Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучающий<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Никулина, Е.
    Интегрированное обучение в профессиональной подготовке студентов факультета физической культуры / Е. Никулина // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 42-44
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные курсы -- интеграция -- технология -- обучающий -- обучаемый -- профилирующие дисциплины -- целостность

Найти похожие

2.


    Касторнова , В.
    Демонстрационно-обучающий курс "Алгоритмический язык Паскаль" / В. Касторнова, А. Касторнов // Информатика и образование. - 1998. - №2. - С. 48-61
ББК 74.263.2
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
язык Паскаля


Доп.точки доступа:
Касторнов , А.
Найти похожие

3.
88р32
В 26


    Везиров, Т..
    Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования [Текст] / Т. Везиров, З. Абдулаева // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 52-68.
ББК 88р32

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- электронный обучающий курс


Доп.точки доступа:
Абдулаева, З.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: О-07/2011/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 5
Содержание:
Ветров, С. Поклонитесь учителю! / С. Ветров. - С.4-5.
"Сердце мое принадлежит школе!" : (к юбилею директора московской ВСШ №203 Л.А. Словесной). - С.6-7.
Алексеев, В. Кто скажет слово в защиту школы "дореформенной"? / В. Алексеев. - С.8-10.
Логачева, О. Должен ли учитель постоянно думать о том, сколько и за что ему заплатят? / О. Логачева. - С.11-12.
Из хроники событий. - С.12-13.
Зудина, Н. Система оценки качества образования : (обучающий семинар в образовательном учреждении) / Н. Зудина, Н. Краснова. - С.14-17.
Ягодкина, О. Практико-ориентированное обучение / О. Ягодкина. - С.18-25.
Стефанова, С. Литературные направления: акмеизм, символизм / С. Стефанова. - С.26-29.
Помощь планирования учебного материала. - С.30.
Мерзликина, О. Тематическое планирование по литературе и русскому языку для двухгодичной заочной формы обучения / О. Мерзликина. - С.31-40.
Стефанова, С. Тематическое планирование по литературе : (очное обучение) / С. Стефанова. - С.41-44.
Степанова, Н. Урочно-тематическое планирование по физике : (10-12 классы. Трёхгодичное обучение) / Н. Степанова, В. Ионова. - С.45-51.
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии : (10-11 классы. Двухгодичное обучение) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.52-57.
Вакуленко, М. Тематическое планирование курса истории (8 класс. Очно-заочная форма обучения) / М. Вакуленко. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2013/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2013г. N 8 . - 192.78, р.
Содержание:
Горбанев, В. Иран далёкий, Иран близкий... / В. Горбанев. - С.3-24.
Ушакова, В. Лоян - древнейший центр китайской цивилизации / В. Ушакова, Р. Вахненко. - С.24-29.
Изюрова, И. Маршрутное исследование западного склона горы Айкуайвенчорр / И. Изюрова, Д. Иванцов. - С.29-31.
Долганов, Ю. Уникальные почвы берегов озера "Укромного" (Южные Хибины) / Ю. Долганов. - С.31-33.
Баринова, И. Главное в ФГОС ООО - воспитание Гражданина / И. Баринова. - С.33-36.
Санина, С. О выборе учебников географии 5 класса / С. Санина. - С.36-41.
Нестеров, Е. Геологическая и эколого-геологическая подготовка как основа отбора экологического содержания / Е. Нестеров, О. Чернова. - С.41-49.
Лев, И. Обучающий тест по теме "Население мира", 10 класс / И. Лев. - С.49-57.
Никонова, И. Урок по теме "Реки" в 6 классе / И. Никонова. - С.57-63.
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-67.
Школьные олимпиады по географии. - С.67-70.
Жигалина, В. Болгарский историко-архитектурный комплекс в Республике Татарстан / В. Жигалина, Э. Заздравных. - С.70-76.
Шамис, А. Организация экологической тропы на территории Гефсиманского сада / А. Шамис. - С.7679.
Поздравляем с юбилеем!. - С.69.
В.Я. Рому - 85 лет!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)