Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метапредмет<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.202.6
Г 93


    Гузеев, В..
    Индивидуализация профильного обучения [Текст] / В. Гузеев, И. Курчаткина // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 137-142.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильная дифференциация -- школьная газета -- профильный предмет -- предметная область -- метапредмет -- индивидуализированный профиль


Доп.точки доступа:
Курчаткина, И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: М-03/2013/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 6 . - 459.60, р.
Содержание:
Журавлёва, А.С. Чему я могу научить коллег? / А.С. Журавлёва. - С.3-7.
Корпушина, Н.М. Купюра без купюр / Н.М. Корпушина. - С.8-15.
Буфеев, С.В. Ищем решение на границе / С.В. Буфеев, И.Г. Шведова. - С.16-18.
Курганов, С.В. О формулах сокращённого умножения, или Как записывать формулы / С.В. Курганов. - С.19-20.
Шиловская, А.С. Новая образовательная форма "Метапредмет" / А.С. Шиловская. - С.21-24.
Олимпиада школьников по математике "Ломоносов - 2012". - С.25-36.
Полякова, Т.С. Курс истории математики в педвузе в контесте отечественной культуры (часть 1) / Т.С. Полякова. - С.37-41.
Кузьмичёв, А.И. О точности и полноте математических определений / А.И. Кузьмичёв. - С.42-47.
Кромская, Ю.А. Учебники и сборники упражнений по математике в Италии / Ю.А. Кромская. - С.48-50.
Фалин, Г.И. Вступительный экзамен по математике в университет Оксфорда / Г.И. Фалин. - С.51-53.
Штейнгарц, Л.А. Новый взгляд на теорему Штейнера-Лемуса. Или о преодолении некоторых неточностей и заблуждений в геометрии / Л.А. Штейнгарц. - С.54-57.
Колягин, Ю.М. Учебник и школьная программа: как всё начиналось / Ю.М. Колягин, О.А. Саввина. - С.58-68.
Токарев, С.И. Задачи / С.И. Токарев. - С.69-73.
Мусатов, В.В. Задачи по математике как способ решения экономических проблем / В.В. Мусатов, В.В. Сердюкова. - С.74-77.
Евгению Михайловичу Вечтомову - 60 лет. - С.78.
Кузнецова, Т.И. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2012/2013 учебном году / Т.И. Кузнецова, В.Н. Шапкина. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-11/2015/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 4 . - 931.56, р.
Содержание:
Ремизов, В.Б. Л. Толстой и проблема чтения. "Круг чтения" как метапредмет / В.Б. Ремизов. - С.3-14.
Княжицкий, А.И. Наука о литературе. Вступительное слово к статье В.Я. Линкова / А.И. Княжицкий. - С.15-17.
Линков, В.Я. Введение в литературоведение: форма и содержание в литературе / В.Я. Линков. - С.17-24.
Скокова, Л.И. Был ли Тургенев пессимистом? Фантазия "Призраки" / Л.И. Скокова. - С.25-37.
Казакова, С.К. Рефлективная деталь в трилогии И.А. Гончарова / С.К. Казакова. - С.38-46.
Данилова, Е.А. "Ни пава, ни ворона": тип персонажа в русской литературе конца XIX в. / Е.А. Данилова. - С.46-56.
Ланин, Б.А. "Капитанская дочка" А.С. Пушкина в кино и на телеэкране / Б.А. Ланин, Л.Б. Ланина. - С.57-63.
Казимирчук, А.Д. Каразин и Верещагин: ориенталистская проза русских художников / А.Д. Казимирчук. - С.64-72.
Онипенко, Н.К. XLVI Виноградовские чтения в МГУ / Н.К. Онипенко. - С.73-74.
Княжицкий, А.И. Лев Толстой на все времена. Рецензия на "Книгу о Льве Толстом. Бытие к бессмертию" В.Я. Линкова / А.И. Княжицкий. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2017/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 8 . - 835.57, р.
Содержание:
Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года / В.И. Шкатулла. - С.7-11.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОДЕКС ЗАКОНОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Савицкая, Е.В. Влияние качества жизни на образовательные достижения подростков / Е.В. Савицкая, Н.А. Томозова. - С.12-20.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ямбург, Е.А. Доступную среду необходимо простраивать в голове / Е.А. Ямбург. - С.21-26.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, БЕЗГРАМОТНОСТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ
Щетинина, Н.П. Феномен К.Э. Циолковского как учителя. К 160-летию со дня рождения учёного / Н.П. Щетинина. - С.27-33.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, Э.И. ЦИОЛКОВСКИЙ, К.Э. ЦИОЛКОВСКИЙ
Исаев, Е.И. Антропологическая парадигма в развивающем образовании / Е.И. Исаев. - С.35-46.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Поташник, М.М. По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия / М.М. Поташник. - С.47-52.
Кл.слова: ОПЫТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
Заиченко, Н.А. Учительская молодёжь в формате "молодой специалист": Санкт-Петербург и Россия / Н.А. Заиченко. - С.53-61.
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Робский, В.В. Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.62-68.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ПЕДАГОГ
Хуторской, А.В. Пять уровней метапредметности / А.В. Хуторской. - С.69-80.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, МЕТАПРЕДМЕТ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
Ковалёва, Г.С. Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? По данным исследования PISA-2015 / Г.С. Ковалёва, О.Б. Логинова. - С.81-90.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ PISA, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФАКТОРОВ
Мутафова, М.Е. Педагогика одарённости "неодарённых" / М.Е. Мутафова. - С.91-93.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, "НЕОДАРЁННЫЕ" ДЕТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры / Н.Е. Щуркова. - С.95-104.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, ПЛАНЕТАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Григорьев, Д.В. Как живёт сельская школа? / Д.В. Григорьев. - С.105-115.
Кл.слова: САМОСТОЯНЬЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Батербиев, М.М. Воспитательный потенциал разновозрастного коллектива / М.М. Батербиев. - С.116-122.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ СРЕДА, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
Созонов, В.П. По ту строну сознания, или Психологические основания воспитания / В.П. Созонов. - С.123-129.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ОБРАЗ-Я
Любовь Балясная - женщина, посвятившая себя юношеству. - С.131-136.
Поташник, М.М. Педагог от Бога / М.М. Поташник. - С.137-146.
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛ
Богданова, Д.А. От интернет-рисков - к цифровому гражданству / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.147-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)