанное знание -- несвязанное знание

Найти похожие

2.
74.202.8
Л 68


    Лобашев, В.
    Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Лобашев, И. Лобашев // Стандарты и мониторинг образования. - 2006.-№5. - С. 25-32.
ББК 74.202.8
Рубрики: Педагогические измерения
Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний


Доп.точки доступа:
Лобашев, И.
Найти похожие

3.
88.834.022
Б 72


    Бобченко, Т.
    Особенности педагогического оценивания младших школьников / Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 79-84.
ББК 88.834.022
Рубрики: Психопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший подросток -- парциальное педагогическое оценивание

Найти похожие

4.
88.40
Б 90


    Булынский , Н.
    Проблема развития оценочной компетентности преподавателя / Н. Булынский , О. Керер // Психология обучения. - 2007.-№4. - С. 72-83.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- оценивание -- оценочные умения -- оценочная компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалиметрический подход -- модель подготовки выпускника -- оценочные шкалы


Доп.точки доступа:
Керер, О.
Найти похожие

5.


    Иоффе, А.
    Проблема оценивания в общественных дисциплинах / А. Иоффе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №5. - С. 37-40
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценивание

Найти похожие

6.


    Иоффе, А.
    Проблема оценивания в обществознании / А. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2006. - №1. - С. 34-40
ББК 74.266.0
Рубрики: Методика обществоведения
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- оценивание -- проверка знаний -- контроль знаний

Найти похожие

7.
74.580.28
В 15


    Валов, А.
    Тестовые задания по дисциплине "Современные средства оценивания результатов обучения" / А. Валов, А. Величко // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№3. - С. 36-46.
ББК 74.580.28
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- оценивание обучения


Доп.точки доступа:
Величко, А.
Найти похожие

8.
88.492
Б 66


    Битюцкая, Е.
    Трудная жизненная ситуация: критерии когнитивного оценивания / Е. Битюцкая // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 87-93.
ББК 88.492
Рубрики: Психология практическая
Кл.слова (ненормированные):
жизненная ситуация -- когнитивное оценивание -- критерий оценивания -- поведение совладающее

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.


   
    Контроль и оценивание в Школе 2100: эксперимент закончен, технология создана [Текст] // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 17-22
ГРНТИ
ББК 74.202.43
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
контроль -- оценивание -- технология

Найти похожие

11.
621.31
Я 79


    Ярцев, С. Д.
    Влияние весовых коэффициентов на оценивание состояния электроэнергетических систем [Текст] / С. Д. Ярцев // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 87 - 92. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 31
Рубрики: Электротехника
   Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии

   Электроизмерительная техника

   Техническое применение магнетизма


Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2008/8
   Журнал

Директор школы
2008г. N 8
Содержание:
Загадочная директорская душа. - С.3-4.
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания / А. Каспржак. - С.5-11.
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе? / В. Алкснис. - С.12-18.
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими / Карл Рождерс. - С.19-25.
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти? / О. Хухлаева. - С.26-29.
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья / И. Щербо. - С.30-35.
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат / В. Белякова, Н. Шеленкова. - С.36-48.
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги : (по материалам американского журнала для директоров средних школ) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.49-54.
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития / И. Осмоловская, О. Репина. - С.55-60.
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников / В. Извеков. - С.61-66.
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся / С. Мартынов. - С.67-70.
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков. - С.71-75.
Панина, Л. Школьники выбирают доброту / Л. Панина. - С.76-78.
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем / Т. Попова. - С.79-82.
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу / О. Старостина. - С.83-87.
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе / Л. Бояршинова. - С.88-90.
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит? / А. Ломов, Т. Рыбакова. - С.91-95.
Вопрос - ответ. - С.96-99.
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк. - С.100-104.
На заметку. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
74.04(2)
И 20


    Иванов, А..
    Управление качеством в современной школе [Текст] / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 91-98.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система -- оценивание -- метод самооценки -- модельная характеристика -- качество управления -- технология управления -- направление развития


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С.; Шимутина, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: В-08/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Сошников, А. Распределение маржинализма в английской экономической мысли : (на примере работ Г. Сиджука, Ф. Эджуорта, Ф. Уикстида ) / А. Сошников. - С.3-13.
Кл.слова: МАРЖИНАЛИЗМ, СИДЖУИК Г., ЭДЖУОРТ Ф.
Устбжанин, А. Франчайзинг в России / А. Устбжанин. - С.14-20.
Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГ, РОССИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Сидаш, М. Маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект / М. Сидаш. - С.21-42.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА
Иванов, Г. Проблемы применения инновационных моделей планирования и финансирования в сфере культуры / Г. Иванов, Е. Игнатьева. - С.43-54.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
Зуев, Г. Оценка инвестиционной деятельности с учетом налогообложения / Г. Зуев, М. Сеченова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Калабихина, И. Система фактов гендерного неравенства / И. Калабихина. - С.64-73.
Кл.слова: ГЕНДЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, СИСТЕМА ФАКТОРОВ
Овчаров, А. Влияние экономических рисков на развитие туризма / А. Овчаров. - С.74-89.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ РИСК, ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
Горячева, Т. Современное машиностроение: кризис и его причины / Т. Горячева. - С.90-99.
Кл.слова: МАШИНОСТРОЕНИЕ, КРИЗИС, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Фоменко, И. Вопросы капитализации банковской системы России / И. Фоменко, А. Субханкулова. - С.100-108.
Кл.слова: СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ, ДОСТАТОЧНОСТЬ, БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Лугачев, М. ИТ-компетентности как часть экономического образования / М. Лугачев, К. Скрипкин. - С.109-120.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕР, ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИТ-СЕРВИС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
74.268.12
Р 98


    Рябухина, Е..
    Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе [Текст] / Е. Рябухина // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 26-35.
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- задания -- оценивание заданий -- компетентностная основа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.202.8
Ш 18


    Шалашова, М..
    Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускник школы -- компетенция -- компетентностная модель -- оценочное средство -- аутентичное оценивание -- форма оценивания -- критерий оценивания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
74.580.2
Ш 54


    Шехонин, А..
    Оценивание компетенций в сетевой среде вуза [Текст] / А. Шехонин, В. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 17-25.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- мотивация -- личностные качества -- оценивание


Доп.точки доступа:
Тарлыков, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.202.8
Ш 18


    Шалашова, М..
    Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. Шалашова // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 19-21.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- образовательная компетентность -- базисный учебный план -- ключевая компетенция -- оценивание компетенции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)