Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=новизна<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
65.010
А 94


    Афанасьев, В.
    Как создается новизна? / В. Афанасьев // Вестн. Моск. ун-та.Сер.6.Экономика. - 2007.-№4. - С. 3-20.
ББК 65.010
Рубрики: Экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
экономические процессы -- исследования -- экономическая двойственность

Найти похожие

2.


    Колесов, Д..
    Психология восприятия новизны / Д. Колесов // Развитие личности. - 2005. - №1. - С. 76-90
ББК 88.351
Рубрики: Психология познания
Кл.слова (ненормированные):
мысль -- новизна -- узнаваемость -- осознание -- память

Найти похожие

3.
330
А 94


    Афанасьев, В. С.
    Как создается научная новизна? [Текст] : [экономика] / В. С. Афанасьев // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2007. - N 4. - С. 3 - 20.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика в целом

Найти похожие

4.
74.202
Л 33


    Лебедев, О..
    Цели урока: компетентностный подход [Текст] / О. Лебедев // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 203-211.
ББК 74.202
Рубрики: Цели обучения
Кл.слова (ненормированные):
новизна результатов -- система целей -- урок -- учебная задача -- функциональная грамотность -- уровень образованности -- умение учиться -- цель учителя -- цель учащегося

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Л-05/2012/1
   Журнал

Литературоведение : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Измерения многозначности. - С.7-13.
Дроми, Ш. Возвращение морали : Прагматическая социология и литературоведение / Ш. Дроми, Е. Иллуз. - С.13-18.
Линк, А. Рационален ли фантастический дискурс? / А. Линк. - С.19-24.
Блум, К. Готические истории : Склонность к ужасам с 1764 г. до наших дней / К. Блум. - С.25-32.
Мескин, В. Грани русского символизма : В. Соловьёв и Ф. Сологуб / В. Мескин. - С.33-42.
Шекспировские чтения : 2010. - С.42-48.
Брандес, П. Колыбель или смертный одр литературы? Постель как место рождения поэзии у Тёте, Гейне, Пруста / П. Брандес. - С.49-53.
Дом и душа : Образ России в русской поэзии ХХ в. - С.54-59.
Науменко, В. "Здесь, на конце России исполинской..." Финляндия в творческом наследии русских путешественников XVIII- начала X в. / В. Науменко. - С.60-66.
Кесслер, Х. Зеркало / Х. Кесслер. - С.67-71.
Шкильник, М. Идиллия и идиллическое повествование на исходе Средневековья / М. Шкильник. - С.72-75.
Обаг, М. "Комическая история Франсиона" Шарля Сореля : Новизна как этап в формировании современного романа / М. Обаг. - С.76-79.
Гинцбург, К. Париж 1647 : Диалог о вымысле и истории / К. Гинцбург. - С.80-83.
Арде, М.-П. Диалектика субъекта и героическая мужественность: Сюжет о Геркулесе на распутье и гендерный вопрос / М.-П. Арде. - С.84-89.
Либан, Н. Избранное : Слово о русской литературе : Очерки, воспоминания, этюды / Н. Либан. - С.90-98.
Соловей, Н. О творчестве А.С. Пушкина : очерки / Н. Соловей. - С.99-104.
Корнеев, А. "Бывают странные сближения...": Н.И. Тарасенко-Отрешков в судьбе А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова / А. Корнеев. - С.105-109.
А.Н. Островский : Материалы и исследования : сб. науч. тр. - С.110-117.
Белл, Д. Археология войны по Бальзаку / Д. Белл. - С.118-120.
Берлэнд, А. Культура и поведение в романах Генри Джеймса / А. Берлэнд. - С.121-127.
Франкоязычная критика о творчестве Андре Жида : (сводный реферат). - С.128-134.
[Материалы о В.В. Розанове] Энтелехия : Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - С.135-141.
В. Хлебников в журнале "Toronto Slavic Quaterly" : (сводный реферат). - С.142-149.
Видгоф, Л. Статьи о Мандельштаме / Л. Видгоф. - С.150-154.
Леонов Л.М. : Личность, поэтика, творческая философия. - С.155-158.
Щедрина, Н. "Красное колесо" А. Солженицына и русская историческая проза второй половины ХХ в. / Н. Щедрина. - С.159-164.
Жизнь и творчество Бориса Зайцева : материалы 6 Международной науч.-практ. конф., посвященной жизни и творчеству Б.К. Зайцева. - С.172-181.
Исследование творчества Б.К. Зайцева : (обзор). - С.172-181.
Йирку, Б. Из империи не-мертвых : Эльфрида Елинек продолжает Ингеборг Бахман / Б. Йирку. - С.182-187.
О романе Филипа Рота "Американская пастораль" : (обзор ст.). - С.188-192.
Хоббс, А. Прочтение тела в "Американской пасторали" Филипа Рота / А. Хоббс. - С.193-195.
Маунселл, Дж. Роман романиста? / Дж. Маунселл. - С.196-198.
Дик, Дж. Массовая культура о рекламе в литературе : изменение экономического строя / Дж. Дик. - С.199-201.
Памяти Е.З. Цыбеко (2.01.1923-17.09.2011). - С.206-207.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

6.
88.3
С 60


    Соловьев, О.В..
    О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего [Текст] / О.В. Соловьев // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 60-70.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- мозг -- психическая модель будущего -- новая информация -- средовая новизна -- моделирование будущего

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2014/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 9 . - 359.57, р.
Содержание:
Ямбург, Е. Острова утопии / Е. Ямбург. - С.9-16.
Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства? / И. Назарова, О. Желнова. - С.17-21.
Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Клепко. - С.22-30.
Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора / О. Лебедев. - С.31-39.
Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Вифлеемский, В. Малинин. - С.40-48.
Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.49-57.
Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS? / Е. Савицкая. - С.58-64.
Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. Монахов. - С.65-72.
Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества / И. Попова. - С.73-78.
Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.79-86.
Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле / Н. Шобонов. - С.87-91.
Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности / Т. Мерцалова. - С.92-96.
Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Г. Габдуллин. - С.97-103.
Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения / Е. Кочергина. - С.104-107.
Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы? / Г. Лапушинская. - С.108-113.
Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. Нижегородова. - С.114-120.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.121-126.
Курбатов, Р. История с точки зрения человека / Р. Курбатов. - С.127-132.
Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская. - С.133-138.
Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке / Е. Андрющенко. - С.139-142.
Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.143-152.
Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов / Т. Семёнова. - С.153-158.
Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина. - С.159-164.
Станкевич, Е. Консультации / Е. Станкевич, Е. Мартьянов. - С.165-170.
Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / А. Остапенко. - С.171-179.
Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. Александрова. - С.180-187.
Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум / Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева. - С.188-197.
Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Черняева, Е. Преображенская. - С.198-205.
Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. Мурашов. - С.206-213.
Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом / И. Абитов. - С.214-219.
Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Майорова-Щеглова. - С.220-224.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.225-228.
Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы / Т. Хагуров. - С.229-236.
Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. Рубцова, Е. Якушина. - С.237-240.
Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости / А. Могилев. - С.241-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

8.
Шифр: Л-03/2015/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 10 . - 447.26, р.
Содержание:
Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6.
Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ
Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ
Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ
Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16.
Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ
Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18.
Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ
Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22.
Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР
Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24.
Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А.
Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33.
Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ
Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38.
Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА
Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)